ФЭНДОМ

Taka1Sog

Имя: Визалдас Така

Происхождение: Fairy Tail

Уровень: 9

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, ассасин гильдии "Скул Ордерс", рокер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции энергией, экстрасенсорные восприятия, барьеры, манипуляции звуком, контроль тела (тип 3), аура (подавления, устрашения), сопротивляемость (магическая, физическая, ментальная, духовная), ментальные манипуляции, изменение формы (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень стены+, способен поглощать атаки гораздо большего уровня

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный боец, неплохие навыки контроля тела и сознания

Taka2Sog

Волшебство (Mahō) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.
Takasss

Магия Гитары - Магия, позволяющая Таке использовать свою Гитару для отвлечения противников музыкой, а также взятие их под свой контроль.

  • Игра На Гитаре - играя на гитаре, Така отвлекает и раздражает своего противника.
  • Рок Суккуба - Така, играя определённую песню на своей гитаре трансформирует и берёт под контроль своего противника. У противника изменяется внешность на рокерскую, а также изменяется личность на более грубую.

Магия Волос - магия, позволяющая Таке контролировать свои волосы, а также с помощью них впитывать влагу что позволяет ему неплохо держаться против магов с основным элементом воды.

  • Впитывание - Така способен при помощи своих волос впитывать различную влагу, так он смог без особых трудностей впитать в себя водяную тюрьму Дождии.
  • Хлыст Волос - магия, в форме хлыста которую использует Така.

Трансформация - Така способен менять свою внешность, он показал что может превращаться в рокера.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Техники и способности