Фэндом

UstarTre.pngУстаревшая статья
Bibio.png

Имя: Вивио Такамачи, "Её Величество" | Хайлигер Кайзер Вивио 

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень:

Пол: Женский

Классификация: Клонированный человек, маг, Хайлигер Кайзер

Возраст: 12 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, наводящиеся атаки, магия света и плазмы, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), связывающая магия, манипуляции цепями, изменение формы (тип 0), телепатия, телекинез, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность) | Манипуляции погодой, полёт, аура (взрывная, катастрофическая), ментальная связь с её космическим кораблемКосмическое и гиперпространственное путешествие, рассеивание магии, абсорбции (тип 3), авторемонт (тип 2)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров | Несколько километров, планетарный с природных катаклизмовПланетарный

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Выше среднего для её возраста

Боевые навыки: Владение боевыми искусствами

Экипировка:

Sacred Heart - техномагическое устройство в виде небольшой мягкой игрушки (на само деле в виде кристалла внутри игрушки).  Имеет свой ИИ и системы восприятия, может автоматически ставить барьеры. Хозяин имеет телепатическую связь со своим устройством.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Divine Buster - мощная бомбардировочная атака широким энергетическим лучом, которая также может иметь взрывной эффект
  • Impact Cannon - создаёт шарообразный сгусток энергии, который запускается в противника ударом кулака.
  • Sacred Cluster - несколько энергетических сгустков разрываются кластерной атакой при приближении к противнику.
  • Plasma Arm - генерирует сгустки электрической плазмы вокруг кулаков для усиления атак.
  • Plasma Smasher - бомбардировочная атака широким плазменным лучом, обладающая мощным термальным эффектом.
  • Revolver Spike - усиленный магией мощный пинок.
  • Sonic Shooter - сравнительно маломощная, но быстрая концентрированная дальнобойная атака энергетическим сгустком.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных эффектов.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Связывающая магия - магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Chain Bind - связывает противника магическими цепями. Если за цепи потянуть, они могут разрезать противника на части. Может связать даже существо с логия-подобным телом.
  • Restrict Lock - блокирует движения противника приковывая его к одному месту (хоть в воздухе) с помощью колец вокруг рук/ног.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Jet step - резкий рывок с места на большой скорости, эффективный вместе с атаками ближнего боя.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например: лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Реактивные ролики - создаёт с помощью магии подобие роликовых коньков для ускорения длительного движения и усиление некоторых атак.
  • Трансформация - способность, позволяющая изменить свою форму на более взрослую, с соответствующим усилением физических характеристик.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, с помощью которой можно реагировать на движения, которые нельзя увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.

SanktKaiser1.png

Хайлигер Кайзер - форма Вивио в которой она обладает огромными магическими силами, пребывает во взрослом виде, может летать и имеет контроль над очень мощным космическим кораблём.

Relic1.png
  • Реликт - могущественный артефакт в виде кристалла, являющийся источником энергии Хайлигер Кайзера, после слияния с которым. все его способности достигают максимального потенциала.
    • Природные катаклизмы - энергия Реликта вызывает массовые природные катаклизмы, такие как пожары, цунами, землетрясения, которые в конечном итоге могут буквально разорвать планету на части.
  • Saint's Armor - сверхмощная постоянная защита Хайлигер кайзера, некое невидимое силовое поле, которое даже не на полную мощность (без Реликта) делает Вивио полностью неуязвимой для атак ранга S (уровень разрушения островов).

Sain'sCradle1.png

Колыбель Святого - флагманский корабль бывшей Велканской Империи, управлять которым может лишь принадлежащий к генетической линии Хайлигер Кайзера. Зездолёт несколько километров в длину, по мощности сравнимый со всем флотом Бюро пространства-времени. Заряжается от энергии некоторых комических объектов (например, Лун Мид-Тильды). Способен на полёт и боевые действия в атмосфере, космосе и мерном пространстве, а также межпространственные путешествия.

  • Антимагичекое поле - внутри корабля постоянно работает поле, предотвращающее использование магических связей, что делает использование магии очень сложной процедурой. Обычно поле работает на уровне не достаточном, чтобы значительно ослабить сильного мага, но оно может быть усилено до уровня, когда даже сильные маги полностью лишаются своих способностей.
  • Лучевое оружие - корабль оснащен 56 турелями, стреляющими энергетическим лучами, способными менять своё направление выстрела. Поднявшись на орбиту, даже не полностью заряженный корабль может буквально держать в заложниках всё население планеты сразу.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои:

Отметка: Норма | Хайлигер Кайзер | Колыбель Святого

Также на Фэндоме

Случайная вики