ФЭНДОМ

Вергилий

Имя: Вергилий, "Человек в Маске"

Происхождение: Devil May Cry

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Нефилим (сын ангела и демона), лидер организации "Орден"

Возраст: Приблизительно 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, ловкость, меткость, фехтование, аура (материализивонная), бессмертие (типы 2 и 4), игнорирование неосязаемости (тип 1), изменение формы (тип 2), клоны, левитация, манипуляции оружием, манипуляции погодой, манипуляции пространством, манипуляции энергией, наводящиеся атаки, регенерация (тип 2), слэши, сопротивляемость (временная), телепортация, энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень квартала на пробой | По крайней мере уровень квартала на пробой

Диапазон: Сотни метров | Примерно то же самое

Прочность/защита: Уровень квартала | По крайней мере уровень квартала

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, также способен телепортироваться на небольшое расстояние | По крайней мере сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: До уровня большого здания+, уровень квартала на пробой | По крайней мере уровень квартала на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкрепленная регенерацией

Интеллект: Высокий, гениальный хакер и манипулятор

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Ямато (Yamato) - меч Вергилия, полученный от Спарды. Представляет собой катану. При помощи своих навыков нефилима Вергилий может "преобразовать" его в своеобразный "режим". В режиме демона атаки становятся медленнее, но куда мощнее, в режиме ангела - в разы быстрее, но менее опасны. Синим обозначены атаки режима ангела, красным - режима демона.

  • Слэшер (Slasher) - обычная последовательность рубящих ударов, наносящая урон врагам.
  • Рубящий удар по диагонали (Crosscut) - используя Ямато Вергилий выполняет семи ударную комбинацию.
  • Верхний Разрез (Upperslash) - обнажает свой меч, затем быстро рубит врага, запуская его в воздух. Также способен выполнить восходящий апперкот мечом, подлетая вверх вместе с противником.
  • Удар Правосудия (Jugment Cut) - вкладывает меч в ножны, заряжая его собственной энергией. После чего наносит около десятка ударов так, что их невозможно заметить. Возле врага словно плетется сеть ударов, быстро отправляющая его на тот свет, разрезая на куски.
  • Неистовый полёт (Aerial Rave) - находясь в воздухе, выполняет серию из трех последовательных ударов.
  • Крушитель шлемов (Helm Breaker) - находясь в воздухе, выполняет разрушительную пикирующую атаку мечом вниз на головы противников. Сила атаки достаточно мощная, чтобы разрушить крепко бронированные шлемы или демонические черепа.
  • Развод (Divorce) - производит три мощных последовательных рубящих удара мечом.
  • Вулкан (Volcano) - бьет Ямато в землю, вызывая вспышку демонической энергии, которая откидывает врагов в стороны и наносит им урон.
  • Пчела-убийца (Killer Bee) - с воздуха бьет врага, ускоряясь при помощи демонической энергии.
  • Драйв (Drive) - находясь в воздухе, Вергилий наносит усиленный демонической энергией удар мечом, который посылает противника к земле.
    • Топот (Stomp) - после выполнения "Драйв", концентрирует демоническую энергию в мече, затем пикирует вниз вонзая Ямато в противника или землю. Данный удар также создаёт вспышку демонической энергии которая отбрасывает рядом находящихся противников.
  • Быстрый рубящий удар (Rapid Slash) - крайне быстрый удар при помощи Ямато в форме ангела.
  • Вспышка (Flare) - несколько раз раскручивается вместе с Ямато, выполняя мощную круговую атаку. Данный приём отбрасывает окружающих врагов.
  • Восходящая звезда (Rising Star) - несколько секунд концентрирует ангельскую энергию в мече, затем выполняет серию круговых ударов с разворота, которые поднимают Вергилия в воздух вместе с его противником.
  • Орбита (Orbit) - находясь в воздухе, используя Ямато делает несколько круговых вращений. На последнем вращении наносит удар мечом, который посылает противников к земле. 
  • Воздушный прилив (Aerial Flush) - находясь в воздухе, бросает во врага тяжелый клинок, созданный лезвием Ямато. Данный клинок отличается от обычных тем что наносит больший урон.

Иллюзия Меча (Sword Illusion) - Вергилий использует эти мечи, в качестве стрелкового оружия. Их количество неограниченно, Вергилий манипулирует ими. Клинки обладают свойством материализовывать призраков (как монстров или людей, так и неосязаемые объекты). Также используются для телепортации объектов.

  • Спиральный меч (Spiral Sword) - призывает несколько клинков, которые крутятся вокруг Вергилия, обеспечивая надежную защиту.
  • Стремительные мечи (Blistering Swords) - производит прямой залп из мечей в быстрой последовательности на противника.
  • Мечи Бури (Storm Swords) - несколько мечей, но крутятся они уже вокруг врага, появляясь прямо возле него, что усложняет уклонение. После клинки протыкают врага.
  • Огромный меч (Giant Sword) - огромная копия обычного клинка, словно падающая с небес с огромной скоростью. Может вызвать одновременно около десятка таких, возможно и больше.

Нефилим (Nephilim) - раса гибридных существ в пределах вселенной DmC: Devil May Cry. Они являются потомками ангелов и демонов, и считаются «третьей расой». Однако, нефилимы находятся под угрозой исчезновения. Ранее, все нефилимы были подвергнуты преследованию и убиты демонами, лишь из страха перед их силой. В настоящее время существуют только два нефилима: Данте и Вергилий, сыновья Спарды.

  • Сверхчеловеческая физические характеристики - нефилимы обладают сверхчеловеческими показателями силы, прочности, скорости, ловкости, координации и точности. Они обладает достаточной силой для того, чтобы с лёгкостью передвигать большие каменные объекты, без особого труда пересиливать, и отправлять в полёт своими ударами демонов гораздо больших, чем они сами, сражаться и превосходить по скорости демонов, способных своими ударами отражать пули в упор, выдерживать атаки демонов способных одной физической силой разрушать объекты уровня как минимум крупного здания, точно попадать в свою цель из огнестрельного и метательного оружия.
  • Регенерация - способность нефилимов, позволяющая мгновенно исцелять любой ущерб, нанесенный их организму. Они способны мгновенно исцелять практически любые полученные им раны. Данный навык свободно действуют во время боя, что позволяет нефилимам выдерживать большое количество повреждений, при этом оставаясь боеспособными.
    • Формальное бессмертие - регенерация также дает им иммунитет к старению и болезням. В потенциале исцеление может даже обеспечивать воскрешение из мертвых, до тех пор, пока большая часть тела остается в неизменном состоянии.
  • Энергокинез - сверхъестественная способность, позволяющая направить свои демонические или ангельские силы на объекты, такие, как оружие или даже сам воздух. В основном эта способность используется для усиления оружия адской или святой силой (в зависимости от облика) либо для создания из энергии различных объектов, которые также могут быть использованы в боевых целях.
  • Сопротивляемость - обладая силами ангелов и демонов, нефилимы обладают сопротивляемостью к ряду естественных и сверхъестественных воздействий. Данте продемонстрировал сопротивление к низким и высоким температурам, к некоторым видам магических способностей, и к замедлению времени.
  • Облик демона - сверхъестественная способность, которая позволяет нефилиму высвобождать свою силу демона. В этом облике глаза нефилима становятся красными, он получает возможность использовать демоническое оружие и способности, а также становится невосприимчивым к некоторым магическим способностям.
    • Адская тяга (Demon Pull) - бросает в цель клинок, после телепортируя пронзённую им цель к себе. Работает как на людях, так и на объектах.
  • Облик ангела - сверхъестественная способность, которая позволяет нефилиму высвобождать свою силу ангела. В этом облике глаза нефилима становятся синими, он получает возможность использовать ангельское оружие и способности, а также становится невосприимчивым к некоторым магическим способностям.
    • Ангельское Ускорение - сверхъестественная способность, позволяющая сделать рывок в воздухе, кратковременно ускорившись, и некоторое время парить над землёй.
    • Телепортация - сверхъестественная способность, позволяющая телепортироваться на десятки метров для уклонения от вражеских атак. Телепортация может происходить в различных направлениях как на земле, так и в воздухе.
    • Ангельский крюк (Angel Lift) - бросает в цель клинок, после чего телепортируется к пронзенной цели.

Демонический облик (Devil Trigger) - использует собственную энергию для усиления атак. Также раны начинают заживать. Позволяет использовать особые атаки, увеличивает мощь Вергилия.

  • Доппельгангер (Doppelganger) - создает призрачного двойника. Тот может атаковать сам или повторять атаки Вергилия. По своей силе равен применяющему.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Обычное состояние | Демонический облик