ФЭНДОМ

Имя: Вергилий, "Гилвер", "Сын Спарды", "Тёмный Убийца" | Нело Анджело, "Тёмный Ангел"

Происхождение: Devil May Cry

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид человека и демона | Один из Генералов Мундуса

Возраст: 19 лет | около 25-29 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, рукопашный бой, фехтование, изменение формы (тип 1), манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, мерные атаки, регенерация (тип 2, возможно тип 3), слэши, сопротивляемость (ментальная), телепортация, энергетические атаки | Манипуляции электричеством, огромный размер (тип 0), левитация

Слабые стороны: Излишняя самоуверенность;

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ с Беовульфом и Гранью Силы; Уровень скалы+ с Ямато (через пауэрскейлинг), игнорирует прочность | Уровень городка на пробой (намного сильнее чем в обычной форме, должен быть отдаленно сопоставим со Спардой по словам Мундуса)

Диапазон: От ближнего боя до сотен метров | Десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания+ | Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+, стиль дает возможность телепортации на короткие расстояния

Сила на подъём: Сотни тонн | Выше

Сила на удар: Уровень здания+, выше с Ямато | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Высокий, знаток демонологии и прочих оккультных наук | Вероятно, то же самое, однако полностью утратил память о своем прошлом в связи с промывкой мозгов

Боевые навыки: Большой опыт борьбы с различными демонами, отличный мечник, древние знания и возможно темные искусства с вывозом демонов

Экипировка: Ямато, Грань Силы, Беовульф | Двуручный меч

Гибридная физиология - благодаря своей физиологии гибрида (получеловека - полудемона),Вергилий имеет аналогичные силы и физиологические особенности как у своего отца Спарды и брат-близнеца Данте. Ряд характеристик которых превышают как человеческие так и демонические.

  • Сверхчеловеческая сила - Вергилий имеет практически неисчислимые силы, из-за своей демонической природы. Он обладает достаточной силой вплоть до того момента, где он может пробить противника через камень с небольшим усилием и без особого труда пересилить демонов гораздо больших, чем он сам.
  • Сверхчеловеческая мобильность - Его сверхскорость настолько велика, что он может двигаться быстрее, чем глаз может видеть, его маневренность также находится на нечеловеческой уровне, это позволяет ему совершать такие возможности: как бег так быстро, что он, кажется, что это телепортация.
    • Сверхчеловеческие рефлексы - его рефлексы также аналогичным образом повышены. Кроме этого он способен бороться на одном уровне с несерьезным Данте, не уступая тому в скорости рефлексов.
  • Сверхчеловеческая выносливость - Даже будучи смертельно раненым сильно изнеможенным, он только показал незначительные признаки медлительности. Даже после того, как он был очень усталым, борясь Данте, он был в состоянии восстановить свою жизненную энергию и выносливость в течение нескольких минут.
  • Сверхчеловеческая прочность - находясь под непрерывным воздействием стрелкового огня и атак клинковым оружием, его физическое состояние организма продолжает выдерживать высокие уровни физической нагрузок. Даже после того, как он очень устал от борьбы с Данте, когда Шут пересилил и атаковал его, Вергилий не проявлял никаких признаков усталости или тяжелых физических травм.
  • Регенеративный исцеляющий фактор - Его сверхъестественные способности исцеления настолько развиты, что они способны мгновенно исцеляет любой ущерб, нанесенный его организму. Его регенеративные способности свободно действуют во время боя. Даже после серии боев с получением ряда тяжких ранений и после получения смертельного удара от Данте во время их последней битвы, он вcе ровно не умер, так же все еще был в состоянии сражаться.
    • Формальное бессмертие - регенерация также дает ему иммунитет к старению и болезням. Его сверх исцеление может даже обеспечивать его воскрешение из мертвых, до тех пор, пока большая часть половины его тела остается в неизменном состоянии.
  • Сверхчеловеческие чувства - Он способен ощутить встречные атаки за очень большое расстояние от него. Его враги всегда имеют чрезвычайно малое количество времени для возможности атаки по нему даже если они будут подкрадываться к нему за спиной.
  • Демоническая энергия - Вергилий будучи сыном одного из сильнейших демонов вселенной DMC, Спарды, обладает огромными запасами демонической энергии, которую он может расходовать для применения различных способностей.
  • Эрго-Кинезис - Вергилий может направить свои демонические силы на объекты, такие, как его оружие или даже сам воздух. Он использует эту энергию для создания своих призывных мечей используя их как дальнобойное оружие, которые являются энергетическими копиями грани силы.
  • Телекинез - Как и его брат-близнец Данте, он хорошо управляется с имеющимися способностями телекинеза.
  • Практик боевых искусств - Полу-демон также использует ряд демонических боевых стилей, подчеркивая мастерство "Рук демонов" и их элементных возможностей. Вергилий является мастером фехтовальщиком и обладает невероятной скоростью, его противники часто не понимают, что они уже мертвы, пока он не сложит Ямато в ножны. Он использует демонический боевой стиль, известный как стиль Темный Убийца а также его аналог который позволяет ему телепортироваться и использовать большое количество темной силы внутри Ямато.

Стили - являются специализированными наборами техник, которые могут изменять стиль боя, определяя дальнейшие шаги и действия. Стили могут расширять или дополнять умения пользователя.

  • Темный Убийца - стиль Вергилия, многократно увеличивающий его скорость, а так же дает возможность телепортации на 15-20 метров для быстрого приближения к противнику или уклонения от вражеских атак, а так же быстро перемешаться в демоническом облике.
  • Действенный трюк/Трик Экшен - некий аналог предыдущего стиля Вергилия, который выполнять схожие функции но при этом он использует призывные мечи для перемещения вперед к обозначенной цели. Также благодаря использованию призывных мечей можно перемещаться к противникам или объектам независимо от их нахождения.
  • Концентрация - уникальное боевое умение при котором значительно повышаются физические характеристики и появляются дополнительные возможности.
    • Тень - при атаках Вергилий использует свою тень для нанесения тех же атак, но с задержкой, урон незначительный, но так же может быть использована для уменьшения восприятия противника, как обман.

Личные умения - другие уникальные навыки не связанные с оружием или стилями:

  • Насмешка - Вергилий, насмехается над врагом восполняя свои запасы демонической энергии.

Руки Демонов - Демонические, переменно разумное оружия, которое обычно является проявлением побежденной души или силы Демона. Руки Демонов считаются наиболее мощным оружием персонажей, в серии Devil May Cry. Так же с помощью своих способностей, Вергилий способен создавать уникальное оружие.

Демонический облик - природа полу-демона Вергилия позволяет ему полностью высвобождать свои демонические силы через его демонический облик, что многократно увеличивает его скорость и увеличивает эффективность его целебного фактора и других новых способностей.

  • Комбинация Ямато А(Расширенная) - используя Ямато Вергилий выполняет пяти ударную комбинацию. В демоническом облике, добавляет два дополнительных удара и и мощный широкий финальный разрез.
  • Быстрое Рассечение - В демоническом облике, Вергилий может не складывать меч в ножны, это позволяет ему выполнять несколько перемещений подряд.
  • Фаза Луны - В демоническом облике, Вергилий после завершения приема, выполняет серию пинков ногами с разворота, которые поднимают Вергилия в воздух вместе с его противником. Дополнительный прием подобен "восходящему солнцу".
  • Конечный\Финальный Удар Правосудия - В демоническом облике, с максимальной концентрацией Вергилий делает улучшенный Удар Правосудия. Вергилий становится в стойку для обнажения меча концентрируя свою демоническую энергию, затем с молниеносной скоростью выполняет серию из множества слешей которые наносят невероятное количество ударов по большому числу врагов. Вергилий заканчивает прием складыванием меча в ножны после чего враги разрываются в клочья.

Нело Анджело - демон, в которого превратился Вергилий после того, как проиграл Мундусу. В этой форме Вергилий сильнее, и выше чем в обычной, однако, его стиль боя стал более прямолинейным и простым чем раньше.

  • Призывные Мечи - Нело Анджело способен атаковать врага призывными мечами на расстоянии, используя при этом самый различные вариации атак.
  • Комбинации Мечом - способен выполнять несколько различных комбинаций состоящих из чередования взмахов мечом разной силы и скорости. Кроме этого способен делать несколько особых приемов:
    • Жало - выполняет мощную толчковую атаку, которая помогает сократить дистанцию между Нело Анджело и врагом.
    • Полоса - Нело делает рывок вперед нанося широкий удар мечом по горизонтали с разворота слева.
    • Время пришло - используя меч выполняет мощную атаку, которая запускает врага вверх. Так же способен выполнить восходящий апперкот мечом подлитая вверх вместе с противником
  • Рукопашные атаки - похоже, что даже после перерождения в Нело Анджело - Вергилий может использовать те же приёмы что и раньше, когда он был вооружен Беовульфом, с разницей в том, что теперь он использует электричество при атаках руками и ногами.
  • Телепортация - Нело Анджело способен телепортироваться к противнику. Способность может использоваться для уклонения от вражеских атак.
  • Энергетические атаки - Нело Анджело способен метать сгустки энергии в противника.
Галерея
Результаты боев
Победы
Поражения Фэйт Аверрункус (Mahou Sensei Negima/UQ Holder!)

Росомаха (Marvel)

Неопределённые бои

Отметка: Devil May Cry 3-4 | Devil May Cry