ФЭНДОМ

Vergil by anubisdhl-d92scpd

Nelo Angelo unmaskedv2

Имя: Вергилийバージル, Гилвер, "Сын Спарды", "Тёмный Убийца" | Нело Анджело, "Тёмный Ангел"

Происхождение: Devil May Cry

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид человека и демона, брат-близнец Данте | Один из Генералов Мундуса

Возраст: 19 лет | 28-29 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, ловкость, рукопашный бой, фехтование, аура (взрывная, материализованная), манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, энергетические атаки, мерные атаки, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), слэши, сопротивляемость (температурная, ментальная), телепортация | Увеличение физических характеристик, изменение формы (тип 2) | Манипуляции электричеством, огромный размер (тип 0), левитация, сопротивляемость (временная)

Слабые стороны: Излишняя самоуверенность

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, игнорирует прочность | Уровень холма+ | По крайней мере уровень небольшой горы (превосходит предыдущую форму, а так же способен атаками наносить урон Данте времён ДМК1; по словам Мундуса, он должен быть отдаленно сравним в силе со Спардой)

Диапазон: От ближнего боя до сотен метров | Примерно то же самое | Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы+ | Уровень холма+ | По крайней мере уровень небольшой горы

Скорость: Двухзначные числа Маха, стиль дает возможность телепортации на десятки метров | По крайней мере двухзначные числа Маха | По крайней мере двухзначные числа Маха, может использовать телепортацию

Сила на подъём: Тысячи тонн | Выше, чем в предыдущей форме | Выше, чем в предыдущей форме

Сила на удар: Уровень скалы+ | Уровень холма+ | По крайней мере уровень небольшой горы

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Высокий, знаток демонологии и прочих оккультных наук | Вероятно то же самое, однако полностью утратил память о своем прошлом в связи с промывкой мозгов

Боевые навыки: Очень высокие, большой опыт борьбы с различными демонами, отличный мечник, на равных сражался с Данте в ДМК3

Экипировка:

Руки Демонов - демоническое переменно разумное оружие, которое обычно является проявлением побежденной души или силы Демона. Руки Демонов считаются наиболее мощным оружием во вселенной Devil May Cry. Также с помощью своих способностей, Вергилий может создавать уникальное оружие.

Yamato (DA) DMC4SE

Ямато (Yamato) - демонический меч в японском стиле, по размерам с тачи. Клинок способен создавать разрезы в пространстве, атакуя противника на расстоянии и игнорируя броню. Атаки в облике демона усиливаются. Был использован для запечатывания настоящих Врат Ада.

  • Комбинация Ямато (DMC3) (Yamato Combo)  - выполняет серию из трех блестящих ударов. После выполнения приема Вергилий кладет свой меч в ножны.
  • Комбинация Ямато А (Yamato Combo A)  - используя Ямато Вергилий выполняет 4х ударную комбинацию.
  • Комбинация Ямато Б (Yamato Combo B)  - выполняет серию из трех блестящих ударов, на последнем ударе выпускает призывные мечи (их количество может разнится). В завершении приема Вергилий кладет свой меч в ножны, после чего призывные мечи взрываются.
  • Комбинация Ямато Ц (Yamato Combo C)  - стоя на одном месте выполняет серию с бесчисленным количеством слешев.
  • Быстрое Рассечение (Rapid Slash) - быстро перемещается в сторону противника, рассекая его своим мечом. Данный рывок к противнику, может быть завершен дополнительным приёмом.
    • Восходящая Звезда (Rising Star) - после рывка вперед, наносит серию круговых ударов с разворота, которые поднимают Вергилия в воздух вместе с его противником.
  • Верхний Разрез (Upper Slash) - обнажает свой меч, затем быстро рубит врага, запуская его в воздух. В дополнении к этому может завершить атаку широким срезом с верху-вниз, после чего кладет свой меч в ножны. Также, при небольшом усилии, вместо завершающего удара, после запуска противника вверх, может быстро переместится, следуя за ним в воздух.
  • Воздушная Комбинация А (Aerial Rave A) - находясь в воздухе, выполняет серию из трех последовательных ударов.
  • Воздушная Комбинация Б (Aerial Rave B) - подбрасывает противников в вверх выполняя несколько подкидывающих вращающихся атак снизу-вверх, после чего отправляет противников вниз мощным ударом сверху.
  • Разрезание пространства - Вергилий может, используя Ямато наносить под различным углом разрезы пространства, игнорируя какую либо физическую защиту.
    • Удар Правосудия (Judgement Cut) - подтип разрезания пространства, врага окружает темно-синяя сфера, после чего наносится мощные слэши, разрубающие противника на части. Вергилий может создавать десятки таких за раз.

Force Edge (DA) DMC4SE

Грань Силы (Force Edge) - легендарный меч Спарды, потерявший свою истинную силу от разделения идеального амулета, но и в таком виде содержит в себе огромную демоническую силу. Вергилий может использовать меч как отдельно, так и совместно с Ямато.

  • Комбинация Грани Силы (DMC3) (Force Edge Combo) - выполняет серию из шквала ударов, которая связывает несколько ударов Грани Силы с одним ударом Ямато в одно смертельное комбо.
  • Комбинация Грани Силы А (Force Edge Combo A) - комбинация, что наносит урон всем ближайшим противникам. Имеет два варианта окончания. В первом варианте делает один прямой силовой колющий удар отбрасывающий врагов. Во втором варианте перед выполнением этого удара, выполняет ряд колющих ударов на высокой скорости.
  • Комбинация Грани Силы Б (Force Edge Combo B) - комбинация, которая использует одновременно Грань Силы и Ямато. Во время бега наносит серию ударов крест-накрест слева-направо завершая мощным ударом сверху в прыжке с разворота.
  • Крушитель Шлемов (Helm Breaker) - находясь в воздухе выполняет разрушительную пикирующую атаку мечом вниз на головы противников. Сила атаки достаточно мощная, чтобы разрушить крепко бронированные шлемы или демонические черепа.
  • Время пришло (High Time) - используя грань силы выполняет мощную атаку, которая запускает врага вверх. При небольшом усилении способен выполнить восходящий апперкот мечом подлитая вверх вместе с противником.
  • Туда и Обратно (Round Trip) - заряжает грань силы демонической энергией, после чего бросает меч во врага. Это создаёт вихревой вакуум, который притягивает к себе противников, при этом меч, постоянно вращаясь наносит режущие удары.
  • Жало (Stinger) - выполняет мощную толчковую атаку, которая помогает сократить дистанцию между Вергилием и врагом. Также может выполнять в воздухе но не совершая удар без большого рывка.
    • Миллион ударов (Million Stab) - стоя на земле сразу после выполнения жала способен произвести. Ослепительный ряд колющих ударов на высокой скорости, с достаточным импульсом, чтобы отбросить врага назад.
  • Драйв (Drive) - используя демоническую энергию запускает два энергетических слэша со своего меча. Атака способна отбрасывать даже дальних врагов за счет ударной волны.
    • Овердрайв (Overdrive) - способен запустить дополнительный более мощный горизонтальный слэш также используя демоническую энергию. Вложив немного больше демонической энергии в меч может увеличить силу атаки и силу ударной волны.

Vergil wolf img01

Беовульф (Beowulf) - рукавицы и сапоги использующие энергию света, полученные от побежденного демона Беовульфа, наносят сильный урон при средних скоростях.

  • Комбинация Беовульфа А (Beowulf Combo A) - мощная комбинация, которая заканчивается двойным ударом ноги с разворота. Вергилий может заряжать удары энергией света, это снижает скорость атак но увеличивает их мощность.
  • Комбинация Беовульфа Б (Beowulf Combo B) - серия молниеносно быстрых пинков ногой по противнику, в завершении которой выполняет отскок назад после чего делает резкий рывок вперед с прямым ударом рукой. Вергилий также может заряжать удары энергией света. Это снижает общую скорость атак, но значительно увеличивает их скорость и мощность по отдельности.
  • Звездопад (Starfall) - находясь в воздухе выполняет пикирующий пинок, который пронзает противника со сверхзвуковой скоростью. Используя противника как точку опоры может отскакивать от него повторно выполняя пикирующий удар.
  • Фаза Луны (Lunar Phase) - двигается вперед в направлении своих врагов, выполняя агрессивную серию вращающихся кувырков сопровождающихся пинками ногами, заканчивает серию силовом ударом ноги с верху.
  • Восходящее Солнце (Rising Sun) - выполняет серию пинков ногами с разворота, которые поднимают Вергилия в воздух вместе с его противником.
  • Апперкот Зверя (Beast Uppercut) - делает выпад в сторону врага и запускает его в воздух сверхтяжелым апперкотом.
  • Восходящий Дракон (Rising Dragon) - выполняя прием, заряжает перчатку демонической силой и энергией света, после чего делает восходящий апперкот. При котором он с силой удара подлетает вверх вместе с противником.
  • Драконий Крушитель (Dragon Breaker) - разрушительный восходящий двойной апперкот, заряженный на максимум демонической силой и энергией света.
  • Кик 13 (Kick 13) - стоя на земле при движении вперед, выполняет серию пинков ногами с разворота усиленных энергией света.
  • Вспышка (Flush) - во время прыжков окружает себя энергией света создаваемой Беовульфом, которая наносит урон при контакте с противниками.

Двуручный меч (Zweihänder) - оружие Нело Анджело, внешне представляет собой большой двуручный клинок, от которого исходит синяя энергия.

  • Комбинации Мечом (Zweihänder Combo) - способен выполнять несколько различных комбинаций состоящих из чередования взмахов мечом разной силы и скорости. Кроме этого способен делать несколько особых приемов.
  • Жало (Stinger) - выполняет мощную толчковую атаку, которая помогает сократить дистанцию между Нело Анджело и врагом.
  • Полоса (Streak) - Нело делает рывок вперед нанося широкий удар мечом по горизонтали с разворота слева.
  • Крушитель Шлемов (Helm Breaker) - находясь в воздухе выполняет разрушительную пикирующую атаку мечом вниз на головы противников.
  • Время пришло (High Time) - используя меч выполняет мощную атаку, которая запускает врага вверх. Так же способен выполнить восходящий апперкот мечом подлитая вверх вместе с противником.

DMC4SE Vergil

Vergil 3

Гибридная физиология - Вергилий является сыном Спарды - одного из самых сильных демонов во вселенной DMC и человеческой женщины Евы. Благодаря этому он обладает аналогичными способности и физиологическими особенностями как у своего отца, ряд характеристик которых превышают как человеческие так и демонические.

  • Сверхчеловеческая сила - Вергилий имеет практически неисчислимые силы, из-за своей демонической природы. Он обладает достаточной силой для того чтобы, небольшим усилием пробить противника через камень, без особого труда пересиливать и отправлять в полёт своими ударами демонов гораздо больших, чем он сам.
  • Сверхчеловеческая скорость - скорость Вергилия настолько велика, что позволяет двигаться быстрее, чем может видеть человеческий глаз, маневренность также находится на нечеловеческом уровне. Благодаря всему этому он способен продемонстрировать такие возможности, как бег настолько быстро, что кажется, что это телепортация, создание воздушного вакуума простыми взмахами меча во время битвы с Данте, через который не могли проникнуть капли дождя, а также убийство 8 демонов за секунду.
    • Сверхчеловеческие рефлексы - рефлексы Вергилия также аналогичным образом повышены. Он способен бороться на одном уровне с Данте, не уступая тому в скорости рефлексов, а также отражать пули, выпущенные из пистолетов его брата.
  • Сверхчеловеческая выносливость - будучи смертельно раненым сильно изнеможенным, Вергилий показывал лишь незначительные признаки медлительности. Даже будучи очень усталым во время сражения с Данте, он был в состоянии восстановить свою жизненную энергию и выносливость в течение нескольких минут.
  • Сверхчеловеческая прочность - находясь под непрерывным воздействием стрелкового огня и атак клинковым оружием, физическое состояние организма Вергилия продолжает выдерживать высокие уровни физической нагрузок. Даже после того, как он очень устал от борьбы с Данте, когда Шут пересилил и атаковал его, Вергилий не проявлял никаких признаков усталости или тяжелых физических травм.
  • Регенеративный исцеляющий фактор - способность исцеления Вергилия настолько развита, что позволяют мгновенно исцеляет любой ущерб, нанесенный его организму. Он способен восстановиться даже после того, как его тело было разорванно напополам. Данный навык свободно действуют во время боя. Даже после серии боев с получением ряда тяжких ранений, получения смертельного удара от Данте во время их последней битвы, он вcе равно не умер и так же всё ещё был в состоянии сражаться.
    • Формальное бессмертие - регенерация также дает Вергилию иммунитет к старению и болезням. Его сверх исцеление может даже обеспечивать его воскрешение из мертвых, до тех пор, пока большая часть половины его тела остается в неизменном состоянии.
  • Сверхчеловеческие чувства - Вергилий способен ощутить встречные атаки, за очень большое расстояние от него. Его враги всегда имеют чрезвычайно малое количество времени для возможности атаки по нему даже если они будут подкрадываться к нему за спиной.
  • Демоническая энергия - внутренняя энергия, которой, предположительно, обладает каждое существо имеющее, даже пусть частично, демоническую природу. Вергилий будучи сыном одного из сильнейших демонов вселенной DMC, обладает огромными запасами демонической энергии, которую он использует для для применения различных сверхъестественных способностей.
    • Энерго-Кинезис - сверхъестественная способность, позволяющая направить свои демонические силы на объекты, такие, как оружие или даже сам воздух. Вергилий использует эту способность для призыва энергетических мечей, используя их как дальнобойное оружие.
Summoned Swords
    • Призывные Мечи (Summoned Swords) - сверхъестественная способность, позволяющая призывать мечи, созданные из демонической энергии. Так как Вергилий считает огнестрельное оружие недостойным, он использует энергетические мечи, представляющие собой миниатюрные копии Грани Силы, используя при этом самые различные вариации атак. Они обладают высокой скоростью и могут быть созданы в любой момент, даже во время атаки холодным оружием. С помощью призванных мечей Вергилий может телепортироваться на множество десятков метров, метая меч в сторону противника или объекта, к которому он хочет переместится.
      • Спиральные Мечи (Spiral Swords) - Вергилий создает барьер из несчетного числа мечей, которые окружают и защищают его.
      • Буря Мечей (Storm Swords) - окружает мечами своего указанного противника, затем сразу же атакует всеми вызванными мечами.
      • Стремительные Мечи (Blistering Swords) - производит прямой залп из призванных мечей в быстрой последовательности на указанного противника.
      • Ливень Мечей (Heavy Rain Swords) - используя призывные мечи Вергилий создает смертельный ливень, обрушивая его на головы своих врагов, ливень временно останавливает слабых противников.
    • Телекинез - сверхъестественная способность, позволяющая манипулировать предметами и окружающими объектами на расстоянии, непосредственно без прямого контакта. У Вергилия это способность крайне развита. Так, к примеру, он способен метнуть свой меч, заставив его застыть в воздухе, а после приказать ему вернуться обратно.
  • Практик боевых искусств - полу-демон также использует ряд демонических боевых стилей, подчеркивая мастерство "Рук демонов" и их элементных возможностей. Вергилий является мастером фехтовальщиком и обладает невероятной скоростью, его противники часто не понимают, что они уже мертвы, пока он не сложит Ямато в ножны. Он использует демонический боевой стиль, известный как Темный Убийца, а также его аналог который позволяет ему телепортироваться и использовать большое количество темной силы внутри Ямато.
  • Сопротивляемость - являясь полу-демоном Вергилий обладает сопротивляемостью к рядам воздействий, включающие в себя температурную и ментальную.

Стили (Styles) - являются специализированными наборами техник, которые могут изменять стиль боя, определяя дальнейшие шаги и действия. Стили могут расширять или дополнять умения пользователя.

  • Темный Убийца (Dark Slayer) - стиль, позволяющий очень быстро перемещаться по полю битвы с помощью телепортации, используя демоническую энергию. Телепортация может происходить на расстоянии десятков метров в самых различных направлениях. Благодаря данному стилю Вергилий способен многократно увеличивать свою и без того высокую скорость, мгновенно маниврировать во время боя, для быстрого приближения к противнику или уклонения от вражеских атак.
  • Действенный Трюк (Trick Action) - некий аналог предыдущего стиля Вергилия, который выполняет схожие функции, но при этом он использует призывные мечи для перемещения вперед к обозначенной цели. Также с помощью энергетических мечей мечей можно перемещаться к противникам или объектам независимо от их места нахождения.
  • Концентрация - уникальное боевое умение при котором значительно повышаются физические характеристики и появляются дополнительные возможности.
    • Тень - при атаках Вергилий использует свою тень для нанесения тех же атак, но с задержкой, урон незначительный, но так же может быть использована для уменьшения восприятия противника, как обман.

Демонический обликデビルトリガー (Devil Trigger) - особенная сила демонов и демонических гибридов, позволяющая им в полной мере раскрыть весь свой потенциал сверхъестественных возможностей. Для того чтобы принять истинный облик, пользователь должен высвободить определённое количество своей демонической энергии. Отличительными чертами данного облика является существенное повышение регенеративных, физических и магических возможностей, а в более редких случаях, пользователь приобретает новые способности, как например полёт.

  • Комбинация Ямато А (Расширенная) (DT Yamato Combo A) - используя Ямато в демоническом облике, Вергилий выполняет пяти ударную комбинацию. В демоническом облике, добавляет два дополнительных удара и и мощный широкий финальный разрез, заряженный демонической энергией.
  • Быстрое Рассечение (DT Rapid Slash) - в демоническом облике, Вергилий может не складывать меч в ножны, это позволяет ему выполнять несколько перемещений подряд.
  • Фаза Луны (Расширенная) (DT Lunar Phase) - используя Беовульф в демоническом облике, Вергилий, после завершения приема, выполняет серию пинков ногами с разворота, которые поднимают в воздух Вергилия вместе с его противником. Дополнительный прием подобен "Восходящему Солнцу".
  • Финальный Удар Правосудия (Judgement Cut End) - в демоническом облике, с максимальной концентрацией Вергилий делает улучшенный Удар Правосудия. Вергилий становится в стойку для обнажения меча концентрируя свою демоническую энергию, затем с молниеносной скоростью выполняет серию из множества слешей которые наносят невероятное количество ударов по большому числу врагов. Вергилий заканчивает прием складыванием меча в ножны после чего враги разрываются в клочья.

Личные умения - другие уникальные навыки, не связанные с оружием или стилями.

  • Насмешка (Taunt) - Вергилий, насмехается над врагом восполняя свои запасы демонической энергии.

Нело Анджело - демон, в которого Мундус превратил Вергилия, после того как одержал победу над ним. В этой форме Вергилий сильнее и выше чем в обычной, однако, его стиль боя стал более прямолинейным и простым чем раньше. Также он полностью утратил память о своем прошлом, но скорее всего сохранил весь свой опыт и знания.

  • Призывные Мечи (Summoned Swords) - Нело Анджело способен атаковать врага призывными мечами на расстоянии, используя при этом самый различные вариации атак.
  • Рукопашные атаки - даже после перерождения в одного из 4х генералов, Вергилий может использовать те же приёмы что и раньше, когда он был вооружен Беовульфом, с разницей в том, что теперь он использует электричество при атаках руками и ногами.
  • Телепортация - Нело Анджело способен телепортироваться к противнику. Способность может использоваться для уклонения от вражеских атак.
  • Энергетические атаки - Нело Анджело способен метать сгустки энергии в противника.
Галерея
Результаты боев
Победы
Поражения Фэйт Аверрункус (Mahou Sensei Negima/UQ Holder!)

Росомаха (Marvel)

Неопределённые бои

Отметка: Обычное состояние | Демонический ОбликНело Анджело