ФЭНДОМ

Имя: Васко Страдаヴァスコ・ストラーダ, "Орудие расправы Церкви", "Мистер Дюрандаль", "Расправа Небес", "Ватиканский Убийца Зла", "Настоящий Демон" 

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Боец Церкви, Бывший владелец Дюрандаля, Кардинал-Священник Церкви, "Ладья" Риас Гремори на Мировом Турнире

Возраст: 87 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, магия, ударные волны, рукопашный бой, ловкость, фехтование, манипуляции светом, мерные атаки, антимагия, полёт, аура (подавляющая, катастрофы), невероятная сила воли

Слабые стороны: Из-за своего возраста он уже не так силён как прежде, однако с омоложенным телом, эта проблема решается | Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, вероятно уровень страны, игнорирует прочность | Уровень большой горы+, вероятно уровень страны, игнорирует прочность

Диапазон: Сотни метров | Километры

Прочность/защита: Уровень города, мечом может заблокировать атаку уровня горы+ | Уровень горы+, вероятно уровень страны, может мечом блокировать атаки уровня большой горы+

Скорость: Двухзначные числа Маха (34 маха и выше) | Двухзначные числа Маха+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы+ | Уровень большой горы+

Выносливость: Высокая; Несмотря на свой преклонный старческий возраст он способен сражаться одновременно с сильными противниками близкими или даже равными ему в силе и не уставать какое-то время, хотя конечно он не так вынослив как в молодости. После того как Валерия омолодила его тело Святым Граалем, по всей видимости он более не испытывает тех проблем что были у него ранее.

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие. Васко Страда один из сильнейших бойцов Церкви, и несмотря на то, что он обычный человек он невероятно силён и способен в одиночку побеждать даже демонов высшего класса. Во времена второй мировой войны он практически победил Кокабиэля в одиночку вынудив падших ангелов спасать последнего. Даже будучи 87 летним стариком, он был способен в одиночку сдерживать натиск всей группы Гремори и превосходить их по боевым навыкам используя при этом лишь реплику Дюрандаля, при том что на стороне группы Гремори сражался владелец оригинального Дюрандаля. Невероятно умелый фехтовальщик не уступающий Артуру Пендрагону и мастер боевых искусств не уступающий Сайраогу Баелу. За счёт огромного боевого опыта, способен предсказывать и уклонятся от атак, направление которых изначально неизвестно, так легко уклонялся от техники Артура. Огромнейший опыт боёв против Демонов, Падших Ангелов и Магов.

Экипировка:

Реплика Дюрандаляレプリカのデュランダル - реплика Легендарного Святого Меча, содержащая лишь одну пятую от истинной силы меча, однако в руках прирождённого владельца Истинного Дюрандаля, превзошедшего даже оригинального владельца Роланда, Васко Страды, этот меч невероятно силён и сохраняет большую часть потенциала и способностей оригинала, способен держаться даже против сильнейшего святого меча - Калибурна и какое то время держаться против Истинного Дюрандаля на его полной силе, хотя в итоге и был сильно повреждён последним в комбинации с Истинным Экскалибуром, Зеновией.

  • Мощная Святая аура - как реплика одного из четырёх оригинальных Святых Мечей, реплика Дюрандаля может создавать мощную святую ауру. В руках Васко Страды, этой ауры было достаточно чтобы легко сводить на нет большинство атак группы Гремори. И эта аура смертельно опасна для существ уязвимых к свету и всему святому, например - демонов и вампиров. Эта аура настолько сильна, что была способна развеять тьму Гаспера Влади - носителя частицы Демонического Бога Балора. Чтобы заблокировать поток святой ауры выпускаемой репликой, Россвейсе пришлось наложить по крайне мере 12 слоёв своего защитного барьера.
  • Абсолютная проникающая способность - по словам Васко Страды, Дюрандаль способен разрубить всё что угодно, это было показано когда Васко используя лишь реплику оригинального меча был способен, пускай чуть поднапрягшись, но всё же, разрубить пополам Угасшую Звезду Риас Гремори, невероятно мощную технику которая могла в мгновение ока аннигилировать даже тело Гренделя и наверняка убить самого Страду, если бы он не рассёк её. Кроме того даже реплика Дюрандаля в руках Страды, способна легко рассекать ткань пространства и времени.
  • Высокая прочность - неизвестно из чего именно создана реплика, но она обладает невероятной прочностью и сопротивляемостями ко всевозможным воздействиям, она способна выдержать прямой, усиленный в 14 раз, удар от Иссея в СхС форме, в режиме ладьи, без каких-либо внешних повреждений и лишь после интенсивного боя, получив одновременный удар от Истинного Экскалибура и Истинного Дюрандаля, на реплике появились заметные трещины.

Дюрандаль IIデュランダルII - модифицированная версия Дюрандаля, которую Васко получил после того как временно вступил в команду Риас Гремори на Мировом Турнире Рейтинговых игр, как её Ладья. Этот Дюрандаль был создан специально под Васко, а также обладает большей силой чем оригинальный Дюрандаль. Одним ударом этого меча смог разрушить броню Вали Люцифера в форме Эмпирио Джаггернаут Овердрайв и нанести Вали серьёзные повреждения (хотя Вали использовал ослабленную версию этой формы и не сделал свою защиту достаточно сильной чтобы заблокировать удар).

Зелье с эссенцией Святого Грааля - особое зелье, созданное с помощью Святого Грааля, которое содержит в себе эффект возвращающий тело, выпившего в состояние, когда он обладал наибольшей силой.

Боец Церкви - Васко является Кардиналом Священником это второе по старшенству звание в Церкви. Несмотря на своё чисто человеческое происхождение, Васко невероятно силён и в результате упорных и длительных тренировок, а также реальных боёв на протяжении нескольких десятков лет, Васко значительно превзошёл обычных людей в физической силе сравнявшись даже с одними из сильнейших в этом параметре демонами. Он получал множество приглашений от Четырёх Великих Серафимов, реинкарнироваться в ангела и стать их "Тузом", поскольку он бы стал одним из сильнейших реинкарнированных ангелов, уступая вероятно только Дулио Гесуалдо.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Васко Страда значительно сильнее обычных людей. По словам Риас, его физическая сила не уступает даже силе Сайраога Баела.
  • Святой кулак 「聖拳Seiken - особая техника Васко благодаря которой он может наполнять свои физически удары кулаками святой аурой, таким образом он способен наносить куда больше урона по существам уязвимым к свету.
  • Аура - одним лишь своим шагом по направлению к противникам, Васко вызывает деморализующий эффект и холодный пот на спине у противников. По словам Иссея ощущения от его присутствия, схожи с ощущениями которые вызывает присутствие Кром Круаха.  Просто от присутствия Васко Страды и Артура Пендрагона, пространство между ними двумя начало искажаться.
  • Нейтрализация магии - пройдя через огромное количество боёв против врагов использующих магию, Васко научился нейтрализовывать её чистой силой просто ударяя в её "слабые места", которые он видит за счёт понимания структуры магии. Таким образом был способен с лёгкостью нейтрализовать все магические атаки Росвейсы, включающие в себя множество различных атрибутов и элементов.

Тело омоложенное Святым Граалем - вступив в команду Риас на время Мирового Турнира рейтинговых игр, Валери, использовала силу Святого Грааля на его теле, омолодив его, вернув его в форму, когда он был на пике сил. В этой форме все характеристики Васко значительно превосходят таковые у него в 87 лет. По скорости и физической силе, он не уступает Вали Люциферу в форме Эмпирио Джаггернаут Овердрайв. И смог в одиночку победить Гогмагога, запечатанного Фенрира, Бико и Артура а также нанести крайне тяжёлые повреждения Вали Люциферу в форме Эмпирио Джаггернаут Овердрайв. Правда эту форму он может поддерживать только пока находится под воздействием Святого Грааля. Если владелец Грааля, оказывается в небоеспособном состоянии, Васко пользуется специальным зельем, которое имеет такой же, но временный эффект.

Прирождённый владелец Святых Мечей - Васко от рождения наделён талантом, который позволяет ему использовать абсолютно любой из четырёх Великих Святых Мечей. Однако наивысшая совместимость у него с Дюрандалем. Она у него настолько высока, что он превзошёл оригинального владельца данного меча в этом.

Магия 「魔法Mahō」- Способ воздействия на законы физики и сверхъестественные силы путём анализа и расшифровки с помощью собственных уникальных теорий и теорем демонической силы и чудес богов. Разработана так, чтобы ей могли пользоваться люди. Началось с предсказаний и оберегов и на данный момент развилась до подклассов чёрной и белой магии, магии призыва, рунной магии и магии духов. Считается, что большую часть магии, которую активно используется в современности разработана Мерлином Амбросиусом. Ввиду того что эта технология уже давно перестала касаться непосредственно демонов, смогла развиться так, что множество её элементов вышли за рамки их понимания. Из-за чего нынче зафиксированы случаи, когда маги особо не ценят некоторые техники, а вот демоны наоборот - считают крайне полезной и ценной технологией. Использование магии требует знаний для управления уравнениями и мощных вычислительных способностей вашей головы, из-за чего невозможно воспроизвести магический феномен, который тебе непонятен.Тем не менее, существуют те, кто могут вызывать даже не понятные им явления, так как обладают чрезвычайным талантом к магии, который компенсирует данный недостаток. Как правило, любой, даже самый слабый маг, имеет определенный набор заклинаний, которые являются стандартным набором, типа:

В то время как Демоническая магия требует хорошее воображение, силу воли и развитое восприятие, обычная магия требует точных расчетов и построена на уравнениях и расчетах. Как уже упоминалось, существует множество типов магии - Демоническая, Ангельская, магия Падших Ангелов, Черная и Белые магии, магия Фей, Руническая магия и магия Духов, а также Скандинавская магия и магия Призыва, кроме того каждая мифология мира владеет своей собственной магической системой. Доподлинно неизвестно насколько хорошо владеет магией Васко, однако как отметил Иссей, он способен использовать её для того чтобы летать.

Результаты боев
Победы Шалтир Бладфолэн (Overlord)
Поражения
Неопределённые бои

Нынешний, 87 лет | На пике силе, 50 лет с Дюрандалем II