Фэндом

L 52691cef77526.jpg

Имя: Ванилла Айс

Происхождение: JoJo's bizarre adventure

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, Обладатель Стэнда

Возраст: 20+ лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 4), контроль тела, материализация духовной проекции, мерные атаки

Слабые стороны: Солнечный свет и его энергия. Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю,легко впадает в ярость,и теряет внимание.Во время применения стенда не видит происходящего,потому вынужден делать остановки и выглядывать

Разрушительный потенциал: Уровень здания+, мерные атаки игнорируют прочность

Диапазон: Ближний бой, способен переноситься в иное измерение

Прочность/защита: Уровень здания+, прочность стэнда, видимо, выше. В пустотной форме неуязвим для физического урона

Скорость: Сверхзвуковая+ реакция и скорость боя, высокая гиперзвуковая скорость стэнда и реакции

Сила на подъём: Десятки тонн+

Сила на удар: Уровень здания+

Выносливость: Нечеловеческая, подкрепленная регенерацией, способен продолжать сражаться, когда его мозг проткнут шпагой

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, хорошо контролирует свой стэнд

Вампиризм - тело вампира даёт нечеловеческую силу, вечную жизнь и ряд способностей, но в замен Ванилла Айс имеет слабость перед солнечным светом.

  • Поглощение крови - может высасывать кровь и жизненную силу живых существ, после чело они превратятся в его слуг зомби. Благодаря контролю тела совсем не обязательно использовать зубы, кровь можно вытягивать проткнув жертву пальцами или даже использовать для этого волосы.
  • Регенерация - может выжить и восстановиться до тех пор пока его мозг не уничтожен. В тоже время, способен регенерировать к примеру рану от протыкания его мозга шпагой. Точный уровень регенерации неизвестен, видимо примерно как у Дио Брандо.

ImageIce.jpeg

Стэнд: Cream - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицировано олицетворения сущности/духа пользователя в виде человекоподобного призрачного существа, способного летать, проходить сквозь материю и невидимого для обычных людей. Стэнд и пользователь - едины, пользователю предаются повреждения стэнда, они имеют объединённые восприятия. Стэнд подчиняется пользователю, но может действоать сам в случае угрозы жизни пользователя. Стэнд может свободно двигаться только на расстоянии 2-5 метров от пользователя. Cтэнд Ваниллы Айса называется Cream и его рот является порталом в другое, "тёмное" измерение, что позволяет ему переносить противников туда , пожирая их, а также превращать себя и своего владельца в сферу пустоты.

  • Сфера Пустоты - Способность Cream. Заглатывая самого себя и своего хозяина словно Уроборос, он превращается в сферу пустоты,очень быстро двигающуюся и переносящую в другое измерение любую материю, с которой она соприкасается. Однако, в этом состоянии ни Ванилла Айс ни его стэнд не могут видеть, поэтому Айсу приходится время от времени частично "открывать" сферу, чтобы удостоверится была ли атака успешной. В этой форме ни Ванилла Айс, ни Cream, не являются частью физического измерения, поэтому не издают звуков, запахов и почувствовать их присутствие невозможно.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

- Мохаммед Абдул (JoJo's Bizarre Adventure) - Абдул побеждает при условиях, что в отличие от оригинала, он выживает и занимает место Полнарефа. В противном случае результат был бы иным.

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики