ФЭНДОМ

Varkyria Forsberg Lisker (8)

Имя: Валькирия Форсберг Лискер, Гайвер 2F

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь Гайвер-блока

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, регенерация (тип 4), рукопашный бой, ловкость, меткость, энергетические атаки, манипуляции звуком (молекулярное расщепление), манипуляции вибрациями, манипуляции гравитацией, полёт, режим берсерка, сопротивляемость (ментальная, телепатии, биологическая, условиям космоса, высоким температурам, электричеству, поглощению)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень крупного здания+

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: Выше среднего (опытный и талантливый оперативник)

Боевые навыки: Умело использует все свои способности

Varkyria Lisker (18)

Guyver Unit 1 - био-механическая броня, созданная пришельцами, известными как "Создатели". Состоит из биологической субстанции, которая усиливает способности любого организма, с которым вступает в непосредственный контакт. Гайвер является слиянием самой брони и человеческого носителя Валькирии Лискер.

  • Контрольная медаль - призвана контролировать организм-паразит, который представляет собой био-броня, позволяя пользователю по желанию усилием воли активировать и деактивировать броню. При уничтожении медали броня пожирает своего носителя и превращает его в бездумного монстра, который может слиться с любым другим организмом, увеличивая при этом его силу и наделяя носителя новыми способностями. Помимо этого, медаль даёт владельцу защиту на клеточном уровне от слияния, захвата и т.п. (способности Аптома бесполезны против гайвера). Контрольная медаль расположена на лбу Гайвера в активном состоянии и связана с мозгом носителя. Используемая Валькирией медаль создана учёными "Кроноса" и уступает оригинальной, в затяжном бою есть риск выхода её из строя и поглощения Валькирии био-бронёй. Кроме того, после отзыва гайвера Валькирия остаётся голой.
  • Установление связи - слившись впервые с телом носителя, контрольная медаль анализирует носителя и на основе полученных данных создается уникальный внешний вид Био-усиленного организма. На теле носителя-человека в нормальном состоянии после активации образуется парный орган на спине, служащий для передачи информации Био-броне, а также средством телепатической коммуникации между с Гайверами. После установления связи носитель становится хозяином брони и она не вступает в контакт с другими носителями.
  • Призыв - после деактивации броня переходит в параллельное измерение, где находится до телепатической команды владельца, быстро регенерируя и восстанавливая энергию. Получив команду владельца, броня переходит в обычную реальность и трансформирует владельца в Гайвера. В момент перехода во избежание препятствий трансформации и угроз носителю вокруг его тела создаётся разрушительный барьер, деактивирующийся после трансформации. Быстрый отзыв и призыв через несколько секунд позволяет полностью восстановить запас энергии и внешнюю целостность брони.
  • Базовое усиление - броня многократно повышает все физические характеристики носителя в зависимости от изначальных показателей. Физическая сила Гайвера 1 позволяет поднимать десятки тонн, голыми руками крушить камень и сталь. В форме Гайвера Валькирия при росте 180 сантиметров весит 260 килограмм. Судя по всему, в отличии от Шо Фукамачи и Макишима Агито Валькирия имеет боевую подготовку и познания в боевых искусствах. В бою часто использует акробатические кульбиты, при этом нанося точные удары или метко стреляя лазером.
  • Регенерация - контрольная медаль содержит в себе всю информацию о носителе и при удалении из био-усиленного организма способна полностью его восстановить, в бою броня Гайвера также быстро восстанавливает тело носителя. Пока организм не будет полностью восстановлен, медаль не позволит носителю снять броню, даже если он отдаст команду.
    • Режим автоматической защиты - при потере носителем сознания или при серьёзных повреждениях мозга, медаль берет контроль над био-усиленным организмом, защищая его от внешних опасностей, причем делает это весьма умело — как минимум не хуже, чем под управлением носителя. Попутно происходит восстановление организма. Соответственно, о том периоде, когда контрольная медаль действовала в "боевом" режиме, у носителя в памяти не остается ничего.
  • Ментальная сопротивляемость - G-Unit обеспечивает пользователю высокую сопротивляемость к телепатическому контролю.
  • Сенсоры - Гайвер обладает мощнейшими поисковыми способностями, позволяющими отслеживать противников в радиусе 50 километров. Сенсорная система Гайвера сочетает по крайней мере тепловое зрение, эхолокацию, гравитационные анализаторы и электромагнитные сенсоры, способные отслеживать психическую активность и электронику. Способен засекать пространственные и гравитационные искажения, отслеживая телепортацию и порталы. Может буквально увидеть крупные здания насквозь со всеми находящимися внутри. Гайвер также способен анализировать энергетический фон, вычисляя силу противников до визуального контакта.
  • Контроллер гравитации - в живот Гайвера встроена сфера, которая позволяет ему манипулировать гравитацией.
    • Полёт - манипулируя гравитацией, Гайвер способен быстро летать.
    • Сферы давления - Гайвер создаёт в руках нечто вроде гравитационных снарядов, которые выстреливает в противника. Они способны пробивать сталь и камень, разрывать зоаноидов на части.
  • Высокочастотные клинки - в ближнем бою Гайвер использует клинки, которые состоят из микро-частиц, вибрирующих на сверхвысокой частоте. Это оружие, как утверждалось, может пробить любой материал.
  • Головной инфракрасный лазер - высокоточное и скорострельное, но при этом достаточно мощное оружие, способное насквозь простреливать стены и гипер-зоаноидов.
  • Звуковой усилитель - поток звуковых волн расщепляет в пыль любой материал, вызывая резонанс на молекулярном уровне. Радиус поражения составляет несколько десятков метров.
  • Мегаразрушитель - мощнейшее оружие Гайвера, выстрел из энергопушек из груди. Имеет мощность в 100 мегаватт, простирается на дистанцию свыше километра и способен уничтожить небоскрёб.
Способности Гайвера
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики