ФЭНДОМ

Vali-1

Vali-2

Имя: Вали Люциферヴァーリ・ルシファー , Хакурёку/Белый Император Драконов, "Сильнейший Белый Император Драконов прошлого, настоящего и будущего", "Драконий Император Задниц", "Белый Император Драконов Утренней Звезды"明星の白龍皇, "Истинный Владыка Демонов", "Ва-кун"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7 | 7, вероятно выше | 6-В | 6-В | 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Гибрид человека и демона, носитель Исчезающего Дракона, потомок Истинного Люцифера, лидер Команды Вали, временный член DxD, демон высшего уровня, "Король" команды Вали, Сверхдемон

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, сопротивляемость (магическая, пространственная, духовная, ментальная, временная), энергетические атаки, ударные волны, магия, призыв, огромный размер (тип 0), реактивная эволюция, полёт, абсорбция (тип 3), аура (взрывная, подавления, устрашения), манипуляции энергией (способен отнимать чужую энергию и преобразовывать в свою собственную), манипуляции пространством, манипуляции материей, манипуляции ядом, духовный урон

Слабые стороны: Всё, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее); также уязвим к оружию, которое наносит дополнительный урон драконам и магии против драконов.

Разрушительный потенциал: Уровень горы (должен быть сопоставим с Демонами Высшего класса) | Уровень горы+, вероятно уровень страны игнорирует прочность с Ядом Альбиона | Уровень острова (наносил урон Фенриру, связанного цепью Глейпнир, одного из 10 сильнейших своего верса) | Уровень острова, игнорирует прочность множеством способов (Сопоставим с главными богами мифологий)| Уровень острова+, вероятно выше, игнорирует прочность множеством способов (сопоставим с Небесными Драконами)

Диапазон: От ближнего боя до сотни километров

Прочность/защита: Уровень горы | Уровень горы+, вероятно уровень страны | Уровень острова | Уровень острова | Уровень острова+, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая+ | Двухзначные числа Маха (34 Маха и выше) | Выше | Двухзначные числа Маха+ | По крайне мере Двухзначные числа Маха+, вероятно выше (обладает скоростью превосходящей Небесных Драконов, быстрейший персонаж серии среди показанных/раскрытых на данный момент)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы | Уровень горы+ | По крайней мере уровень горы+ | До уровня острова | Уровень острова+

Выносливость: Очень высокая, на начало ранобэ был способен поддерживать Крушитель Баланса целый месяц. Как потомок истинного Люцифера, наделён огромным запасом Демонической энергии, он у него настолько велик, что он способен с его помощью контролировать Джаггернаут Драйв и использовать его в качестве альтернативного источника сил для его поддержания вместо жизненной силы. Был способен сражаться даже после поражения ядом Самаэля. Способен использовать сильнейшие атаки даже в сильно истощённом состоянии.

Интеллект: Высокий, неплохие навыки лидера, тактика и стратега, очень много знает о своём мире. Очень быстро (примерно за несколько дней) выучил Скандинавскую магию, которая считается сложнейшей в мире, и был способен использовать её на очень высоком уровне

Боевые навыки: Очень высокие, отличный рукопашный боец, прошедший множество тренировок и боев. Во владении Демонической энергии намного превосходит Иссея. Считается сильнейшим среди всех прошлых и даже будущих носителей Белого Императора Драконов

Экипировка:

Святые Механизмыセイクリッド・ギア 「神器」 - Божественные Артефакты, которые были дарованы людям Библейским Богом. Каждый Священный Механизм дает своему пользователю определенную силу, и при извлечении его из носителя, носитель просто умрёт.

  • Божественное Разделениеディバイン・ディバイディング 「白龍皇の光翼」 - святой механизм Вали, один из 13 Лонгинов, также известный как "Крылья Света Хакурёку". Относится к типу изменения состояния. Внутри данного святого механизма заключена душа Белого Императора Драконов - Альбиона Гвибера, одного из сильнейших существ и драконов в мире. Он является источником силы и способностей данного механизма.
    • Делениеディバイド - основная способность Божественного Разделения и одна из способностей Альбиона. Она позволяет уменьшить силу противника наполовину раз в 10 секунд при физическом контакте. При этом половина украденных сил противника переходит самому Вали. Однако если противник значительно превосходит Вали в общем уровне силы, то эта способность будет бесполезна. Кроме того, эту способность можно использовать на энергетические атаки врага.
    • Разделение Пространстваハーフ ディメンション - одна из способностей Божественного Разделения, позволяющая уменьшить вдвое пространство в определённой области, с помощью чего может уменьшать объекты в этом пространстве или остановить противника, сжав пространство вокруг него. Кроме того, все энергетические атаки, попадая в уменьшаемое пространство, тоже будут уменьшены в размерах и соответственно в силе. Эта способность не требует физического контакта. Может быть использована как аналог защитного поля, однако для этого Вали приходится сильно концентрироваться и постоянно поддерживать эту способность, что осложняет использование других способностей.
    • Отражениеリフレクト 「反射」 - Одна из основных способностей Альбиона Гвибера. Эта способность позволяет отражать и перенаправлять атаки противника, даже если он превосходит Вали по уровню силы.
    • Уменьшение 「減少」 - сильнейшая из способностей Альбиона. Могущественный яд, который способен мгновенно убить любого, кроме Ддрайга, Офис и Великого Красного (может оказывать воздействие даже на противника значительно превосходящего в силе). Яд Альбиона воздействует на кости, плоть, кровь и органы цели уменьшая их внутри организма противника, мгновенно разрушая, кроме того он наносит урон ещё и душе противника, уничтожая её. Активируется по команде "Ядヴェノム".
Divine Dividing Scale Mail
  • Чешуйчатый Доспех Божественного Разделенияディバイン・ディバイディング・スケイルメイル 「白龍皇の鎧」 - Крушитель Баланса Божественного Разделения. Многократно увеличивает все характеристики Вали, а также освобождает того от ограничений, накладываемых на свой Священный механизм. К примеру, временной промежуток и физический контакт более не ограничивают Вали, но если не использовать физический контакт, уходит больше выносливости.
    • Джаггернаут Драйвジャガーノート・ドライブ 「覇龍」 - особый режим, уникальный для Святых Механизмов двух Небесных Драконов. Высвобождает истинную силу Альбиона, которая была запечатана в Священном Механизме. Все характеристики Вали значительно увеличиваются. По словам Ддрайга, наделяет пользователя силой, сравнимой с Богами. В отличии от Иссея, способен контролировать и не терять жизненной силы в этой форме за счёт огромного количества демонической энергии, хотя от состояния безумия его отделяет тонкая грань. Как и Иссей, более не способен использовать эту форму, потому как полностью подчинил прошлых владельцев и "усовершенствовал" эту форму до Эмпирио Джаггернаут Овердрайв.

<< Я тот, кто вот-вот пробудится,

Небесный Дракон, взявший у Бога, принципы превосходства

Я завидую "бесконечности" и я преследую "мечту"

Я стану Белым Драконом Превосходства

И я отведу тебя к пределам белого рая>>

Vali flying in Juggernaut drive

Эмпирио Джаггернаут Овердрайвエンピレオ・ジャガーノート・オーバードライブ 「白銀の極覇龍」 - также известный как Серебрянный Дракон Великого Превосходства. Улучшенная версия обычного Джаггернаут Драйва, достигнутая после того, как Вали запечатал сознание предыдущих владельцев. Броня Крушителя Баланса окрашивается в серебряный цвет. Значительно увеличивает силу Вали, наделяя силой сопоставимой с главными богами мифологий. Эта форма также невероятно быстро потребляет выносливость владельца, расход выносливости возрос так как жизненная сила более не потребляется. В данный момент научился поддерживать эту форму гораздо большее количество времени, однако при условии "отключения" всех усилений данной формы, за исключением усиления физических характеристик.

  • Компрессионный Делительコンプレッション ディバイダー - усиленная версия способности Разделения Пространства. Позволяет делить размер противника без каких-либо ограничений, пока он не исчезнет из существования. Позволяет практически мгновенно стереть даже крайне сильного противника. С помощью этой способности за мгновенье убил Плутона - Мрачного Жнеца высшего уровня, который на равных сражался с Азазелем в его Крушителе Баланса. По желанию, пользователь может воздействовать этой способностью не на цель, а на область радиусом как минимум километр. Работая в полную силу способна "стереть" полносильную атаку Ази-Дахаки с использованием Запретных Техник. Однако Вали не способен воздействовать этой способностью на противника уровня Кром Круаха, и его способности, ввиду обладания силой далеко за рамками божественного класса.

<< Я тот кто вот-вот пробудится,

Белый Император Драконов, который утащит закон во тьму.

Я иду дорогой господства с бесконечными разрушениями, пронзая выдуманную мечту.

Я стану безупречными Императором Белого Дракона

Давай последуем за серебряными иллюзиями и идеальным путём зла!>>

Дьявольский Дракон Люциферディアボロス・ドラゴン・ルシファー 「魔王化-『D×D』・L」 - также известный как "Дьяволофикация". Эта форма очень схожа с аналогичной формой Иссея. Сильнейшая форма Вали, которая является синергией его истинной силы Люцифера и истинной силы Альбиона, которой он достиг при помощи благославления Офис. В этой форме его броня становится органической и окрашивается в серебряно-чёрный цвет, появляется 12 демонических крыльев. В этой форме сила Вали значительно возрастает, до уровня где он, превосходит Небесных Драконов при жизни в способностях, технике и скорости. Используя эту форму он смог победить Ази-Дахаку - Злого Дракона, чья сила была сопоставима с Небесными Драконами.

  • Крушитель Сатаны Люцифераサタン ルシファー スマッシャー - собственный аналог Крушителя Лонгина Вали. Невероятно мощная пушка, расположенная в грудной части брони, стреляющая мощным зарядом демонической энергии Люцифера, превращая всё на своём пути в бесплодную пустыню. Мощности этой способности было достаточно чтобы пробить насквозь множество гор, оставив широкую расщелину посредине, дойдя до края горизонта.
  • Компрессионный Делитель Сатаныサタン コンプレッション ディバイダー - версия способности Компрессионный Делитель для формы Дьявольского Дракона Люцифера. В этой форме эта способность используется в виде световой вспышки демонической энергии Люцифера, которая мгновенно начинает уменьшать всё, чего касается, до тех пор пока не сотрёт из существования. В этой форме эта способность может воздействовать даже на атаки Кром Круаха, несмотря на то, что в форме Эмпирио Джаггернаут Овердрайва, эта способность была абсолютно бесполезна.
  • Разделяющие Феи Виверны Белого Император Драконов 「白龍皇の妖精達」 - способность аналогичная таковой у Хьёдо Иссея. Создаёт 12 маленьких дракончиков из крыльев Люцифера, которые контролируются пользователем и обладают способностями Альбиона: Divide, Reflect, Half Dimension и Reduce. Кроме того виверны могут стрелять демонической энергией Люцифера с мощью лишь немногим уступающей владельцу.

Вали: << Безупречный Белый Дракон, заключённый во мне, восстань из своего превосходства

Альбион:Заключённая во мне, серебристо-белая Утренняя Звезда, достигает престола рассвета

Офис:Истинно-чёрный Бог Бесконечности

Вали:Таинственный и непостижимый отец Демонов

Вали и Альбион:Мы превзойдём пределы, дабы принять самих себя

Все втроём:Ты преклонишь колени перед нашим ярким и прекрасным существованием!

[ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛюцифер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!]

Драконий Драйв Люцифера>>

Алая Тыква - одно из Пяти Священных Сокровищ, Тайшанга Лаоджуна. Имеет силу засасывать в себя и удерживать, как в тюрьме, любое существо, которое отзовется на свое имя, если его позвать.

Демон 「悪魔」- одна из трех рас Библейской мифологии. Все чистокровные представители этой расы, являются прямыми потомками 72 сильнейших представителей первого поколения демонов, созданных первым Люцифером с помощью первой жены Адама - Лилит. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства. Вали является лишь на половину демоном, но тем не менее владеет всеми способностями присущими им.

  • Стандартные способности демонов - свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс - любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической силой 「魔力」 - все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической силой.
    • Сопротивляемость - способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все демоны могут летать.

Магия - Один из видов сверхъестественных явлений. Нынешнюю магическую систему разработал легендарный Мерлин Амброзиус. Существует множество типов магии с разными атрибутами. Как правило, любой, даже самый слабый маг, имеет определенный набор заклинаний, которые являются стандартным набором, типа:

  • Телепортация
  • Печати
  • Барьеры
  • Энергетические атаки

В то время как Демоническая магия требует хорошее воображение, силу воли и развитое восприятие, обычная магия требует точных расчетов и построена на уравнениях и расчетах. Как уже упоминалось, существует множество типов магии - Демоническая, Ангельская, магия Падших Ангелов, Черная и Белые магии, магия Фей, Руническая магия и магия Духов, а также Скандинавская магия и магия Призыва.

Вали является экспертом в области Скандинавской магии. Изучив ее за несколько дней, он овладел ей в такой степени, что, используя её, впечатлил даже Скандинавского Злого Бога Локи, уровнем владения данной магией.

  • Магический меч - меч, созданный при помощи магии, не отличающийся каким-то особыми способностями, однако, обладающий силой своего владельца, за счёт чего в руках кого-то с физической силой уровня Вали становится грозным оружием. Используя этот меч в форме Empireo Juggernaut Overdrive с одного удара отсёк ослабевшему Ризевиму Ливану Люциферу его руку.

Clash of Red and White фтв
Результаты боёв
Победы
Поражения Узумаки Наруто (Naruto) - Вали в сильнейшей форме
Неопределённые бои

База | Крушитель Баланса | Джаггернаут Драйв | Эмпирио Джаггернаут Овердрайв | Дьявольский Дракон Люцифер