ФЭНДОМ

Byakuya Kuchiki (4)

Byakuya-kuchiki

Byakuya Kuchiki (1)

Имя: Кучики Бьякуя

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, глава клана Кучики, капитан шестого отряда Готэй 13

Возраст: Более 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, псевдо-полёт, аура (подавляющая, защитная), кидо, энергетические атаки, барьеры, иллюзии (тип 1), псевдо-телепортация, мерный переход, фехтование, акупунктура, манипуляции душами, сопротивляемость (духовная, пространственная, эмпатическим манипуляциям)

Слабые стороны: "Мёртвая зона" Сенбонзакуры - лезвия в шикае и банкае не приближаются к телу Бьякуи ближе чем на 85 сантиметров, образуя безопасную зону для самого Бьякуи; он способен сознательно направить лезвия внутрь этой зоны, но в этом случае малейшая неточность приведет к ранению самого Бьякуи

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень небольшой горы

Диапазон: Более ста метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень небольшой горы

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, до уровня небольшой горы с банкаем

Выносливость: Высокая, способен сражаться с серьёзными ранами, использовать шунпо с сильно раненой ногой, выжить со вскрытым до позвоночника торсом

Интеллект: Высокий, хороший тактик, чрезвычайно быстро адаптируется к условиям боя

Боевые навыки: Всесторонне развит, в шикае может победить одновременно трех штернриттеров, сила которых выше среднего уровня капитанов Готея 13; отличается удивительным хладнокровием и контролем над чувствами, например, долго смог противостоять воздействию "страха" Ас Нодта и без колебаний зарубил Цукишиму, хотя относился к нему как к самому близкому другу

Снаряжение: Занпакто Сенбонзакура ("Тысяча вишнёвых лепестков"), одежда из ключа Короля (униформа из волос и костей членов королевской охраны)

Byakuya Kuchiki (3)

Шинигами - Бьякуя является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силой") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. Реяцу Бьякуи выше среднего, он до апа мог подавить до небоеспособного состояния офицера 3-го ранга, сейчас стал гораздо сильнее.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору. Бьякуя является специалистом в скоростном перемещении, умело сочетая его с ударами мечом, и использует техники, неизвестные большинству капитанов.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Бьякуя лишь незначительно уступает таким мастерам шунпо как Йоруичи и Сой Фонг.
    • Сенка ("Сверкнувший цветок") - скоростное передвижение с применением Шунпо и одновременной атакой, поражающей сон души и звено цепи противника. После этой атаки противник с высокой вероятностью умирает и даже если выживает, у него не остается реяцу, поскольку атака уничтожает её источник в духовном теле. После подобной атаки шинигами становится рядовой душой.
    • Уцусеми ("Цикада") - техника, позволяющая избежать смертельной атаки противника, оставив после себя часть верхней одежды. Противнику кажется, что он нанёс рану и лишь через мгновение он понимает, что рассёк лишь одежду.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Бьякуя продемонстрировал свои высокие умения в кидо, без особых усилий накладывая одно за другим без чтения их текстов. Он использовал заклинания вплоть до 81-го уровня и способен использовать весь арсенал кидо до этого уровня. Он может использовать низкоуровневые заклинания одно за другим в быстрой последовательности, повышая их эффективность и разрушительные последствия, а также легко блокировать ими атаки. Способен использовать кидо как с большой дистанции, так и непосредственно во время фехтования.
      • Бакудо #61 Рикудзё Куро ("Сверкающая тюрьма шести полос") - тело противника окружают шесть блоков, которые полностью сковывают движения.
      • Бакудо #81 Данку ("Отвергающая пустота") - барьер, способный блокировать кидо ниже 90го, прочность на уровне холма или выше.
      • Хадо #1 Щё ("Толчок") - просто шевельнув пальцем, Бьякуя отбрасывает противника на десяток метров телекинетической волной (или неким другим невидимым воздействием). Поражающий фактор мал, но для отвлечения годится. Можно использовать Шё рукой, которая держит меч.
      • Хадо #4 Бьякурай ("Белая молния") - атака белым лучом с пальца, которая способна пробить противника уровня капитана насквозь. Любимое кидо Бьякуи, используемое им в ближнем бою. Может выстрелить скрытно в противника, стоящего за спиной, через собственное хаори.
      • Хадо #33 Сокацуй ("Вспышка голубого пламени") - кидо, которое выбрасывает поток реяцу в виде большого голубого снопа молний из руки Бьякуи, вызывая мощный взрыв.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу, однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании. Бьякуя считается одним из лучших фехтовальщиков в Готее 13, сочетает техники меча с шунпо.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Навыки большинства шинигами в хакуда невелики, способности Бьякуи в этой области средние.
Byakuya kuchiki (1)

Шикай: Сенбонзакура ("Тысяча вишнёвых лепестков") - по команде "Цвети, Сенбонзакура!" клинок занпакто рассыпается на тысячу маленьких и тонких лезвий, за которыми из-за маленького размера не может уследить человеческий глаз. Однако они отражают падающий свет таким образом, что кажутся розовыми, поэтому внешне напоминают лепестки вишнёвого дерева. Бьякуя мысленно контролирует летящие лезвия и может как атаковать, так и отражать ими удары противника. Наносившие до тренировки Бьякуи в нулевом отряде незначительные для сильных противников повреждения лезвия теперь в шикае не уступают в разрушительности банкаю до тренировки.

Byakuya kuchiki (2)

Банкай: Сенбонзакура Кагеёши ("Величественный вид тысячи лепестков сакуры") - занпакто погружается в землю словно в воду, после чего из-под земли появляется большое число клинков (около пяти метров в высоту), которые рассыпаются на сотни миллионов лезвий-лепестков. Бьякуя не способен управлять отдельными лепестками, они движутся единой массой или несколькими потоками. Возможно так же собирать из лепестков целые мечи прямо в воздухе, окружая врага или ограничивая его движения. Такая атака способна наносить значительные повреждения бетонным конструкциям и использоваться в качестве защиты от атак противника. Если направлять лезвия руками, скорость удваивается. Сила банкая и самого Бьякуи значительно возросла.

  • Гокей Сенбонзакура Кагееши ("Основная сцена тысячи лепестков сакуры") - заключает противника всеми лезвиями в огромную сферу, после чего пронзает со всех сторон.
  • Сэнкей Сенбонзакура Кагееши ("Арена смерти тысячи лепестков сакуры") - Бьякую и противника окружает висящая в воздухе тысяча мечей, которые в любой момент могут атаковать противника или появится у Бьякуи для дополнительной поддержки в битве. Смысл техники - одновременно ограничение манёвра противника и повышение пробивающей силы каждого меча.
  • Икка Сенджинка ("Удар тысячи лепестков-лезвий") - все тысяча мечей Сэнкей Сенбонзакура Кагееши выстраиваются рядами вокруг цели и атакуют со всех сторон одновременно.
  • Шуккей Хаку тейкен ("Белый меч Императора") - все лепестки сливаются в один клинок, образуя некое подобие крыльев. Эта техника концентрирует всю мощь Сенбонзакуры для одного удара.
Byakuya Kuchiki (2)
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Киллуа (Hunter x Hunter)

Тобирама Сенджу (Naruto)

Юу Канда (D.Gray-Man)

Какузу, Сасори, Кисаме (Naruto)

Блэк★Голд Соу (Black★Rock Shooter)

Арчер ЭМИЯ (Fate/Stay Night)

Дэз Кид (Soul Eater)

Поражения Фрэнки (One Piece)

Учиха Итачи (Naruto)

Ророноа Зоро (One Piece)

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики