ФЭНДОМ

Бьякуран1

Имя: Бьякуран

Происхождение: Kateikyoushi Hitman Reborn

Пол: Мужской

Уровень сил: 8

Классификация: Босс семьи Джессо, босс "Вайт спелл", неофициальный лидер семьи Мельфиоре, лидер "погребальных венков", хранитель неба семьи Мельфиоре, владелец кольца Марэ

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, призыв, полёт, барьеры, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции животными, рукопашный бой, боевые искусства, экстрасенсорные восприятия, сопротивляемость (температурная, ментальная, эмпатическая, иллюзиям), полёт, барьеры, энергетические атаки, меткость, частичное игнорирование прочности, манипуляции теплом, аура (устрашения, харизмы), контроль тела, манипуляции пространством, мерные манипуляции

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма на пробой, частично игнорирует прочность

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма

Скорость: Высокий гиперзвук (На одном уровне с Занзасом)

Сила на подъём:Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Высокий (достаточно умен, чтобы в одиночку организовать и управлять огромной мафиозной семьей своим влиянием охватывающей весь мир. Смог стать единоличным правителем всего мира в бесконечном количестве альтернативных миров)

Боевые навыки: Крайне высокие, профессиональный убийца и пользователь пламени

Экипировка:
Коробочки - небольшого размера устройство с углублением размером с кольцо по центру. Коробочки содержат в себе сжатую энергию пламени, которая может преобразоваться в некий физический или энергетический объект. Для открытия и использования коробочки необходимо "влить" в неё пламя атрибута, к которому принадлежит коробочка.
Бьякуран6
  • Белый дракон - Два небольших, охваченных пламенем неба китайских дракона с полностью белой чешуей и мехом. Представляют собой одних из самых сильных животных из коробочек и обладают силой достаточной, чтобы сражаться на равных с противниками уровня Савады Тсунаеши использующего полный потенциал перчаток версии Вонголы.
    • Полёт - благодаря тому, что тело белых драконов охвачено пламенем - они могут свободно передвигаться в воздухе.
    • Форма дротика - по желанию хозяина, белый дракон может значительно уменьшиться в размерах и изменить свою плотность и форму, превращаясь тем самым в метательное оружие типа дротика.
    • Черный дракон - при использовании Бьякураном черного пламени неба, драконы изменяют свою внешность, так же окрашиваясь в черный цвет и значительно увеличиваясь в размерах. Судя по всему, их общие характеристики при этом так же увеличиваются.

Кольцо неба Марэ - особое кольцо, позволяющее концентрировать, усиливать и выпускать атрибутное пламя предсмертной воли для использования его в качестве своего оружия. Кольцо выглядит как перстень с идеально эллипсовидным камнем светло-оранжевого цвета и оправой в виде двух крыльев.

  • Чистота - особая характеристика колец, определяющая насколько чистым и мощным будет выпускаемое ими пламя. Чистота пламени кольца неба достигает максимума (чистота пламени велика настолько, что система оценки этой характеристики не имеет никакого значения), позволяя раскрыть и увеличить возможность пользователя во множество раз.
  • Три-Ни-Сет - кольца Марэ были созданы из камней поддерживающих жизнь и гармонию на всей земле из-за чего обладают возможностью регулировать баланс жизни и развития всего мира. Однако для того, что бы активировать возможность полного влияния на мир, необходимо, что бы воедино были собраны 7 колец марэ, 7 колец вонголы и 7 пустышек аркобалено.
  • Выбор пользователя - кольцо Марэ обладает собственной волей и выбирает себе владельца в зависимости от его совместимости с кольцом, а так же личностных качеств, стремлений и целеустремленности. Таким образом, неподходящий кольцу неба человек попросту не сможет воспользоваться им, как бы сильно того не желал.
  • Связь миров - уникальное свойство кольца неба Марэ позволяющее ему создавать связь между различными параллельными вселенными, в которых это кольцо существует. Таким образом, пользователь кольца получает возможность "видеть" все свои прочие воплощения из бесконечного количества вероятностей, тем самым переживая бесконечное количество различных событий и перенимая опыт из всего увиденного, тем самым значительно возвышаясь над всем своим окружением.
    • Накопление опыта - благодаря возможности видеть свои альтернативные воплощения, пользователь кольца Марэ крайне быстро набирается опыта видя результаты любых возможных действий в различные временные промежутки из различных вселенных. Таким образом, Бьякуран получает возможность заранее знать о любых возможных событиях которые могут затронуть его. Будь то действия его противников, их способности, особые техники и секреты или же предательство со стороны кого-то из его подчиненных.
    • Перемещение между мирами - благодаря колдьцу Марэ Бьякуран способен самостоятельно перемещаться в параллельные миры, однако, судя по всему на какои-то определенном духовном или энергетическом уровне поскольку основное тело Бьякурана при этом остается в его родном мире. При использовании этой способности кольца, Бьякуран возводит вокруг себя огромный кокон сотканный из пламени, для того, чтобы его перемещению ничего не мешало. Кроме того, после применения перемещения, на 24 часа Бьякуран полностью лишается всех сил и ослабевает, теряя возможность совершать практически любые действия.
      • "Из того мира в этот" - каким-то образом, Бьякуран способен переносить некоторые вещи из параллельных реальностей в свою, что в свою очередь значительно искажает их сущность. таким образом, например был создан Призрак - являющийся, по сути своей альтернативной версией Бьякурана из иного мира. Кроме того, по словам самого Бьякурана, подобные перемещения объектов приводят к тому, что мир в котором объект находился ранее - уничтожается. Однако, как либо проверить правдивость данных слов не представляется возможным.
Бьякуран2
Бьякуран3

Навыки убийцы - совокупность способностей, навыков и знаний, позволяющие пользователю максимально эффективно убивать представителей своей расы. Полученные в результате многих лет тренировок и практики, эти навыки позволяют Бьякурану идеально использовать свои способности для нанесения максимального вреда всякому противнику с которым он сражается.

  • Боевой опыт - многие годы битв и различных миссий улучшили боевой опыт Бьякурана, сделав из него крайне сильную боевую единицу, идеально знающую возможности обычных противников и противодействие им.
  • Распознавание слабостей - умение, позволяющее киллеру быстро находить слабые точки в защите противника и использовать их против него.
  • Определение потенциальной опасности - "шестое чувство", основанное на опыте человека. Позволяет примерно оценить опасность и возможности стоящего перед ним противника или союзника буквально с первого же взгляда.
  • Навыки рукопашного боя - боевое искусство, основанное на максимально быстром выведении противника из боя или приведение его в небоеспособное состояние еще до начала схватки.
  • Скрытность - навыки, позволяющие убийце скрываться, используя элементы окружения и слепые пятна в зоне видимости противников для максимально быстрого и незаметного продвижения к своей цели.
  • Подавление эффекта присутствия - способность, выработанная огромным полевым опытом и закалкой навыков. Подразумевает собой возможность двигаться настолько бесшумно и незаметно и не подавать признаки жизни в такой степени, что противник не сможет даже почувствовать приближение или присутствие убийцы.
  • Решимость убийцы - особое свойство киллеров, показывающее их решимость и намерение убить своего противника. Решимость воздействует как некая аура, устрашающая цель.

Сопротивляемость иллюзиям - особая способность наиболее продвинутых бойцов созданная в результате тренировок и сражений с иллюзионистами. Способность позволяет в определенной степени подавлять воздействие иллюзий на разум и "не верить" в происходящие в иллюзорном мире. Данная способность позволяет в какой-то мере ограничивать ментальные, эмпатические и физические воздействия на себя и полностью отрезать свой разум от реальности, что позволяет видеть сквозь иллюзии разных типов. Однако уровень сопротивляемости должен быть как минимум равен способностям иллюзиониста для того, чтобы воздействие было допустимо низким для игнорирования.

  • Эмпатическая сопротивляемость - особенность позволяющая персонажу всегда сохранять хладнокровие и пресекать любые попытки намеренного изменения эмоционального состояния.
  • Ментальная сопротивляемость - Возможность игнорировать попытки искусственного изменения мышления и мировосприятия путем проникновение в сознание.
  • Физическая сопротивляемость - условное сопротивления физическим аспектам иллюзий. По сути данная особенность позволяет пользователю не верить в визуальные, обонятельные, слуховые, вкусовые и осязательные воздействия поступающие от любых источников. Однако эта особенность чревата недостаточным уровнем защиты от реальных объектов.
  • Игнорирование иллюзий - Заключительная особенность, работающая только при совокупности прочих. Позволяет полностью заблокировать противнику возможность каким-либо образом воздействовать на персонажа с помощью иллюзий.

Белые крылья - особая сила Бьякурана представленная в виде постоянно вырывающихся из его спины крайне сжатых потоков пламени неба, по каким-то причинам изменяющих свой цвет на белый. Такой вид используемого пламени, хоть и обладает всеми свойствами обычног пламени неба, помимо этого имеет намного большую чистоту и мощность даже в меньших объемах. Судя по всему белое пламя это первый этап для изменения пламени основного атрибута в нечто иное. Крылья помимо своей основной функции - полёта, позволяют Бьякурану так же использовать ряд крайне мощных и необычных способностей основанных на использовании белого пламени неба.

  • Белый палец - техника позволяющая сконцентрировать большое количество белого пламени на кончике пальца, для дальнейшего его выпуска в виде луча разрушающего все на своем пути.
  • Белые аплодисменты - защитная техника представляющая собой выпуск перед собой огромного количества невидимого пламени полностью подавляющего направленную в сторону Бьякурана энерегтическую атаку. Со же стороны все выглядит так, будто Бьякуран просто хлопает в ладоши и атака перед ним "волшебным" образом исчезает. Соответственно для использования данной техники, необходимо вложить достаточное количество энергии для полного подавления атаки врага.
  • Исцеление - необычная сила, которая позволяет Бьякурану исцелять различные тяжелые ранения и смертельные болезни. Суть её работы неизвестна, однако эта сила достаточно велика, чтобы за одну ночь полностью восстановить человека с огромной сквозной дырой в районе живота.

Черные крылья - при использовании черного пламени неба, крылья Бьякурна так же изменяют свою форму, превращаясь в бесформенные струи черной жидкости напоминающей постоянно выпускаемую из тела кровь. Такие крылья, значительно увеличивают силу Бьякурана и позволяют ему использовать ряд новых способностей

  • Изменение формы - черные крылья могут менять свою форму, в зависимости от нужд Бьякурана. Таким образом, он, например, смог превратить свои крылья во множество рук с острыми когтями на кончиках пальцев.
  • Черный луч - сильнейшая атака Бьякурана по принципу действия напоминающая X Burner Савады Тсунаеши. Используя "корни" из черного пламени для того, чтобы создать себе опору на земле и не сдвигаться с места, Бьякуран концентрирует в своих руках огромное количество энергии и выпускает её вперед массивным энергетическим лучом, стирающим все на своем пути.
Пламя предсмертной воли - особый вид духовно-эмпатической энергии, принимающей вид пламени при использовании. Пламя предсмертной воли представляет собой визуализацию жизненной силы человека в виде энергетического пламени. Пламя испускается телом человека и может контролироваться им при желании.
Бьякуран4
  • Использование жизненной силы - пламя предсмертной воли несет свою суть из прямого желания жить, а так же стремления и решимости к достижению определенных целей. Это подразумевает собой то, что пламя каждого человека будет тем сильнее, чем сильнее его решимость и желание продолжать свою жизнь.
  • Эмпатическое воздействие - пламя предсмертной воли питается эмоциями человека, увеличивая свою мощь в зависимости от определенного качества пользователя. Самая используемая для подпитки эмоция гипертрофируется и значительно усиливается из-за воздействия пламени.
  • Свойства пламени - пламя предсмертной воли прежде всего является пламенем, что позволяет ему обладать стандартными для данной стихии свойствами, такими как температура или излучение света. Данная особенность позволяет использовать пламя для атак.
  • Увеличение физических характеристик - использование пламени значительно повышает физические характеристики пропорционально выпускаемому объему пламени.
  • Защитные свойства - при использовании пламени вокруг пользователя создается нечто вроде энергетического барьера, защищающего его от физических и энергетических атак, что значительно увеличивает его общую прочность.
  • Объем - пламя в теле каждого человека не бесконечно и не может непрерывно генерироваться. Каждый обладающий пламенем может выпустить только определенное количество энергии за некий промежуток времени, после чего необходимо будет восстановление. При использовании большого количества пламени пользователь начинает испытывать физическую и ментальную усталость, что может привести к невозможности продолжать бой в случае исчерпания всех запасов. Однако, подобно любой физической характеристики, количество пламени можно увеличивать путем тренировок.
  • Обращение с пламенем - каждый пользователь пламени прежде всего должен научиться использовать его в своих целях, раскрывая дополнительные свойства и особенности, для увеличения своего боевого потенциала и раскрытия дополнительных возможностей.
    • Контроль - базовая способность обращения с пламенем, позволяющая контролировать объем и силу выпускаемого пламени, значительно снижая расход в бою.
    • Выделение - возможность выпускать пламя и направлять его куда-либо. С помощью данной техники возможна активация колец, а так же использование пламени в качестве усилителя внешних предметов или же использование пламени в качестве оружия.
    • Нагрев - использование пламени для увеличения температуры окружающей среды или же для нагрева каких-либо объектов. В зависимости от силы пламени, с его помощью можно плавить физические объекты или полностью иссушать воздух вокруг.
    • Продвинутое выделение - возможность выпускать пламя предсмертной воли пропускаемого через кольцо из всего своего тела, что значительно увеличивает силу выделения и защитные качества пользователя.
      • Полёт - выпуская большое количество пламени из своих ног, пользователь может летать по воздуху.
    • Регулирование чистоты выпуска - возможность намеренно уменьшать чистоту своего пламени, для того, чтобы делать его слабее или для ослабления влияния атрибута.
      • Невидимое пламя - использование пламени особой чистоты, из-за чего его становится фактически невозможно разглядеть без использования сенсорики или каких-либо особых приспособлений.
    • Устрашение - особенность доступная обладателям достаточно больших объемов пламени, которая позволяет выпускать в никуда большие объемы энергии, только для того, чтобы показать уровень своих сил противникам обладающим способностями к сенсорингу.
    • Защита - способность, позволяющая пользователю перемещать плотные сгустки пламени по своему телу для увеличения оборонной способности в конкретной области. Это позволяет увеличивать свою защиту не затрачивая слишком больших ресурсов.
    • Барьер - использование пламени для создание стены или купола над собой или союзниками, в качестве дополнительного защитного средства.
    • Сенсоринг - возможность пользователям пламени ощущать местонахождение и количество пламени выпускаемого другими существами. Точность этой техники зависит от самого владельца пламени, но любой обладатель пламени может примерно ощущать по крайней мере местонахождение чужеродного пламени.
  • Сопротивляемость - Использование пламени дает возможность частично игнорировать температурные воздействия, а так же игнорировать прямое воздействие огня на тело.
  • Атрибут пламени - особое свойство пламени, позволяющее ему принимать одно из 2 направлений (небо или земля) и один из 7 атрибутов этого направления для искажения своих свойств и качеств.
    • Пламя неба - пламя Бьякурана относится к небесному атрибуту "небо". Это спокойное ярко-оранжевое пламя призванное устанавливать баланс сил между всеми людьми и являющееся показателем лидерства и влиятельности пользователя. Среди всех типов пламени, пламя небо является самым сильным и редким.
      • Гармония - особое свойство пламени неба, которое позволяет превращать любую цель которую оно коснется в камень снижая прочность и отключая возможность пользоваться окаменелыми частями тела. Снять воздействие гармонии может только противник уровень энергии которого близок или выше чем энергия Тсунаеши или же если после применения техники пройдет определенное количество времени.
      • Охват - свойство позволяющее пламени неба, открывать коробочки любого типа вне зависимости от требуемого для них пламени, однако при использовании коробочек не принадлежащим к пламени неба, пользователь не может использовать их уникальные особенности, получая в распоряжение только предмет или существо находящееся внутри.
    • Черное пламя неба - Особый тип пламени неба, основанный на отрицательных эмоциях пользователя. Это тягучее, похожее на постоянно выплескивающуюся кровь или чернила пламя, обладающее невероятной мощностью. Вероятнее всего, главной особенностью данного пламени является именно его тягучесть, что позволяет использовать пламя для создания различных конструкций и объектов.
  • Волновая энергия - физическая особенность каждого человека, которая отображает "течение" пламени определенного атрибута по его телу и количественно-выпускную характеристику пламени каждого вида. В отличии от обычного пламени предсмертной воли, которое выпускается прежде всего через голову, атрибутное пламя сосредотачивается на одном из пальцев рук и в зависимости от "волновой частоты" регулируется мощность выпускаемого пламени. Данная характеристика неизменна с самого рождения и влияет напрямую на тип используемого пламени (поскольку не каждый человек может использовать более чем 1 атрибут достаточно мощный, чтобы разжечь пламя в кольце).
    • Множественные волны - уникальная особенность, присущая крайне малому количеству людей. Имея несколько типов пламени, волновая энергия будет настолько сильна, что возможность разжечь пламя колец является невероятно редкой (приблизительно 1 на 1000000 человек сможет иметь такой тип волновой энергии) среди человеческого населения планеты, поскольку данную особенность невозможно как-либо развить тренировками или искусственным вмешательством. Бьякуран способен использовать одновременно 2 типа пламени.
Бьякуран5
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои