Фэндом

559985.jpg

575051.jpg

Имя: Бьякуран Джессо

Происхождение: Katekyoushi Hitman Reborn

Пол: Мужской

Уровень сил: 8, 6-С (П, Т)

Классификация: Глава семьи Мельфиоре, пользователь пламени 

Возраст: 25-27+ (сложно сказать точно в виду его природы) 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полет, манипуляция пламенем предсмертной воли и поглощение этого же пламени, энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Несколько сотен метров

Прочность/защита: Уровень холма+, имеет высокий уровень сопротивляемости к иллюзиям

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сотни тонн

Выносливость: Огромный запас энергии

Интеллект: Высокий, благодаря своим копиям из параллельных миров обретает различного рода знания

Боевые навыки: Высокие

Связь с параллельными мирами - Бьякуран обладает способностью связывать воспоминания со своими копиями из параллельных миров, тем самым получая сведения из различных вариантов будущего.

  • Передача знаний - зная способ избежать атаки в параллельном измерении Бякуран может передать эти знания союзнику прямо в поединке.
  • Исцеление - способность позволяющая в короткие сроки восстанавливать раны союзников, значительно превосходящая современную медицину. Возможно является одним из навыков развитых в параллельных мирах.
  • Посмертие - кажется Бьякурана нельзя убить в полном смысле этого слова. После смерти он оказывается в странном измерении где нет ничего. Но выбраться оттуда сам он не может.

Перемещение между измерениями - Бьякуран может переместить свою копию из параллельной реальности в иной мир, при этом разрушив тот в котором она находилась изначально. Похоже что это требует высокого уровня технологического процесса.

  • Призрак - двойник из параллельного измерения. Нематериален и может поглощать энергию из атак противника. Может передавать всю энергию "оригиналу".

Небесное Кольцо Марэ - одно из трех сильнейших колец. "Море не знает своих границ" - особая сила Бьякурана - связь сквозь измерения, как-то связана с этим кольцом.

422600.jpg
  • Белое Пламя Неба - особый вид энергии создаваемый телом, позволяет усиливать свое тело, использовать его для энергетических атак, и как топливо для артефактов. Пламя Неба особенное - оно позволяет открыть любую коробочку или артефакт, но не позволяет использовать его на 100%.

Крылья Пламени Предсмертной Воли - за спиной Бьякурана вырастают крылья, позволяющие ему летать и служащие индикатором пламени.

  • Белый Палец - луч белой энергии из пальца, атакующий врага. Атака имеет 1/10 от силы пламени Бьякурана.
  • Белый Дракон - оружие из коробочки Марэ, появляется в виде китайского ленточного дракона. Быстрый, наносит немалые повреждения. Состоит из пламени. Размеры варьируются по желанию Бьякурана.
  • Белое Восхищение - хлопает в ладоши, рассеивая сильные энергетические атаки. Для успешного использования пламя Бьякурана должно быть сравнимо с силой атаки противника.

Чёрные Крылья - при использовании полного потенциала крылья и атаки Бьякурана становятся черными.

  • Трансформация - похоже Бьякуран может по собственному желанию менять форму крыльев, например превратив их во множество рук.
  • Черные драконы - животное из коробочки усиливается, приобретая возможность разделяться надвое.
  • Атака черного пламени - концентрирует всю силу в одной атаке, стремясь поразить противника. Атака выглядит как вращающийся поток из той же субстанции из которой созданы крылья. Из ног вырастают подобия корней, придающие телу устойчивость.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Франкен Штейн (Soul Eater)

Хэйдс (Fairy Tail)

Поражения:

Айзен Сосуке (Bleach)

Также на Фэндоме

Случайная вики