ФЭНДОМ

Бруно

Имя: Бруно

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек с 820 дорики, бывший агент CP-9, бывший бармен, мастер боевого искусства Рокушики, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 32 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, мастер боевого искусства "Рокушики", псевдо-полёт, контроль тела (тип 0, 1), слэши, мерный переход, частичное игнорирование прочности (может создать дверь практически из чего угодно и открыть/вращать/закрыть её)

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с кайросеки

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень холма с Теккаем

Скорость: Низкие двухзначные числа Маха для скорости боя

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Сверхчеловеческая, дрался с серьёзными ранами

Интеллект: Средний, достаточно умён и хитёр, чтобы 5 лет играть роль дружественного бармена, попутно выполняя свою официальную работу

Боевые навыки: Мастер боевого искусства Рокушики, профессиональный убийца, умело использует свой фрукт и совмещает его с Рокушики

Экипировка: Нет

Бруно2

Doa Doa no Mi ("Доа Доа но Ми") — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Бруно создавать дверь где угодно и из чего угодно, даже из воздуха. Способность Бруно не ограничивается простым созданием дверей в стенах или полу, он может сделать дверь из части тела человека или даже в самой атмосфере, что открывает ему путь в другое измерение, по которому Бруно свободно перемещается и может брать туда с собой других людей.

  • Doa Doa ("Дверь Дверь") — способность, с помощью которой Бруно создаёт дверь из чего-либо, например из стены или пола. Может делать двери, как и человеческого размера, так и небольшие, через которые могут пролезть только руки. Таким образом может поймать противника в ловушку, сделав в полу дверь и засунув в неё ноги неприятеля.
  • Kaiten Doa ("Вращающаяся Дверь") — способность, с помощью которой Бруно делает дверь из любого участка тела противника, например, создав вращающуюся дверь из глаз человека, Бруно дезориентирует его и делает ограниченным в движениях, что позволяет без проблем провести по нему какую-либо атаку. Однако через небольшой промежуток времени дверь закрывается и человек приходит в норму.
  • Ea Doa ("Воздушная Дверь") — способность, с помощью которой Бруно создаёт дверь прямо в атмосфере, эта дверь открывает ему путь в другое измерение, в котором он может спрятаться и двигаться незамеченным. Из этого измерения видно всё, что происходит в реальном мире, однако из него невозможно взаимодействовать с объектами реального мира. Применяя данную способность в боевом плане, Бруно открывает дверь из иного измерения за спиной противника и атакует его оттуда какой-либо сильной атакой, например Ранкьяку.
Галерея

Rokushiki ("Шесть Сил") — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, у Бруно же 820, что делает его четвёртым по силе в CP-9. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы, Бруно больше всего развил Теккай.

  • Geppo ("Лунная Походка") — техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.
  • Tekkai ("Железное Тело") — с помощью данной техники пользователь может увеличивать прочность своего тела, делая его сравнимым по прочности со сталью. Во время применения Теккая пользователь не может двигаться, однако, с помощью тренировок Бруно лишился этой слабости. Помимо этого Теккай можно использовать для атаки, путём укрепления части тела, которая используется для атаки.
    • Tekkai "Rin" ("Железное Тело: Колесо") — Бруно поднимает свою ногу и начинается двигаться на противника словно колесо, одновременно укрепив тело Теккаем, что позволяет наносить более разрушительные удары ногами.
    • Tekkai "Sai" ("Железное Тело: Удар") — после использования Геппо для разгона, Бруно укрепляет своё тело и на большой скорости кулаком наносит врагу сокрушительный удар сверху.
    • Tekkai "Gō" ("Железное Тело: Усиление") — более сильная версия обычного Теккая.
  • Shigan ("Палец Пуля") — техника ближнего боя, при которой пользователь на высокой скорости атакует противника пальцем, пробивая его тело словно пулей.
  • Rankyaku ("Разящая Нога") — быстрый удар ногой, при котором, благодаря скорости, создаётся режущая волна из сжатого воздуха.
  • Soru ("Бритва") — способность, позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью, при том со стороны кажется будто пользователь телепортируется. Принцип этой техники состоит в десяти быстрых ударах ногой о землю.
  • Kami-e ("Бумажное Искусство") — с помощью этой техники пользователь способен делать своё тело лёгким и подвижным словно лист бумаги, благодаря чему без проблем может уклоняться от различных атак.
Галерея
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои