Фэндом

Broly 2.jpg

RSS broly.jpg

Broly 4.jpg

Broly lssj.png

Имя: Броли

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 4-А

Пол: Мужской

Классификация: Саяджин (инопланетянин), Легендарный супер Саяджин

Возраст: Около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, мастер рукопашного боя, полёт, энергетические атаки, барьерыиллюзии (тип 1), изменение формы (тип 2), контроль тела (тип 1), огромный размер (тип 0), сенсоррегенерация (тип 2), аура (взрывная, подавляющая, катастрофы), манипуляции погодой, режим берсерка | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7), Экстрасенсорные восприятия (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Разрушительный потенциал: Уровень звёздного кластера, способен за секунды выпустить достаточное число атак, накрыть область и практически полностью уничтожить галактику

Диапазон: Миллиарды километров и выше

Прочность/защита: Вероятно, уровень звёздного кластера

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Миллионы тонн с усилением ки, вероятно гораздо выше

Сила на удар: Вероятно звездный уровень

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Низкий, довольно безумен, постоянно входит в состояние берсерка

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя

Ки - это энергия связанная с жизнью, душой, разумом и чувствами. Считается что Ки состоит из трех элементов: Генки, Юки и Шоки. Ко всему прочему, Ки может быть как положительной так и отрицательной. Обычно Ки является невидимой, но она может быть видна при высокой концентрации. Её можно использовать для атаки, защиты и некоторых иных целей.

  • Усиление характеристик - умение использовать Ки для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции и прочности, а так же мощности своих атак(особенно при концентрации энергии в определённой части тела).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовными субстанциями, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Сенсор Ки/Чтение Ки - способность ощущать расположение, жизненную силу, и уровень мощности персонажа: чем он сильнее и ближе, тем сильнее ощущение. Так же возможно распознавать эмоциональный окрас Ки. Поскольку аура и Ки практически всегда индивидуальна, то по ним возможно даже точно определить кто ее носитель. При мастерском владении чтения Ки опираться на него бывает более эффективно, чем на остальные свои чувства, даже потеряв все свои 5 чувств пользователь без проблем сможет продолжать драться используя только чтения Ки.
  • Полет - умение использовать энергию ки для левитации в воздухе и вакууме.
  • Проекция энергии - умение создавать всевозможные эффекты, атаки из Ки, ориентированные преимущественно на дальний бой, хотя дополнение энергией физических ударов также возможно.
    • Аура – является эффектом, происходящим от Ки, в связи с чем, любое существо имеет свою ауру. Обычно проявляется внешне, когда пользователь увеличивает концентрацию Ки в своем теле. Её параметры, способности и возможности варьируется в зависимости от силы и умения пользователя.
        • Защита - аура способна выполнять роль щита: подавлять и отражать атаки противников, защищать от воздействия температуры, радиации и иных свойств среды.
        • Атака – так же аура способна оказывать и негативное влияние на противника, в зависимости от разницы силы, возможно вплоть до его мгновенного уничтожения, если он попадет в ореол ауры.
      • Подавляющая аура и устрашение – из-за того, что ауру обычно нельзя почувствовать часто этот эффект может обойти стороной, но если вражеский персонаж обладает сенсорными способностями он может испытать ужас и отчаяние от осознания силы пользователя и стать полностью деморализован и даже сломлен физически. Хотя даже без этого враг может начать подсознательно испытывать трепет и страх. Ко всему прочему при определенном умении пользователь способен намерено вызвать подобный эффект у нужных ему целей.
      • Катастрофическое распространение – чем мощнее аура, тем сильнее и быстрее она заполняет собой пространство. Даже у слабых существ аура может занимать огромные пространства, однако конечно чем дальше от источника, тем аура будет слабее.
        • Создание катаклизмов – аура персонажа может вызывать природные, а так же сверхъестественные бедствия. Чаще всего это выражается в землетрясениях, так же в купе со штормами, цунами, и многим другим.
        • Остаточный след – даже после того как персонаж покинул территорию на которой находился, на ней все еще будет находиться частицы, остатки его ауры. Естественно чем длительнее он там был, и чем мощнее была его аура, тем дольше и сильнее может быть этот след.
        • Вынужденное усиление ауры - возможность усилить ауру выше обычного предела. Один из основных способов этого является передача пользователю Ки от другого персонажа.
      • Взрывная волна - техника, где пользователь выпускает Ки из всего своего тела для того, чтобы ударить, оттолкнуть противников вокруг себя. Обычно применяется как для атаки так и для зашиты.
        Tumblr mloyh10ONp1so6huso1 400.gif
      • Сейсмическая мощь - это Броли применял только в форме легендарного супер саяджина. Его сила на столько велика, что даже его смех или крики вызывают сильные землетрясения.
      • Супер взрывная волна - усиленная версия взрывной волны. Пользователь заряжает энергию в своем теле, после чего она выпускаются со взрывом в виде гигантской энергетической сферы вокруг всего своего тела. В зависимости от вложенной Ки размер и сила волны может иметь сильное различие в мощи.
    • Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.
      • Стирающая пушка - одиночная атака энергетической сферой Броли, а так же общее названия класса Ки бластов что он использует.
      • Двойной стирающий выстрел - Броли создает по одной сфере из Ки в руке после чего атакует ими.
      • Стирающие выстрелы - Броли запускает серию из десятков энергетических сфер во врага.
      • Стирающие выстреливающий поток - ускоренная, но более слабая версия стирающих выстрелов.
      • Стирающие удар - Броли концентрирует энергетическую сферу в руке и атакует её впритык, совмещая ее запуск с ударом руки.
      • Ротовая энергетическая волна - это выстрел мощной волной зеленой энергии Ки из своего рта.
      • Метеоритная атака - Броли концентрирует большую энергетическую сферу вокруг себя, после чего начинает не прицельные залпы во все стороны более маленькими сферами созданными из этой большой.
      • Планетарный гейзер - Броли концентрирует и создает сферу из КИ, после чего врезается в земли что создает гигантский взрыв в виде гейзера.
      • Омега разрушитель - Самая мощная и концентрированная версия атак Броли. Даже после создания и запуска Броли может изменить ее размер, сменить траекторию её полета, а так же после запуска увеличить ее мощность передав большее Ки в неё.
    • Энергетический щит - Броли создает барьер из Ки, защищающий его от вражеских атак
      • Гигантский слэм - после создания щита Броли поддерживая его таранит или прыгает на врага врезаясь в него своим щитом.

Трансформация супер саяджин - это продвинутая трансформация, доступная только невероятно мощным представителям расы саяджинов. Раньше эта форма считалась не более чем обычной легендой, поскольку более чем за тысячу лет не было не одного саяджина, что смог бы использовать эту трансформацию. Обычно первый раз превратиться получается только испытывая невероятно сильные эмоции, и скорее всего это форму питает именно ярость. Так же это преобразования оказывает заметное влияние на личность пользователя, делая его безжалостным, воинственным, мстительным. Однако с практикой и со временем почти всем пользователям удавалась восстановить контроль над своими эмоциями, и активировать ее практически в любой момент. Впоследствии так же оказалась, что это преобразование имеет несколько продвинутых уровней и видов, типов. Броли владеет такими вариациями как :

  • Супер Саяджин(SS1) - наиболее распространенная, первая и основная трансформация. Все основные физические характеристики и уровень Ки увеличиваются многократно. Доподлинно известно что она увеличивает уровень Ки в 50 раз относительно базового состояния пользователя. Эта форма весьма сбалансирована. Нахождение в этой форме постоянно поглощает Ки пользователя для своей поддержки.
    • Ограниченный Супер Саяджин(RSS) - на самом деле это простая трансформация в стандартного супер саяджина, но из-за того что Парагас ограничивал силу Броли с помощью устройства, тот не мог использовать свои настоящие силы. В связи с чем эта форма и имела такой вид.
    • Легендарный Супер Саяджин(LSS) - это уникальная и сильнейшая форма первого уровня супер саяджина. Её невозможно достигнуть с помощью тренировок, она, вероятно, заложена при рождении, и единственный кто обладал ей был Броли. Эта форма во многом схоже с ультра супер саяджином(USS), однако она не имеет обычных слабостей: у нее нету не каких проблем со скоростью, а самое невероятное в ней то, что она не требует энергии на поддержку, а наоборот начинает ее генерировать. В связи с этим в то время когда обычные враги со временем слабеют, выдыхаются, растрачивают свою энергию, Броли же наоборот остается полным сил. BROLY HIS POWER IS MAXIMUM.

Особенность расы Саян (zenkai): каждый раз когда Саяджин оказывается на пороге жизни и смерти, исцелившись и оправившись от смертельных ран он может стать в разы сильнее. Чем опаснее и серьезнее была ситуация, тем больше может быть повышение силы (к примеру некоторые зенкай повышали силу в четверть-треть, а так же были даже такие что повышали силу более чем в десять раз).

Душа – это бестелесная субстанция, нематериальная сущность независящая от тела, в которой выражено божественное происхождение любого существа, дающая ему начало и олицетворяющая его. Точная природа появления души неизвестна, пошла ли она напрямую от Мирового Древа или это уже деяния Богов Сотворения...

  • Иная форма существования – для души безразлично, что станет с ее физическим телом, как оно умрет, даже если оно будет уничтожено без остатка, обращено в ничто, все это не окажет какого либо влияния на душу, если конечно конкретно она не будет затронута.
    • Кэш души – душа обладает способностью запоминать вид своего прижизненного тела, для того что бы если понадобиться потом создать “физическое” духовное тело или же призрачную копию. Да, к примеру, если при жизни человек потерял руку, но не смирился, духовное тело может все равно иметь ее, однако в обратном случаи если это произошло давно, и человек прожил так уже долгое время, и принял себя таким, то и воссозданное тело окажется уже без этой руки.
    • Ассимиляция души – душа способна объединяться с неорганической материей, принимая ее за часть тела, зачастую такой процесс происходит у киборгов и тому подобных существ. К примеру, после смерти их воссозданное “физическое” духовное тело являются аналогом, копией их кибернетического, а не человеческого тела, со всеми их свойствами и особенностями.
  • Сущность души – это само её естество. Изначально душа непорочна, но в тоже время ее начало двойственно, в связи с чем, процесс существования накладывает на нее свой отпечаток.
    • Начальное духовное тело – изначально и зачастую все души представляют собой чистые, бесформенные духовно-энергетические облака. По мере существования на него записывается личность индивидуума.
      • Экстрасенсорные восприятия – у начального духовного тела нету каких либо органов чувств, но по желанию она спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Так же душа способна ощущать энергию, чувствовать иные духовные сущности.
      • Общение – без какого либо речевого аппарата в начальном духовном теле, у души нет проблем с речью, она может спокойно разговаривать, точно так же как и при жизни со своим физическим телом.
      • Поглощение – по желанию душа в любом духовном теле может симулировать питание, “съеденная” еда или “выпитая” вода и т.п., как бы растворяются в теле, вероятно обращаясь в энергию, дополнительно подпитывая его.
      • Бессмертие – души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
        • Восстановление - благодаря этой способности душа способна всегда возвращаться в неповрежденное состояние, что бы с ней не произошло, пока в бытии существует сама сущность этой души. Точной предел этой способности не известен, как минимум душа регенерирует из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
          • Связь – душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир и соответствующие законы, установленные в нем богами.
        • Самообеспечение - душа не нуждается в еде, воде, или воздухе, для ее существования не нужно какой либо особой среды (возможно, даже наличие самого времени не является необходимостью). Естественно она не устает и не нуждается во сне и т.д. Но, тем не менее, если ей хочется она спокойно может все это делать.
      • Осознанность смерти (отсутствие боли) - в обычном естественном состоянии, душа не способна испытывать какие либо чувства, в том числе боль, не имеет значение, что произойдет с духовным телом, чему оно будет подвергнуто, понесет ли урон, или же будет разорвано на кусочки, дезинтегрировано. Однако по желанию душа способа ощущать все, что с ней происходит, благодаря экстрасенсорному восприятию.
      • Левитация – все души способны парить в пространстве, летать без использования каких либо дополнительных приспособлений. Это пассивное, естественное состояния, поэтому на это не затрачивается энергия.
      • Нематериальность – душа не имеет физической формы, обычно она неосязаема для простых людей, благодаря этому оно способна проникать сквозь материальные преграды, и является невосприимчивой к простым физическим воздействиям. Однако при желании духовное тело способно, без каких либо проблем, взаимодействовать с материальным миром.
      • Невидимость – находясь в физической оболочке душа невидима, но также и вне ее, по крайней мере, если она находиться в бренном мире, к примеру, в виде призрака.
    • ”Физическое” духовное тело – это иной уровень духовной структуры, для получения которого душа должна быть невероятно мошной, либо же заслужить это своими деяниями. Из духовной энергии создается абсолютно точная, идентичная копия бывшего реального физического тела. Происходит полнейшая симуляция, всех процессов в организме без исключения, его чувств и особенностей. Его можно будет продолжать развивать, так же как и свое прежнее физическое тело, становясь сильнее, умнее и т.п. Данное тело способно на полную реализацию силы владельца, в связи с чем, возможны огромные растраты энергии, которые самообеспечение будет не в силах покрыть, и чтобы восстановить их пользователю потребуется время, соразмерное с тем, сколько ему потребовалась бы при жизни. Так же это тело своего рода “материально” поэтому оно не обладает неосязаемостью и невидимостью, но, тем не менее, все остальные свойства по-прежнему работают.
      • Частичные изменения тела – иногда “физическое” духовное тело выглядит не совсем так, как при жизни, к примеру, вместо ног у него может быть своеобразны “призрачный” хвост, к слову у призрачных копий это наоборот наиболее частое, естественное состояние.
      • Фантомные чувства – из-за полной симуляции чувств в “физическом” духовном теле происходит 100% передача ощущений, делая данное духовное тело неотличимым от бывшего физического, хотя, к примеру, некоторые боги все же чувствуют разницу в ощущениях. Эта симуляция настолько совершенна, что подавляюще почти все, даже величайшие мастера боевых искусств не осознают, что все эти чувства не реальны, а потому верят и действуют соответственно им. Опять же осознавая свою смерть, можно отринуть боль и т.д.
      • Нимб – это определенный знак, имеющийся у всех умерших без исключения, с момента их появления в ином мире, в случаи, если они обладают “физическим” духовном телом. Нимб представляет собой светящееся кольцо над головой. Он может исчезнуть, лишь в некоторых случаях, духовное тело души деградирует до начального, или же если законы начнут давать сбой, к примеру, в случаи, если реальный мир начнет сливаться с иным. К слову если пользователь “физического” духовного тела будет воскрешен, например Шенроном, нимб над телом может просто исчезнуть, а это бывшее духовное тело станет настоящим, реальным, физическим, конечно в этом случаи он и оживет в месте, где находилось его “физическое” духовное тело.
  • Подчинение закону – после смерти физического тела абсолютно любая не божественная душа, без каких либо исключений окажется в ином мире, в определенном месте и будет обязана предстать на великом суде независимо от своей воли. На нем ей вынесут приговор, произведя оценку всех ее деяний, и определят дальнейшую судьбы, в итоге ее ждет несколько сценариев например: рай, ад или реинкарнация, или же жизнь в ином мире под опекай Кайо. В зависимости от религии, веры при жизни и поступков, место, в которое попадет та или иная душа может разниться, и тот же ад, для примера, может быть как общим, так и личным.
    • Реинкарнация – это один из видов приговора, согласно которому душа будет перерождена в новом теле. Практически всегда без исключений ее очищают от негатива и зла прошлой жизни. Так же в каждой новой жизни развивается новая личность индивидуума, но одновременно определенная часть “Я” остается неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений. Выбор бедующего тела зависит от желания бога вынесшего приговор, душа будет проходить круг реинкарнации снова и снова, до тех пор, пока ее приговор не будет изменен или же она не достигнет совершенства, превзойдя действующие законы мира.
      • Призрак – изредка происходят исключения, а в некоторых случаях возможно и сбои, и душа либо ее часть, не отправляется в иной мир, или же было решено оставить ее в бренном мире, к примеру, дабы она завершила что то, обрела внутренний покой. Опять же в зависимости от души или ее остатка, вид призрака может быть аморфным, а если продолжит деградировать дальше, потерять самосознание, личность и стать частью другого призрака, коллективного остатка сознания и т.п. или же заполучить призрачную копию тела.
        • Призрачная копия тела - по решению бога вынесшего приговор, или же просто мощные души могут заполучить призрачную копию своего прижизненного тела, это чем-то напоминает “физические” духовные тела, но обычно частично измененные, однако в отличии от них призраки продолжают обладать такими свойствами как неосязаемость и невидимость и т.п., но тем не менее зачастую они останавливаются в духовном развитии. Так же обычно данное тело могут заполучить души обладающие начальным духовным телом, в случае если им удается сбежать из иного мира.
        • Корона небес (Hitaikakushi) – это определенный знак, имеющийся у всех умерших, которые стали призраками и не потеряли при этом себя, продолжают обладать призрачной копией своего прижизненного тела. Обычно корона небес представляет собой головной убор, обруч с треугольной белой тканью, но, тем не менее, вероятно в зависимости от вероисповеданья может иметь и другие аналоги.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Примечание: В случаи смерти персонаж появиться в ином мире в духовной форме. Это нерушимое правило будет действовать до тех пор, пока существует сам иной мир и соответствующие законы, установленные богами. Данный персонаж будет иметь ”Физическое” духовное тело.

Также на Фэндоме

Случайная вики