Фэндом

200000005.jpg

Десантура не сдается. Никогда и ни за что

Имя: Борис Иванов,  "Лед", "Солдат"

Происхождение: Historys Strongest Disciple Kenichi

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация:  Член YOMI, спецназовец, мастер АРБ и боевого самбо, ученик Александра Гайдара

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сенсор ки, манипуляции ки, иллюзии ( тип 1), регенерация ( тип 2), рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Быстрее чем видит глаз+

Сила на подъём: Несколько десятков тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Выносливость: Очень высокая, может сражаться со смертельными ранами.

Интеллект: Средний, но тем не менее хороший тактик и командир

Боевые навыки: В потенциале один из сильнейших бойцов мира, обладает самой большой физической силой в YOMI

Экипировка: 

Камуфляжная форма сине-черного окраса, c большим количеством карманов, в которых всегда лежат предметы первой необходимости: консервы (в числе которых есть борщ), аптечка и т.д.

Большое количество протекторов, на плечах, на коленях и на локтях. Борис нередко использует эти протекторы в бою.

Контроль ки - Борис может управлять энергией ки, используя её для своих техник и приёмов. Способен чувствовать ки и эмоции других, а также скрывать свои от уступающих силой противников .

  • Сэй Ки - используется в боевых искусствах, где большее внимание уделяется успокоению, обороне и контратакам. Преимущество отдаётся больше навыкам и анализу ситуации, нежели силе и ярости. Также может использоваться для исцеления
  • Развитые чувства - все пять чувств Бориса развиты до предела, и кроме того может быть использовано шестое чувство - чувство "присутствия" или "интуиции", которое позволяет подобно датчику фиксировать движения, которые нельзя увидеть.
  • Утяжеление ударов Ки - Борис увеличивает силу ударов  и захватов при помощи Ки.
  • Упрочнение тела - Борис упрочняет тело энергией ки. Так же дает защиту от ударов в опасные точки и от ударов с вложенной энергией.

Боевое Самбо - стиль боя, сочетающий в себе приемы грэпплинга и практику ударов руками и ногами, направленный на уничтожение противника. По словам Акисаме, самбо было разработан на основе двухсот боевых искусств, в том числе и Джиу-Джитсу.

  • Кольцо бога смерти - очень опасная техника, если её пропустить. Борис совершает прыжок с переворотом в воздухе и при приземлении хватает противника за ногу, одновременно ударяя коленом по груди, чтобы свалить его. Оказавшись на земле мгновенно перестраивается, перевернув противника на живот и зажимая таким образом, чтобы его нога касалась его же макушки. Одновременно проводиться и удушение и залом позвоночника.
  • Серп и молот - Борис использует правую ногу, чтобы поймать удар и удерживать противника, удерживая левую ногу атакует ногой в подбородок противника.
  • Северное вращение торнадо - удушающий прием против противника в одежде. Схватив противника за ворот, Борис вращается всем телом и затягивая ворот у шеи, после чего идет бросок противника на землю.
  • Высокое дерево Тундры  - Борис резко хватает противника за плечи, поджав его голову к груди, и ударяет схваченным телом по другому противнику.
  • Стремительный марш смерти - техника высвобождения полной силы в сочетании с особой тактикой. Суть тактики : Борис ставит на кон свою жизнь, почти полностью игнорируя защиту и жестоко атакуя на высокой скорости. Из-за Сей Борис так же способен прослеживать движения противника, смотря ему в глаза. Позволяет побить противника, намного превосходящего по силе Бориса, но может стоить жизни.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики