ФЭНДОМ

Ultidoka1
Моё желание состояло в уничтожении всех ведьм. И если оно исполнилось... То даже у меня нет причин отчаиваться!
~ Гипер Алтимейт Мадока уничтожает собственную тёмную форму

Имя: Мадока Канаме, Гипер Алтимейт Мадока, Закон Цикла, Бог

Происхождение: Mahou Shoujo Madoka Magica

Уровень сил: Высокий 2-A+

Пол: Женский

Классификация: Бог, концептуальное существо

Возраст: Вне концепции времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, наводящиеся атаки, мерные атаки, ударные волны, концептуальный урон, призыв, телепатия, телепортация, мета-абстрактность, высокоразмерное существование, метафизическое существованиеконцептуальное существование, эмпатические манипуляции, манипуляции энергиейманипуляции светом, мерные манипуляции, манипуляции реальностью, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, манипуляции временем, манипуляции пространством, биологические манипуляции, манипуляции душами, концептуальные манипуляции, регенерация (тип 9), акаузальность (тип 2), бессмертие (тип 4, 5, 6, 7), огромный размер (тип 9), манифестация (воплощение, аватар), вездесущность (локальная), экстрасенсорные восприятия (сенсор, космическая осведомлённость)

Слабые стороны: Невозможность полноценного воплощения в реальности без подходящего стечения обстоятельств

Разрушительный потенциал: Уровень мультивселенной+ (изменила концепции, пространственно-временную структуру и линии причинности бесконечной мультивселенной; уничтожила собственное тёмное воплощение)

Диапазон: Мультивселенский+

Прочность/защита: Уровень мультивселенной+ (охватывает все существующие и потенциальные возможности вселенных, при этом существуя вне их)

Скорость: Неизмеримая (существует за гранью реальности и причинности; слабые её воплощения легко пересекали время и пространство мультивселенной), элементы локальной вездесущности (будучи концепцией, является важной частью структуры пространства-времени во всех мирах)

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неисчерпаемая

Интеллект: Средний, но обладает космической осведомлённостью в мультивселенском масштабе

Боевые навыки: Владение луком

Экипировка: Ассистенты

Ultidoka4

Волшебница - статус девочки-подростка, которая заключила контракт с Кюбеем, получив сверхъестественные способности, основанные на инопланетной технологии, преобразующей эмоции в энергию, нарушая законы термодинамики.

  • Soul Gem - создаваемый при контракте камень, становящийся вместилищем сознания и души волшебницы, также являющийся источником её магии.
    • Режим кольца - камень может быть превращён в кольцо, что позволяет лучше застраховать его от утери.
    • Магический датчик - камень способен отслеживать и распознавать источники магии на расстоянии, даже через измерения.
    • Магический костюм - камень используется для создания боевого костюма волшебницы, внешний вид которого, предположительно, основан на индивидуальных предпочтениях.
    • Загрязнение отчаянием - распространяющие надежду волшебницы, рождённые из желаний, могут превратиться в распространяющих отчаяние ведьм, что рождены из проклятый. По мере использования магии Камень Души постепенно темнеет. Он заполняется отчаянием, превращаясь в Семя Горя, кокон ведьмы. Если волшебница хочет отсрочить момент трансформации в чудовище, они должна убивать уже родившихся ведьм, дабы отнимать у них Семена Горя, которые могут быть использованы для временного очищения собственного Камня Души.
  • Марионеточное тело - поскольку сущность волшебницы переносится в Камень Души, её биологическое тело переходит под дистанционное управление, становясь просто инструментом, сама жизнь которого требует обязательной магической поддержки. Таким образом, волшебница является скорее зомби, нежели человеком, что даёт ей ряд полезных для боя преимуществ. Даже разорванное сердце и потеря всей крови не является непоправимой проблемой. Похоже, что потребность в дыхании также пропадает. Слабостью же является то, что тело превратится в бездыханный труп, если расстояние между ним и Камнем Душ превысит сотню метров.
    • Анальгезия - восприятие волшебницей боли сильно притуплено, а при необходимости оно может быть полностью сведено на нет.
    • Само-исцеление - повреждения тела могут быть быстро восстановлены при помощи магии.
  • Магия - сверхъестественная сила, позволяющая мистическим образом влиять на объекты и явления, используя энергию эмоций, являющихся чем-то непостижимым, способным превзойти даже время, пространство, причинность и абстрактные фундаментальные законы мироздания. Индивидуальный магический потенциал определяется влиянием потенциальной волшебницы на судьбы других (например, юная правительница может получить огромную силу), а специализация зависит от загаданного при контракте желания.
    • Магический лук - призываемое оружие Мадоки, позволяющее стрелять магическими стрелами.
      • Очищение - стрелы Мадоки обладают эффектом улучшения погоды и рассеивания тьмы.
      • Взрывные стрелы - выстрелы, создающие масштабные взрывы магической энергии.
      • Град стрел - атака, создающая узорный магический круг, который проецирует огромное множество магических стрел одновременно.
      • Gdokaarrow
        Стрелы спасения - атака, создающая град бесконечных стрел, направляющихся ко всем умирающим волшебницам, на всех планетах, во всех временных промежутках, среди всех бесконечных возможностях параллельных вселенных. При достижении своих целей назначения, стрелы превращаются в воплощения Мадоки, которые очищают загрязнённые Камни Душ, давая волшебницам спокойно умереть, не превращаясь в монстров. Данный процесс приближает Мадоку к её божественности.
    • Физическое усиление - возможность повышения физических характеристик тела, а также ликвидации его дефектов. Усиленная волшебница обладает нечеловеческой силой и скоростью. Она способна бегать по воде и перепрыгивать целые кварталы. Если целью подобной магии станет другой человек, он может лишиться контроля над своим телом.
    • Межпространственный вход - возможность создания проходов между измерениями в тех местах, где они пресекаются.
    • Телепатия - возможность передачи своих мыслей на расстоянии. Предполагается, что волшебница будет также воспринимать мысленно произнесённые фразы других при реализации телепатической связи, но это может требовать наличия рядом Кюбея.
    • Магическое восприятие - возможность видеть существ и объекты, которые сокрыты от глаз обычных людей.
    • Полёт - возможность свободного перемещения по воздуху и, потенциально (по крайней мере при полной эволюции), космосу.
    • Воздушные волны - возможность создания ударных волн небольшой мощности. Они могут быть сгенерированы специально, могут сопровождать вызов магической одежды или превращение в ведьму, а также могут быть побочным эффектом от усиленных ударов.
Ultidoka3

Бог - могущественное космическое существо, в которое превратилась Канаме Мадока, исполнив своё желание, делающее существование ведьм невозможным с самого начала. Полученная огромная сила была результатом того, что судьба Мадоки связывала множество временных линий.

  • Изменение законов - способность изменения фундаментальных концепций мироздания на высшем уровне, который охватывает всё бесконечное многообразие возможностей параллельных миров, что были, есть и могут быть, и в то же время является трансцендентным для этих вселенных. Даже если оказываемое влияние на законы может показаться незначительным, оно всё равно оборачивается глобальной перестройкой всей структуры пространства-времени (стоит отметить, что в мироздании присутствуют четырёхмерные структуры, но сложно сказать, являются ли они частью обычных вселенных). Соответствующее желанию Мадоки изменение концепций мироздания было произведено в процессе её эволюции в высшее существо.
    • Перестройка причинности - изменение законов мироздания оборачивается перезапуском всех причинно-следственных связей таким образом, будто все концепции работали именно так (в изменённом варианте) с самого начала, то есть любые не соответствующие новым порядкам события оказываются стёрты или переписаны.
  • Madabstract
    Абстрактное существование - вознесение бытия к трансцендентной пустоте, в которой нет ни глубины, ни расположения. Это вечное существование на высшем плане, достижение которого обозначает прекращение принадлежности ко вселенным и самой реальности.
    • Космические присутствие - хотя принадлежность к мирам и теряется, как и возможность прямого взаимодействия с ними, вознесение обозначает становление концепцией, то есть всеохватывающим законом бытия, для которого открыты бывшие, существующие и потенциальные вселенные.
      • Космическая осведомлённость - незримое присутствие в любом месте и времени обеспечивает осведомлённость обо всех событиях.
    • Внепричинность - свобода от судьбы и причинно-следственных связей, существующих во вселенных. При этом сохраняется память о событиях, существование которых было полностью стёрто или фундаментально переписано в рамках всех временных линий.
  • Закон Цикла - концепция, воплощением которой стала Мадока, благодаря которой надежда волшебниц не оборачивается отчаянием, то есть они больше не превращаются в ведьм из-за исчерпания сил, а просто исчезают из мира, духовно присоединяясь к Богу.
    • Ассистенты - умершие волшебницы, ставшие помощницами Мадоки и частями Закона Циклов. Они обретают свободу свободны от законов причинности, а также получают возможность использования своих форм и способностей ведьм (освобождённых от судьбы принуждающей их творить зло). Их души могут быть обособлены от Мадоки, чтобы выполнять особые поучения.
  • GodokaBow1
    Манифестация - боеспособное воплощение Закона Циклов - это Гипер Алтимейт Мадока, эволюция её формы волшебницы, произошедшая по мере последовательного исполнения желания. Прямая манифестация Бога происходит лишь в особых случаях, когда ведьмы появляются, несмотря на изменённые законы. Например, такой особенной ведьмой может быть сама Мадока, которая, после исполнения своего желания, встретила естественное завершение судьбы любой волшебницы.
    • Атаки светом - возможность проецирования своей колоссальной силы при помощи града магических стрел, мощи которых достаточно для уничтожения собственной формы ведьмы. Атака создаёт мощный врыв и вспышку света, которая охватывает космос. Перезагрузка причинности произошла после этой атаки.
    • Церемония пришествия - появление Закона Тождества сопровождается красочным действом, в ходе которого в воздухе возникают врата c распространяющейся сияющей дорожкой.
Ultidoka2
Результаты боёв
Победы Анти-Спираль (Tengen Toppa Gurren Lagann)

Рюджин (Project A-ko)

Поражения
Неопределённые бои Сакура и Цубаса (CLAMP-verse) - участвовала Богиня Мадока вместе с Дьяволом Хомурой
Галерея
Ultidoka5