ФЭНДОМ

Hancock Main
Знаешь, почему я могу делать всё, что захочу? Могу пнуть котёнка… Могу отрезать кому-нибудь уши… Могу уничтожить невинных людей… И мне всё простят! Знаешь почему? Всё просто! Потому что я – красавица!

Имя: Боа Хэнкок, "Императрица Пиратов", "Принцесса Змей"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8, возможно выше

Пол: Женский

Классификация: Человек, пират с наградой 80 миллионов белли, капитан "Пиратов Куджа", одна из трёх сестёр Горгон, Шичибукай, пользователь Дьявольского Фрукта, императрица Амазон Лили и просто красавица

Возраст: 31 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, трансмутация в камень (любых объектов), высокие навыки владения хаки, манипуляции энергией (усиление тела и предметов), барьеры (вокруг тела и предметов), игнорирование логийности, аура (подавляющая, харизмы), эмпатические манипуляции (влюбление)

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в стоячей воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, по крайней мере уровень небольшой горы+ на пробой, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Высокая (за весь бой в Маринфорде не подала никаких признаков усталости, хотя почти беспрерывно сражалась)

Интеллект: Как минимум средний, очень хитра, правительница острова

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя, в Маринфорде перебила часть союзников Белоуса и Пацифист, при этом не получив повреждений; большой опыт сражений, высокий уровень владения способностями своего фрукта

Экипировка: Саломея - змея, что может превращаться в лук, используется для более эффективного перемещения и различных поз

Hancock
Haki ("Воля") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».
  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела. Вероятно, у Хэнкок высокие навыки владения волей, так как все амазонки и члены её пиратской команды владеют Волей на достаточно неплохом уровне.
  • Haoshoku Haki ("Королевская Воля") — самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам Сильверса Рэйли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении, и Хэнкок - одна из этих людей. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе сотни метров и выше. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам. Также при столкновении двух атак с использованием Укрепления Волей Вооружения владельцев Королевской Воли наблюдается появление мощной ударной волны, судя по всему также лишающей сознания слабых духом людей. Вероятно, Хэнкок достаточно опытна в использовании Королевской Воли.
Hancock3

Mero Mero no Mメロメロの実 ("Меро Меро но Ми") – Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Хэнкок влюблять в себя людей/существ любого пола и возраста. Также позволяет превращать объекты в камень тем или иным образом. Те, кому нравится Хэнкок, кто испытывает к ней хоть тень влечения и похоти, становятся восприимчивы к целому спектру её атак. Только если подавить всякую пошлую мысль страхом или болью можно спастись от способности Mero Mero Merō, но, видимо, против других способностей фрукта это не поможет, ибо они действуют даже против ядер и Пацифист, у которых нет никаких чувств.

  • Mero Mero Merō ("Меро Меро Бриз") — луч в форме сердца розового цвета, обращающий в камень существ, попавших под обаяние Хэнкок. Может обратить в камень от одного до сотен человек, при этом, эффекта можно избежать, если вытеснить вожделение/возбуждение другим сильным чувством, например, болью или страхом. Работает даже на существ вроде Дэн Дэн Муши.
  • Mezameyo ("Пробуждение") — Хэнкок посылает воздушный поцелуй в превращённую в камень цель и тем самым освобождает её.
  • Pisutoru Kisu ("Пистолет Поцелуй") — Хэнкок создаёт небольшую пулю в форме сердечка на кончике своего пальца и выстреливает ей в противника. Стоит отметить, что пуля значительно быстрее и мощнее обычных, ибо ею удалось пробить Луффи, чьё тело неуязвимо для пуль огнестрельного оружия, но, вероятно, этот эффект достигается путём использования Воли Вооружения.
  • Sureibu Arō ("Рабская Стрела") — Хэнкок создаёт большой пузырь в форме сердца, и, используя его подобно луку, выстреливает множеством стрел из той же материи, которые превращают в камень всё, во что попадают, и при этом останавливают движение этого объекта, например, летящие ядра после превращения сразу же остановились и упали.
  • Pafyūmu Femuru ("Ароматная Ножка") — ударами ног Хэнкок обращает противников в камень, одновременно раскалывая окаменевшие участки тела. Техника очень эффективна, ибо позволяет, игнорируя прочность самой цели, наносить серьёзные повреждения.
Hancock5
Галерея
Результаты боёв
Победы Унохана (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои