Фэндом

Hancock Main.png

Имя: Боа Хэнкок, Императрица пиратов, Принцесса змей

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, капитан "Пиратов Куджа", шичибукай, императрица Амазон Лили и просто красавица

Возраст: 29 лет до таймскипа, 31 после

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, трансмутация в камень (любых объектов), аура (подавляющая, харизмы), манипуляции энергией (усиление тела, хакибарьеры вокруг тела и оружия), игнорирование неосязаемости (тип 1), эмпатические манипуляции (влюбление)

Слабые стороны: Как и все фруктовики теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с кайросеки, Луффи

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, вероятно по крайней мере уровень небольшой горы+ на пробой, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Вероятно миллионы тонн

Сила на удар: Вероятно по крайней мере уровень небольшой горы+

Выносливость: Высокая (за весь бой в Маринфорде не подала никаких признаков усталости, хотя почти беспрерывно сражалась)

Интеллект: Как минимум средний, очень хитра, правительница острова

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, большой опыт сражений, высокий уровень владения способностями своего фрукта

Экипировка: Саломея (Змея, что может превращаться в лук)

Hancock.png

Haki (Хаки) - таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают её или не могут пробудить. Существуют два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть и третий тип, которым обладают только "избранные".

  • Busoshoku Haki (Воля вооружения) - способность, при помощи которой пользователь способен покрывать своё тело невидимыми доспехами, которые прочнее стали. Может использоваться и в атакующих целях для усиления удара. Так же, позволяет обходить автоматическую дисперсию логий и наносить урон настоящим телам парамеций.
  • Haoshoku Haki (Королевская воля) - самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам Сильверса Рейли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе десятков метров. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам.
Hancock3.png

Mero-Mero no Miメロメロの実 (Меро-Меро но Ми) - Дьявольский фрукт типа Парамеция, который позволяет пользователю влюблять в себя людей любого пола. Также позволяет превращать объекты в камень. Те, кому нравится Хэнкок, кто испытывает к ней хоть тень влечения и похоти, становятся восприимчивы к целому спектру её атак. Только если подавить всякую пошлую мысль страхом или болью можно спастись, и, похоже, что это единственная слабость этого Плода (помимо стандартных).

  • Mero-Mero Mellow (Бриз) - луч в форме сердца розового цвета, обращающий в камень существ, попавших под обаяние Хэнкок. Может обратить в камень от одного до сотен человек, при этом, эффекта можно избежать, если вытеснить вожделение/возбуждение другим сильным чувством, например болью.
  • Pistol Kiss (Поцелуй-пуля) - Хэнкок создаёт небольшую пулю, по виду напоминающую пузырь в форме сердца, и выстреливает ей в противника. Стоит отметить, что пуля значительно быстрее и мощнее обычных, ибо ею удалось пробить насквозь Луффи, чьё тело неуязвимо для пуль огнестрельного оружия.
  • Slave Arrow (Рабская Стрела) - Хэнкок создаёт большой пузырь в форме сердца, и, используя его подобно луку, выстреливает множеством стрел из той же материи, которые превращают в камень всё во что попадают.
  • Perfume Femur (Бедрянной Парфюм) - ударами Хэнкок обращает противников в камень, одновременно раскалывая окаменевшие участки тела. Техника очень эффективна, ибо позволяет, игнорируя прочность самой цели, наносить серьёзные повреждения.
Hancock5.png
Способности
Результаты боёв
Победы Цунаде (Naruto)

Унохана (Bleach)

Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики