Фэндом

Блэк★Стар

11 212статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Black star.jpg

Имя: Блэк Стар

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Повелитель оружия, шиноби

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки рукопашного боя ,манипуляции душами (атаки дыханием души) энергетические атаки, манипуляции оружием - Цубаки, полёт

Разрушительный потенциал: Квартал, на пробой выше 

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с Кусаригамой

Прочность/защита: Уровень нескольких кварталов+ (проглотил и выплюнул обратно атаку Кишина)

Скорость: Гиперзвук+ скорость боя (атак и реакции)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, тысячи тонн+

Сила на удар: Сверхчеловеческая, квартал

Выносливость: Крайне высока, сражался с Мифунэ долгое время без особых проблем

Интеллект: Средний, показушник, но неплохой тактик, идеальный уровень концентрации

Боевые навыки: Гений в битве, не уступающий в плане одаренности сильнейшим бойцам Академии, скорее всего сильнейший к концу манги и не имеющий границ развития видимых по крайней мере

"Дыхание Души" - способность заряжать атаки энергией, повреждая душу противника напрямую. 

"Угроза Души" - усиленная атака дыханием души. 

"Хисатсу Кокусей" - атака дыханием души, способная на некоторое время обездвижить противника.

Цубаки Накацукаса. Оружие из древнего рода Накацукаса, ныне являющееся партнером Блэк Стара. Ее формы - оружие ниндзя.

"Кусаригама" - основная боевая форма Цубаки, выглядит как пара серпов, соединённых цепью.

"Ниндзя-то" - небольшой клинок, способный повышать скорость мастера.

"Дымовая шашка" - дымовая шашка. 

"Сюрикен" - Цубаки превращается в метательную звездочку, сильно увеличенную в размере.

"Проклятый клинок" - форма, максимально приближенная к катане, представляет собой черный меч. При желании клинок способен захватывать разум живых существ. Получена Цубаки после победы над ее братом, Масамуне.

Резонанс Душ. Техника, увеличивающая концентрацию Оружия и Повелителя, синхронизируя их дыхание души. Позволяет использовать более мощные техники и увеличивает физические данные. Техники Блэк Стара в этой форме основаны на приемах с формами Цубаки.

"Ловушка-Стар" - Блэк Стар чертит на земле пентаграмму. Вошедший в нее будет мгновенно связан цепью (прием с Кусаригамой).

"Щит-Стар" - барьер, защищающий от атак. Создан из той же цепи (прием с Кусаригамой). 

"Звезда Скорости" - техника, позволяющая значительно ускорить скорость передвижения (прием с Ниндзя-то). 

"Звезда Теней" - способность материализовывать тень мастера, тем самым создавая марионетку, превращающую свои конечности в лезвия (прием с Проклятым Клинком). 

"Финальный Удар" - атака клинком сопровождается четырьмя теневыми лезвиями (прием с Проклятым Клинком). 

Накацукаса - демоническое воплощение клана Накацукаса отдаёт в распоряжение Блэк*Стара и Цубаки силу всего клана клинков тьмы. Цубаки многократно усиляет свои формы, оружие приобретает черный цвет. 

"Теневая Звезда" - материальная тень в виде шарфа, движениями которой Блэк*Стар может управлять. Длины "шарфа" достаточно для того, чтобы подняться в воздух на несколько десятков метров. 

"Нулевое Ката: Масамуне" - форма Проклятого Клинка, окончательно освоенная Цубаки. Теперь это стандартная катана с лезвием черного цвета. 

"Бесконечность" - способность создавать и контролировать теневые клинки, копируя "стиль бесконечного меча" Мифунэ .

"Первое Ката: Чёрная Цепь" - многократно усиленная Кусаригама. 

"Второе Ката: Лист Ночной Луны" - сюрикен, движение которого сливается в одну чёрную тень. Также сюрикен можно использовать для ближнего боя, одевая его на руку сквозь отверстие в центре и управлять скоростью вращения сюрикена в этой форме. Нанеся удар сквозь центр сюрикена, Блэк*Стар способен вызвать небольшой взрыв, при этом в момент удара рука будет защищена тенями. 

"Третье Ката: Абсолютная Тьма" - клинок трансформируется в кунай (подобие метательного ножа), мастер не успевает за ним, создавая илюзорные тела, которые имеют массу. 

"Четвёртое Ката: Тёмная Ветвь" - Цубаки становится абсолютной копией Блэк Стара. Копируются все навыки, а также дыхание души. 

Безумие. Наследие клана шиноби, в котором был рожден Блэк Стар. Форма зрачков изменяется, чрезвычайно усиливаются физические характеристики.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Тикки Микк (D.Gray-Man )

Также на Фэндоме

Случайная вики