ФЭНДОМ

БСАва

Имя: Блэк Стар, "Черная звезда"

Происхождение: Soul Eater

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Мастер-оружейник, ученик класса EAT, член американского подразделения Шибусена, член подразделения "СПАРТА", "профессиональный убийца", ниндзя, партнер Цубаки, наследник клана звезды, буншин, бог, новое воплощение безумия, сильнейшее существо на земле

Возраст: 15

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, владение оружием, боевые искусства, меткость, манипуляции душами, манипуляции энергией, экстрасенсорные восприятия, аура (подавления, устрашения (только для персонажей обладающих экстрасенсорными восприятиями), безумия), сопротивляемость (духовная, эмпатическая, ментальная), сверхчеловеческие чувства, энергетические атаки, фехтование, манипуляции тьмой, манипуляции звуком, сверхчеловеческие чувства, эмпатические манипуляции, ментальные манипуляции, полёт, бессмертие (тип 2, возможно тип 5), сверхчеловеческая выносливость, пафос

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы на пробой

Диапазон: Сотни метров, вероятно выше

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на подъем: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен часами активно продолжать сражение со множественными смертельными ранами, серьезными повреждениями внутренних органом и переломом всех костей в организме, не подавая при этом признаков усталости или ослабления)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Крайне высокие (лучший фехтовальщик и боев своей вселенной, навыки которого позволили стать богом)

Бс2
Душа - неосязаемая энергетическая субстанция находящаяся в телах всех живых существ и олицетворяющая их сущность. Душа содержит в себе всю энергию, воспоминания, эмоции и приобретенные в течении жизни способности. Душу невозможно увидеть или почувствовать не обладая какими либо экстрасенсорными способностями, до момента пока существо не умрет и душа буквально не "выйдет" из его тела, превратившись в небольшой, ощущаемый энергетический сгусток. Кроме того, содержащаяся в душе энергия позволяет использовать сверхъестественные и магические способности.
Бс1
  • Основные свойства - свойства души доступные любым её обладателям:
    • Размер души - видимая величина прямо-пропорционально отражающая количество энергии содержащееся в душе. Благодаря этой величине можно определять общий уровень сил любого персонажа.
    • Форма души - внешний вид души изменяется в зависимости от эмоций, способностей и определенных особенностей носителя, из-за чего физически не может существовать двух абсолютно идентичных душ.
    • Эмоциональный фактор - души содержат в себе все эмоции своих обладателей, из-за чего при сенсоринге появляется возможность так же видеть желания или текущее эмоциональное состояние определенного персонажа. Кроме того эмоции исходящие от душ могут влиять на них как в негативном, так и в положительном факторе, усиливая, защищая или же нанося душе вред. Таким образом, например, выражение храбрости укрепляет душу, делая её сильнее, а сильная жажда крови буквально "изнашивает её" вплоть до полного уничтожения.
    • Потенциал развития - души обладают условно безграничным потенциалом развития, позволяя носителям постоянно развиваться и становится сильнее, приобретая все новые и новые навыки и увеличивая уровень своей энергии, в зависимости от каких-то событий или тренировок.
    • "Сила" души - условный фактор зависящий от личных качеств каждого существа. Души могут становится сильнее и устойчивее к определенных факторам (например атакам нацеленным на непосредственное нанесение урона душе, или атакам с эмпатическим воздействием) в зависимости от "личной" силы определенного персонажа.
    • Духовные колебания - постоянно испускаемые духовные волны высвобождающие определенное количество "лишней" энергии накапливающейся в пределах души. Духовные колебания несут в себе информацию о всех основных свойствах души и позволяют заметить её присутствие на расстоянии. Однако в зависимости от силы духовных колебаний они могут оказывать различное влияние на окружающих существ, воздействуя как некая аура. Таким образом существа с "сильной" душой могут запугивать, подавлять или наоборот исцелять и усиливать окружающих с помощью своих духовных колебаний.
  • Владение душой - полученная после тренировок и обучения особенность позволяющая персонажу ощущать свою душу и управлять ей, получая тем самым новые способности.
    • Контролирование духовных колебаний (дыхание души) - основная способность любого персонажа способного управлять своей душой. Возможность контролировать силу и направление духовных колебаний, искусственно увеличивая или уменьшая их в зависимости от необходимости (однако невозможно полностью убрать свои духовные колебания, лишь уменьшить их интенсивность). Подобное воздействие на душу позволяет оказывать контролируемое усиление своих физических возможностей или же использование сверхъестественных способностей.
      • Kon'i (разрушение души) - техника позволяющая увеличивать силу своих физических атак дыханием души, тем самым придавая им дополнительную разрушительную силу.
        • Hissatsu: Koku Sei Biggu Webu (Большая волна Блэк Стара) - Блэк Стар наносит одновременную атаку локтем и кулаком, из низкой позиции, подавая свое тело вперед, тем самым значительно увеличивая силу выпада. Сама же атака провоцирует энергетический взрыв в точке удара, образуя огромный символ в форме звезды в результате высвобождения духовной энергии.
        • Wakusei Hakaiho (пушка уничтожающая мир) - Сильнейшая рукопашная техника Блэк стара позволяющая выпустить огромное количество духовной энергии в одну точку, тем самым нанеся колоссальные повреждения цели подставившейся под такую атаку.
    • Защита души - возможность защищать свою душу от определенных воздействий, повышая концентрацию энергии в определенных её участках или же просто игнорировать определенные виды воздействий.
    • Ощущение души - возможность постоянно проверять состояние своей души и буквально "видеть" её состояние. С помощью этой способности появляется возможность контролировать состояние своей души и моментально предотвращать любые воздействия на неё.
    • Духовное восприятие - способность позволяющая видеть и чувствовать души других живых существ, получая полные сведения о них. Диапазон воздействия и количество получаемой информации зависит от личных способностей каждого отдельного существа.
    • Управление душой - возможность чувствовать собственную душу и управлять ей, тем самым получая возможность переходить в духовное состояние покидая собственное тело (что особенно полезно в случае смерти физического тела)и передвигаться в подобном состоянии.
      • Захват тела\перенос души - возможность переместить свою душу в любой другое живое существо или же механизм (обладающий возможностью контактировать с душами) и при необходимости вытеснить или уничтожить уже находящуюся в нем душу.
Бс3
Безумие - "вирус" подразумевающий собой деструктивное искажение психофизического и духовного состояния определенного существа. Безумие проявляется потерей контроля над эмоциями, невозможностью сдерживать проявления страха, гнева, злобы, жажды крови или любых прочих естественных эмоциональных состояний, которые необходимо как можно скорее утолить. Однако, полученная в результате воздействия безумия неконтролируемая "жажда" будет расти тем сильнее, чем большие усилия будут приложены для её подавления (так например, желающий получить "силу" персонаж будет бесконечно тренироваться и сражаться считая, что сможет достичь вершин, а существа обладающие желанием утолить свою "жажду крови" будут убивать все что находится в непосредственной близости от них, лишь бы только ненадолго заглушить её).
Бс4-0
  • Искажение - влияние безумия на носителя может привести к изменению его физической или духовной формы, в зависимости от силы его безумия и его типа. Как правило подобные искажения носят исключительно визуальный характер, однако в запущенных случаях могут привести к полному изменению физического тела и энергии, тем самым даруя новые способности.
  • Влияние - постоянно существующая аура распространяемая зараженным безумием существом. В зависимости от силы этой ауры, она может просто выдавать в человеке безумца, или же заставлять ощущать определенные эмоции источаемые носителем, тем самым позволяя оказывать на них влияние приводящее к желанию уподобится источнику безумия (например начать боятся всего вокруг, или желать сражаться\убивать).
    • Распространение - влияние ауры безумия так же может распространять вирус, заражая окружающих существ.
    • Физическое влияние - особо сильное безумие может проявлять воздействие непосредственно на физический мир, со временем искажая его, подстраивая под личность носителя.
  • Усиление - безумие при достаточном влиянии может оказывать непосредственно усиливающий эффект на своего носителя, даруя ему новые способности или возможности воздействия, в зависимости от типа безумия, которым тот заражен. Благодаря безумному усилению, Блэк Стар способен повышать свои физические характеристики. При использовании этой способности, зрачки Блэк Стара принимают форму пятиконечной звезды и начинают испускать энергетический след той же формы, а все тело начинает испускать слабо-заметную черную дымку создающую эффект плотной тени отбрасываемой телом.
  • "Тип" безумия - непосредственная эмоция или желание заставляющая проявится безумию. То, что послужило катализатором для сведения персонажа с ума. В зависимости от типа безумия будут изменятся поступки, действия и вероятно силы каждого индивида зараженного им.
    • СИЛА - олицетворение желания развития, увеличения мощи в любом её проявлении, сила души, физическая сила, "моральная" сила, сила убеждений, сила воли. Любые способы проявлять силу являются компонентами этого безумия. Подверженные ему существа будут стремится к бесконечному развитию несмотря ни на какие преграды, а их страсть станет совершенно маниакальной и неостановимой.
Бс6
Бушин - бог воинов и воплощение чистой физической и духовной силы, существо что является прямым воплощением мечты всех тех, кто следует "пути клинка". Блэк Стар смог развить свои способности и душу до такой степени, что достиг статуса бога будучи при этом обычным человеком, тем самым получив силы и способности сравнимые с силами старейшин.
  • Бессмертие - души богов бессмертны и не поддаются старости, из-за чего они могут продолжать свое существование веками, вне зависимости от внешних факторов. Вероятно, Блэк Стар так же получил связь с безумием и подобно старейшинам получил возможность перерождаться и существовать до тех пор, пока существует олицетворяемый им аспект безумия.
  • Нечеловеческие возможности - обладая обычным смертным телом, Блэк Стар без проблем способен совершать то, на что не способен ни одно живое существо. Возможности совершать невозможное и преодолевать себя по сути являются основным фактором из-за которого Блэк Стар смог стать богом.
    • Сверхчеловеческие чувства - Блэк Стар обладает куда более острым зрением, слухом, обонянием и интуицией чем обычные люди. Его ощущения повышены настолько, что он без проблем способен учуять запах определенного человека или вещи на расстоянии в сотни метров или же, по звуку определить тихие, неуверенные шаги издаваемые вдалеке в закрытом помещении.
    • Сверхчеловеческая выносливость - Блэк Стар способен продолжать сражение в любых условиях, не взирая на усталость или полученные за время боя повреждения. Таким образом, он без проблем провел несколько часов в непрекращающейся битве с несколькими противниками значительно сильнее чем он сам, тем не менее продолжая при этом наступать и давать отпор, не обращая внимания даже на переломы абсолютно всех костей в теле и фактическое уничтожение (или по крайней мере серьезное повреждение) большей части внутренних органов.
    • Крик - Блэк Стар способен издать невероятно громкий крик, с легкостью перекрывающий даже "Визг" Рагнарёка.
  • Нарушение логики - Блэк стар частично способен игнорировать законы и логику своего мира, совершая невозможные для обычного существа вещи. Таким образом, он смог буквально съесть чистый энергетический луч, или же научится летать не применяя при этом никаких посторонних приспособлений или модификаторов.
  • Контроль безумия - Блэк Стар способен контролировать испускаемое безумие, контролируя охват, силу воздействия и даже определяя влияние оказываемое ими на живых существ. Благодаря подобной способности, старейшина может "привить" выбранному существу свое безумия искажая душу и физическую сущность в необходимом направлении.
Бс7
Мастер-оружейник - Человек натренированный на использование и взаимодействие с демоническим оружием для образования с ним боевого тандема. Мастер представляет собой того, кто может позволить демоническому оружию использовать весь свой потенциал и открыть возможность использовать способности, ранее недоступные. Объединяя свои души и силы, оружие и мастер становятся дуэтом способным на совершение действий ранее недоступным ни одному из них.
Бс8
  • Выбор партнера - основная техника необходимая мастерам для успешного использования демонического оружия. Возможность найти и выбрать демоническое оружие, душа которого будет как можно более идеально подходить к душе мастера (под этим подразумевается как в целом характер и темперамент оружия, так и его опыт, взгляды на жизнь и понимание определенных вопросов. Любые, даже самые мелкие факторы должны хорошо контактировать друг с другом), тем самым обеспечивая между ними крепкую и чистую связь, необходимую для успешного использования оружия. В случае неправильного подбора партнера или появления разногласий между оружием и мастером, контроль соединения между ними будет нарушен и качество управления оружием значительно снизится.
  • Объединение душ - главный принцип в использовании демонического оружия. Для успешного его применения в бою, мастер должен объединить свою душу с душой оружия, образуя тем самым единый энергетический конструкт сочетающий в себе все качества тех, кто в него входит.
    • Ментальное взаимодействие - при объединении душ, оружие и мастер получают возможность держать между собой телепатический контакт, передавая друг другу свои мысли. Это значительному скоряет связь между партнерами и позволяет сделать её незаметной для противника.
    • Управление духовными колебаниями - возможность направлять объединенную в результате использования оружия энергию, используя её в качестве ресурса для сражения. С помощью духовных колебаний можно как усиливать свою собственную защиту или атаку, так и применять ранее недоступные техники основанные на выделении большого количества энергии.
      • Резонанс душ - особая техника доступная только наиболее умелым мастерам. Представляет собой возможность мастеру и оружию бесконечно передавать друг другу духовные волны, вызывая тем самым реакцию их увеличения и изменения, что приводит к созданию уникальной энергии воздействующей на способности как оружия, так и мастера. Благодаря резонансу душ, оружие способна изменять свою форму или же приобретать новые способности используемые в битве.
        • Групповой Резонанс - возможность использовать резонанс души между несколькими мастерами и оружиями, тем самым создавая эффект единой души управляющей сразу множеством тел. Использование группового резонанса значительно повышает эффективность командной работы и позволяет её членам понимать друг друга на инстинктивном уровне, идеально синхронизируя любые свои действия
  • Объединение воли - возможность синхронизировать желания мастера и оружия, тем самым делая любые свои действия естественными и простыми, что крайне эффективно сказывается на движениях и боевых техниках. При объединении воли мастера и оружия, все их действия становятся синхронизированы и дополняют друг друга, избегая любых возможных ошибок (поскольку оружие способно в какой то степени двигаться и действовать самостоятельно, это позволяет ему самостоятельно дополнять действия мастера, позволяя последнему тратить куда меньше сил на что либо)
Бс5
  • Использование демонического оружия - непосредственная возможность обращаться с тем типом оружия, которое из себя представляет партнер мастера.
    • Мастер клинка тьмы - партнером Блэк Стара является Цубаки Накацукаса, представляющая из собой набор из огромного количества холодного оружия различных типов, в связи с чем Блэк Стару необходимы навыки единовременного владения сразу множеством типов орудий, с чем он однако, достаточно успешно справляется, используя различные стили боя и техники в зависимости от используемого в тот или иной момент оружия.
      • Kusarigrama (Кусаригама) - возможность использовать две камы скрепленные между собой цепью. Используя эту оружие, Блэк Стар предпочитает сражаться на средней дистанции, пользуясь преимуществом в виде возможности атаковать на расстоянии и использовать цепи в качестве защитного средства.
        • Wana Hoshi (Звезда-ловушка) - техника резонанса душ. Раскидывая цепи по земле, Блэк Стар образует ловушку в форме огромной звезды, которая смыкается в центре крепко связывая того, кто окажется на её территории.
        • Shirudo Suta (звезда-щит) - техника резонанса душ, позволяющая Блэк Стару с помощью цепей создать массивный знак звезды висящий в воздухе. Усиливая получившуюся конструкцию духовной энергией, Блэк Стар может создать щит защищающий его от атак.
      • Shuriken (Сюрикен) - Блэк Стар отлично управляется с огромным сюрикеном, используя его для атак на больших дистанциях, а так же в качестве поддержки позволяющей например, забираться на слишком высокие стены (вонзая сюрикен в стену и используя его как опору для прыжка).
      • Ninjato (клинок ниндзя) - оружие используемоя для близкоконтакнтого боя, в зоне рукопашного столкновения. Благодаря своим небольшим размерам, клинок крайне эффективен для быстрго передвижения и атак из слепых зон врага. Кроме того, Блэк Стар зачастую комбинирует это оружие с техниками рукопашного боя основанными на использовании дыхания души.
        • Supido Suta (звезда скорости) - техника резонанса душ, обеспечивающая возможность мгновенного перемещения, позволяющая Блэк Стару на короткое время значительно увеличивать свою скорость совершая незаметные для глаза противника рывки.
      • Yoto (клинок тьмы) - используя катану, Блэк Стар прибегает к техникам фехтования используя для сражения свою превосходную работу рук и ног, постоянно наступая на противника, однако таким образом, что для того не появляется возможности для нормальной атаки. Постоянно держа своего врага в дискомфортной позиции, Блэк Стар занимает выгодную для него точку и атакует нанося удары приносящие наибольший урон.
        • Kage Boshi no Kata (Форма темной звезды) - техника резонанса душ. При использовании этой способности тело Блэк Стара покрывается черными татуировками, а его душа изменяет свою форму, напоминая демоническую. После использования формы темной звезды, клинок тьмы приобретает новые особенности значительно расширяя арсенал атак Блэк Стара.
        • Манипуляции тенями - форма темной звезды позволяет Блэк Стару управлять тенями вокруг, превращая их в физические объекты используемые в качестве оружия. Однако при применении техники на тени, их форма меняется, приобретая вид тонких линиий визуально напоминающих небольших змей. С помощью теней, Блэк стар способен значительно повысить свою атакующую и защитную способности используя их в качестве вспомогательного средства в бою
          • Yosegiri (финальный разрез) - связывая противника тенями и подтягивая его к себе, при этом отрывая тело от земли, Блэк стар совершает рывок по направлению к целе и наносит мощный поперечный разрез наносящий цели значительный урон.
          • Смена формы - особая способность формы темной звезды, применяющая при повторном использовании резонанса душ. Собирая окружающие тени воедино, клинок тьмы способен изменить свою форму и свойства, приобретая искаженный вид, одного из основных орудий используемых Цубаки.
            • Ichi no Kata: "Rengoku"(Первая форма: черная цепь) - Оружие представляющее собой длинный клинок с широкой ручкой и прикрепленной к ней длинной цепи сосотящей из теней. Используя это оружие Блэк Стар способен атаковать на огромных дистанциях, применяя в качестве дополнительного усилителя атак цепь, по тому же принципу, что и при использовании кусаригамы.
            • Ni no Kata: Tsukiyoha (вторая форма: Лист ночной луны) - небольшого размера сюрикен при раскручивании испускающий из себя теневую энергии, что позволяет значительно увеличить его зону поражения, а так же использовать в качестве защитного средства.
              • Теневой усилитель - просовывая руку в дыру находящуюся в центре сюрикена, Блэк стар покрывает её огромным количеством энергии теней, тем самым значительно увеличивая силу рукопашных атак, а так же прочность руки. Таким образом, он может использовать лист ночной луны в качестве усилителя для способностей рукопашного боя.
            • San no Kata: Zetsuei (третья форма: абсолютная тень) - небольшой клинок представляющий собой искаженную версию клинка ниндзя, по форме напоминающую кунай. Небольшой кинжал созданный из тени используемый для сражения на ближних дистанциях.
              • San no Kata:остаточные изображения - как и клинок ниндзя, абсолютная тень позволяет Блэк Стару временно значительно увеличить свою скорость, однако при этом, Блэк Стар оставляет за собой "остаточные изображения" представляющие из себя клонов созданных с помощью теней. Эти клоны обладают полноценной физической формой и могут наносить противнику урон равноценный по силе атакам самого Блэк стара. Однако клоны не имеют никакой прочности и развеиваются при первой атаке по ним, так же существуют крайне небольшой промежуток времени, из-за чего успевают нанести не более одной атаки.
            • Yon no Kata "Edayami" (четвертая форма: темная ветвь) - возможность Блэк Стару превратить Цубаки в свою собственную копию обладающую теми же характеристиками и возможностями что и оригинал, однако жертвуя при этом возможностью использовать оружие.
            • Zero no Kata "Masamune" (нулевая форма: Масамуне) - особая форма клинка тьмы рассчитанная на использование оружия для честной и прямой схватки. При использовании этой формы, основное лезвие клинка немного удлиняется, превращаясь в полноценную катану, а все собранные тени собираются в длинный (несколько сотен метров) "шарф" обвязанный вокруг шеи Блэк Стара.
              • Использование теневого шарфа - Блэк Стар способен по своему желани использовать тенефой шарф, хватаясь им за различные предметы для повышения мобильности, захватывая противников или блокируя их атаки, а так же просто поднимая себя в воздух, частично имитируя возможность полёта.
              • "Masamune" Denjuwaza Mugen (Дополнительный стиль Масамуне: Бесконечность) - используя безумное усиление, Блэк стар способен увеличить эффективность клинка Масамуне, создавая 8 идентичных основному лезвий состоящих из тени. Эти лезвия парят в воздухе и постоянно следуют за клинком, выполняя все команды Блэк стара.
                • Божественная кара - техника используемая Блэк Старом после достижения статуса Бушина. Превращая собственную тень в образ огромного богоподобного демона, Блэк Стар атакует противника в ближнем бою, обрушивая при этом на него 3 огромных теневых клинка, значительно увеличивающих итоговые повреждения. Сила этой техники достаточно велика, чтобы нанести относительные повреждения Кишину Асуре
Бс10
Техники и способности
Результаты боев
Победы
Поражения Галан (Nanatsu no Taizai)
Неопределённые бои