ФЭНДОМ

Имя: Бедез Абаддон

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, вероятно выше; значительно ниже без Фигуры Короля

Пол: Мужской

Классификация: Чистокровный демон высокого класса, бывший демон высшего/предельного уровня, Особый Демон, Топ-3 Игрок Рейтинговых Игр

Возраст: Неизвестно, по крайне мере несколько сотен лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, энергетические атаки, магия, манипуляции энергией, барьеры, телепортация, печати, полёт, мерные манипуляции, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная)

Слабые стороны: Все, что имеет отношению к Библейскому Богу (святые предметы, кресты, святая вода, церкви, святой свет и прочее); Высокомерие

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, вероятно уровень страны, игнорирует прочность (сопоставим с Демонами уровня Сатаны, сильнее чем Сайраорг в Крушителе Баланса), значительно ниже без Фигуры Короля (должен быть по крайне мере сопоставим с Райзером)

Диапазон: Километры, меж-планетарный телепортацией

Прочность/защита: Уровень горы+, вероятно уровень страны (был способен некоторое время держаться против Сайраорга в высвобождении Зверя), значительно ниже без Фигуры Короля

Скорость: Двухзначные числа Маха (34 маха и выше) (был способен реагировать даже на Сайраорга в высвобождение Зверя)

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Уровень горы+, вероятно уровень страны, значительно ниже без Фигуры Короля

Выносливость: Высокая, обладает высоким уровнем демонической энергии

Интеллект: Высокий, очень неплохо разбирается в тактике и стратегии

Боевые навыки: Высокие; Обладает огромным боевым опытом, прошедшим через многие битвы и Рейтинговые игры

Экипировка:

Фигура Короля - специальная фигура, разработанная Аджукой Вельзевулом в ранние дни существования Рейтинговых игр, в ограниченном количестве (9 штук). В отличии от прочих фигур Системы Частиц Зла, Фигура Короля не наделяет какими-то особенными способностями, она просто увеличивает силу пользователя в неопределённое количество раз. Это может быть как усиление в 10 раз, так и в 100 раз. Однако у этой фигуры существует несколько ограничений. Например, те кто уже очень сильны не могут использовать данную фигуру, поскольку просто умрут от переизбытка силы. Кроме того, те, в чьём теле уже есть другая(-ие) фигура(ы), не могут использовать фигуру Короля. Фигура Короля пассивно увеличивает силу Бедеза до уровня Владык Демонов.

Демон - одна из трех фракций в мире. Демоны выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все демоны имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, а также сверхчеловеческие чувства.

  • Стандартные способности демонов - свойственные всем демонам, как слабым так и сильным. В первую очередь стоит отметить что все демоны, сильнее ночью. А также такие способности как:
    • Стелс - любой демон незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - демон может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой демон способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать демона, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции демонической энергией - все демоны имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью демоны могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело демонической энергией.
    • Сопротивляемость - способность демонов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированны сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы демона, иными словами от способностей превосходящие уровень сил демона, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей демонов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества демонической энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – демоны живут намного дольше обычных людей. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все демоны могут летать.

Power of Hole - уникальная форма демонической энергии, присущая только членам клана Абаддон. Позволяет создавать отверстие в пространстве, которое может поглощать как магические так и физические атаки противника в специальное карманное измерение, а затем направлять обратно на своего противника, через другое отвертие Пользователь этой способности может также манипулировать вражескими поглощёнными атаками, например поглотив Святую Молнию, которая несла в себе элементы электричества и света, разделить её на два элемента и затем высвободить из другого отверстия, на противника только один из элементов. Бедез владеет этой способностью на весьма высоком уровне, он может создавать множество отверстий одновременно и использовать их для различных целей. Например создать вокруг противника множество отвертий и одно прямо возле своей руки и ударить туда, а затем высвободить физическую или энергетическую атаку через одну из множества дыр. Он также способен создать огромнейшее отверстие радиусом по крайне мере несколько километров и поглотить с помощью него огромнейший замок клана Баел. Кроме того с помощью этой способности Бедез легко можно телепортировать как себя так и кого угодно. Однако эту способность можно преодолеть мерными атаками превосходящими мощь Бедеза, так Сайраорг войдя в режим Высвобождения Зверя, смог легко разрушить дыру Бедеза, поскольку обрёл мощь превосходящую Владык Демонов, несмотря на то, что до этого в Крушителе Баланса его атаки легко поглощались дырами и перенаправлялись обратно на него (Сайраорг имел мерные атаки с обычных физических ударов даже в Крушителе Баланса).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои