ФЭНДОМ

MBTR1

Имя: Баттлер Уширомия, Лорд Баттлер, Бесконечный Волшебник, Золотой Волшебник, Волшебник Чудес, Хачиджо Тойа, "Бато", "Данте", "Отец"

Происхождение: Umineko no Naku Koro ni

Уровень сил: Неопределенный | 1-С/Возможно выше | Высокий 1-С/Возможно выше | 1-В

Пол: Мужской

Классификация: Человек | Существо высшего порядка | Волшебник, Территориальный Лорд, Game Master | Часть мира Энж

Возраст: 18 лет | Вне концепции времени (технически)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкостьрукопашный бойэнергетические атакидуховный урон, концептуальный урон, антимагия, барьеры, манипуляции правдой, акаузальность (тип 1), сопротивляемость (магическая, концептуальная), гениальный интеллект (детективный) | Элементы высокоразмерного/экстраразмерного существования, метафизическое существование, мета-абстрактность, трансдуальность, контроль существования, полёт, мерные атаки, телепортация, изменение формы, манипуляции информацией, концептуальные манипуляции, манипуляции кристаллами, манипуляции причинностью, акаузальность (тип 2), огромный размер (тип 10), бессмертие (тип 5, ограниченные типы 4, 6 и 7), регенерация (ограниченный тип 10), экстрасенсорные восприятия (ясновидение, космические чувства), сопротивляемость (неуязвимость ко всему с более низкого плана существования) | Магиянекромантия, воскрешениеударные волны, наводящиеся атаки, призыв, телекинез, телепатия, вселение, невидимость, стелс, бессмертие (тип 4, 6, 7), иллюзии (тип 5, 6, 7, 8), манифестация (аватар), абсорбция (душ/энергии), манипуляции бабочками, манипуляции реальностью, манипуляции текстом, манипуляции энергиейманипуляции материей, мерные манипуляции, манипуляции временем и супервременем, манипуляции вероятностью, манипуляции душами, ментальные манипуляции, манипуляции сномбиологические манипуляции, экстрасенсорные восприятия (сенсор, зондирование, чтение разума, яснознание)

Слабые стороны: Силён только против сверхъестественных сил в мире, где они существуют | Скука и возможность потери воли; Зависимость от Беатриче | Магия зависит от веры в неё, и напрямую в мире людей не проявляется; Ограниченность своей территорией | Зависимость от Энж

Разрушительный потенциал: Неизвестно, игнорирует сверхъестественную прочность вплоть до уровня мультивселенной | Уровень метавселенной, пробивает сверхъестественную защиту более высокого уровня | Уровень метавселенной+ (аналогично мета-Беатриче) | Уровень метавселенной+ (наносил вред Бернкастель)

Диапазон: Десятки метров | Метавселенский | Метавселенский+ | Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень мультивселенной для сверхъестественных атак | Уровень метавселенной, выше для сверхъестественных атак, очень сложно уничтожить полностью и окончательно | Уровень метавселенной, выше для сверхъестественных атак | Уровень метавселенной+

Скорость: Сложно определить | Неизмеримая (вне физических концепций расстояния и времени) | Аналогично | Неизмеримая (качественно превосходит мета-воплощение)

Сила на подъём: Сложно определить | Неизмеримая | Неизмеримая | Неизмеримая

Сила на удар: Неизвестно, возможно уровень скалы+ | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной | Уровень метавселенной+

Выносливость: Идеальная человеческая | Неисчерпаемая (зависит только от воли, мыслей и определения формы)

Интеллект: Превосходные аналитические способности

Боевые навыки: Владение мечом, навыки рукопашного боя, мастер по ББПЕ, мастерство троллинга

Экипировка:

Кольцо Однокрылого Орла - золотое кольцо, символизирующее главу семьи Уширомия, а также дающее статус Территориального Лорда.

Batorar2

Длинный Золотой Меч - очень мощное концептуальное оружие, по свойствам, видимо, подобное золотой правде. Измененный магией Беатриче большой Красный Ключ Дланор. Это абсолютное оружие, воплощающее в себе невозможность защиты, невозможность уклонения и невозможность выиграть время.

  • Отрицание защиты - будь то физическая, ментальная или концептуальная, невозможно использовать любую защитную концепцию, например, физические барьеры, ментальную изоляцию или концептуальное наследование. Сами понятия исчезают, самой концепции сопротивления не существует, и невозможно для цели выдержать это, независимо от выносливости.
  • Отрицание отсрочки - отрицаются все концепции, позволяющие выиграть время, будь то телепортация, возрождение, манипуляция временем или наследование.
  • Отрицание уклонения - при создании полного барьера, становятся невозможны все концепции, которые могли бы позволить избежать атаки.

Троллинг - как и большинство высших существ, Баттлер неплохо поднаторел в различных средствах выведения противника из себя. Впрочем, возможно, это получается неосознанно из-за его редкостной упо... упёртости.

  • Ведьм не существует! - наглое отрицание чего-либо, с чем Баттлер не согласен, вне зависимости от приведённых аргументов, даже если у него самого в этот момент нет контраргументов.
  • В очередь, твари! - способность отпускать язвительные и дерзкие замечания, даже в безвыходных ситуациях. Однако, при столкновении с противником, обладающим более высоким мастерством троллинга, самообладание может ему отказать. Впрочем, Баттлер обладает тенденцией возвращать свою волю к борьбе, уже сдавшись, тем самым ещё более выводя оппонента из себя.
  • Маленькие бомбы! - абсолютно нелогичные интерпретации событий, призванные поколебать эмоциональное равновесие соперника самой своей бредовостью.

Batorar11

Batorar12

ББПЕ - Баттлер известный специалист в этом деле, так как все его основные противники - это существа женского пола.

  • Пощечина - размашистый удар ладонью по лицу, который заставит смутиться и растеряться даже самую отмороженную и бесчувственную маньячку.
  • Удар лбом - таран противника лбом по голове, что доставляет неудобство и возможно даже боль концептуальным лолям. Также можно ударить об стол лбом противника.
  • БЛПЕ - сверхмощный удар, наносящий ущерб и заставляющий почувствовать боль даже существ, которые и забыли о самой концепции боли. Повышенный урон по лолям. Регенерация бесполезна.
  • ПЛВЖ - мощный пинок в живот, заставляющий проблеваться концептуальных лолей. Пинком, возможно за счёт Магии Чудес, можно попасть не глядя как раз в то место, куда ничего подозревающая лоли телепортируется.

Batorar10

Batorar9

Endless Nine - магическая сопротивляемость, эквивалентная девятизначному числу, состоящему из девяток (более высоких значений не предусмотрено). Блокирует все воздействия, которые будут сочтены сверхъестественными, включая вмешательство в историю, концептуальные атаки и правды. Бесконечная магическая сила или множество Больших Взрывов (предположительно многомерных вселенных) одновременно даже не могут испортить прическу обладателя Девятки. Сверхъестественные защиты противника также полностью игнорируется.

Batorar4

Правды - основное оружие в спорах со сверхъестественными существами о возможности их существования или другим вопросам, например, детективным, используемое обеими сторонами. Объясняя происходящее, выдвигая аргументы и контраргументы, интерпретирующее факты, события и заявления противника по разному, можно с помощью правды сформировать концептуальное оружие, способное уничтожить существование даже абстрактной цели, стереть душу противника.

  • Синяя Правда - позволяет интерпретировать происходящее по разному, исходя из невозможности противника доказать истинность своей версии событий, и существования множества альтернативных возможностей, которые и озвучиваются синей правдой. Синяя правда не такая мощная, как красная, но зато позволяет бросить одновременно множество объяснений ситуации.
    • Синие клинья - концептуальные атаки, сформированные синей правдой, чаще всего принимают форму клиньев, способных как наносить урон, эффективно отрицая сверхъестественное, так и блокировать движения противников в которых они попадут, до тех пор, пока существование возможностей, которые олицетворяют клинья, не будет стерто, например красной правдой.
  • Красная Правда - всё что сказано в красном не требует доказательств и становится абсолютной истиной. Все возможности, не соответствующие красному будут стерты, и не смогут озвучиваться синим. Для использования необходимо действительно знать правду, и заявление всё ещё может быть интерпретировано по разному. Попытка использовать красную правду, не соответствующую истине, приведёт к удушению себя.
    • Красные клинья - концептуальные атаки красной правдой, как и в случае с синей, чаще всего принимают форму клиньев. По свойствами они подобны Красному Ключу Дланор.
  • Золотая Правда - особый вид правды, который, в зависимости от условий, может быть равным или даже превосходящий красную правду, благодаря чему возможно использование его как абсолютного оружия.
Batorar6

Духовное существование - принадлежность к сверхъестественному измерению, соседствующему с трехмерной реальностью, к миру духов, демонов и иллюзий. Влияние духовных существ на физический мир несколько ограничено их мистической энергией, местонахождением и верой людей в сверхъестественное. Духи не умирают от старости, обладают способностью к левитации, а также, вероятно, телепортации и межпространственному переходу.

  • Иная логика - реалии сверхъестественного плана отличаются от логики человеческого мира. Иная мораль жителей, реальность магии, возможность нарушения бинарной логики и законов евклидовой геометрии. Мир духов может быть подобен абстрактному отражению мира людей, но при этом отличаться от него наличием иных помещений, коридоров и переходов. Здесь могут остаться следы того, что было стёрто из существования, и даже течение времени для духов не незыблемо. Кроме того, то, что в реальности является выдумкой, в мире духов может быть реальностью.
  • Batorar14
    Бестелесность - физических тел у духов не существует, они неосязаемые и невидимы для обычных существ и более слабых духов, а обычное искажение или разделение их тел на части не нанесёт фактического вреда, но при этом духи способны ранить друг друга, будто обычных существ.
    • Проявление - сверхъестественные существа могут становиться видимыми только для определенного человека, настраивая свою духовную силу на его частоту. Также они могут проявлять только голос, влиять на физический план, оставаясь невидимыми, или же полностью проявляться в физической форме, притворяясь людьми. Всё это требует больших затрат мистической силы, из-за чего практически невозможно для простых призраков. Тем не менее, даже слабые духи способны появляться во снах. Возможностью существовать в ментальных плоскостях (сон, грёзы, воображение) вероятно связана с тем, что концептуально-информационные существа являются точно такими же духами, то есть имеют аналогичную природу.
    • Изменение облика - способность формировать предметы, использую мистическую энергию. Можно изменять свою одежду и проявление в целом (но это требует опыта и концентрации). Духи могут превращаться в бесформенные сгустки энергии, а их стандартный облик и одежда связаны с первоначальной концепцией или же (для призраков) с тем, что они носили в момент смерти.
    • Вселение - способность вселяться в тела существ, влиять на их разум или замещать его. Если дух покинет захваченное тело, когда оно получит ранения, он может забрать их с собой, позволяя настоящему владельцу выжить.
  • Шестое чувство - способность воспринимать объекты нечеловеческого мира, видеть духов, чувствовать их присутствие и эмоции.
  • Духовное поглощение - способность пополнять и увеличивать свою силу посредством поглощения духовных субстанций, например, душ людей. Эмоционально подавленный человек может лишиться части своей души, что ещё больше усугубит его положение, ведь духовное состояние определяет взгляд на мир и само жизненное положение в нём.
  • Силы ночи - сила духов возрастает в темное время суток. Даже граница между мирами в определённых местах может стираться ночью, и люди могут напрямую встретиться с духами в их измерении. Кроме того, в полнолуние духи пополняют свою мистическую силу.
  • Загробное бытие - даже если существование и все его следы будут стёрты, а душа поглощена, разум существа по прежнему сохранится в некой жалкой духовной форме, которая отправится в какой-то из загробных миров, где может провести хоть вечность, если какие-то внешние силы не вернут его обратно. Подобное случается и с духами, которые были убиты или же исчезли из-за того, что лишились поддержки существования своей концепции.
Batorar8

Магия - сверхъестественная сила, связанная с духовным миром и личными особенностями. Из-за эфемерной природы, магия ослабляется неверием людей в неё (мистические структуры также особо уязвимы для человеческого оружия), и в их мире она обычно проявляется лишь косвенно, в виде иллюзий, а также через влияние на вероятности и причинность.

  • Личный духовный мир - квинтэссенция индивидуальной магической системы, концепция которой связана с ментальным состоянием, фантазией и воображением, то есть с развитием и особенностями внутреннего мира. К этому миру относятся как зависимые существа (фигуры на внутренней игровой доске или призываемые слуги), так и собственная духовная форма (полноценный маг может оделять её от физической, а также существовать в качестве призрака после смерти) с различными её атрибутами. Ограниченные сверхъестественные существа, вероятно, обладают менее гибким духовным миром, чем полноценные маги, и не могут отойти от своей изначальной концепции.
    • Золотые бабочки - способность создавать и управлять стаями золотых бабочек. В них можно превращать объекты, а также самого себя. Попытка атаковать тело приведет лишь к временному рассеиванию формы, что нанесет истинной сущности столько же вреда, сколько нанесёт вреда Луне бросание камней в её отражение на воде. Бабочки могут причинять жгучую боль, оставляя ожоги. Магия золотой ведьмы или волшебника, а также всего, что с ними связано, обычно проявляется с эффектом этих бабочек.
    • Batorar13
      Фигуры и призывы - магически призываемые слуги. Могут быть создана или присоединены. Зависят от своего хозяина, однако не все их них являются непосредственными частями внутреннего мира (маг может призвать существ, принадлежащих личному миру другого мага, но такие не могут быть полностью уничтожены, независимо от случившегося с ними). Также фигурами называют существ из низших миров, судьбами которых можно управлять (в том числе собственные низшие манифестации, используемые в играх).
      • Виргилия - могущественная ведьма, наставница и предшественница Беатриче, способная быть достойным противником для неё самой. Обладает большим арсеналом способностей, способна сама призывать мифических существ, оружие и другие объекты.
      • Гаап - демон порталов и подруга Беатриче. Владеет магией, специализируется на создании пространственных порталов где угодно. Опытна в ближнем бою, где мастерски использует острые каблуки.
      • Ронове - демон-дворецкий, владеющий магией, специализирующийся на создании барьеров и умеющий убивать прикосновением.
      • Сёстры Чиестер - техномагические девушки-кролики с мощными вычислительными способностями и концептуальным оружием, от которого невозможно уклониться, защититься и выжить при попадании.
      • Козлы - самые распространенные слуги ведьм. Крепкие, но глупые существа, обладающие сверхчеловеческой силой и скоростью, а также возможностью создать магические клинки. Их пасти являются порталами в ад. Вызываются в произвольном количестве.
      • Семь Сестёр Чистилища - группа демонов-девушек, способных двигаться быстрее пуль, драться магическими клинками, превращаться в оружие, летать и телепортироваться. Воплощают семь смертных грехов, получая от них силу.
  • Начертание кругов - форма магии, не требующая большой мистической силы. Позволяет достичь различных эффектов (например, воззвание к высшим силам, магическая защита, освобождение от физических и духовных уз, открытие замков) с помощью начертания кругов и проведения ритуалов, информацию о которых можно получить из доступных в мире людей оккультных книг. Может использоваться для того, чтобы ослабить неверие людей в сверхъестественное.
  • Бесконечная Магия - уникальная сила того, кто носит титул Бесконечной Ведьмы или Волшебника, позволяющая управлять значениями от 1 до бесконечности, тем самым давая возможность бесконечно создавать, дублировать (в том числе себя) и расширять что либо, повторять события сколько угодно раз. Если владелец Магии Чудес всегда знает, какие значения выпадут при игре в кости, то владелец Бесконечной Магии не позволяет костям покинуть руки. Было отмечено, что мир людей слишком мал для богоподобной силы бесконечности. Ограничение этой магии состоит в невозможности творения чего-либо из небытия, однако, предполагается возможность обращения в ничто.
  • Золотая Магия - уникальная сила того, кто носит титул Золотой Ведьмы или Волшебника, заключающаяся в магической реализации. Позволяет создавать драгоценные металлы и воплощать все слабые формы магии.
  • Магия Чудес - как и Бернкастель, Баттлер имеет звание Волшебника Чудес, но если Бернкастель знает, что чудес не бывает, а есть лишь кране маловероятные возможности развития событий, то Баттлер способен явить невозможное чудо.
  • Замкнутые пространства - закрытые от внешних наблюдателей помещения могут быть смещены в другое измерение, где магия работает напрямую. Побочные эффекты, такие как разрушения (их масштаб не обязательно ограничен изначальным размером смещённой области), не отразятся на реальности, но результат (такой как раны, смерть или исчезновение жертвы) сохранится. Сильные сверхъестественные существа, казалось бы, могут создать подобного рода смещающий барьер практически в любом месте, просто выдернув жертву из реальности. Также возможно, что попытка выйти из барьера приведёт к хождению по кругу.
  • Исполнение желаний - способность воплощать свои мысли в реальность. Судя по всему, является производной силой от комбинации Бесконечной и Золотой магии, а также основой для большинства других способностей.
  • Batorar5
    Напоминание формы - возможность возвращать объектам их утраченную форму. Сломанные предметы могут быть возвращены в их нормальное состояние, даже цикл жизни и смерти находится под контролем этой магии. Также возможно лишение цели памяти или сил.
  • Снятие ограничений - возможность отменять воздействия связывающих людей законов на себя и других. Например, может быть отменена гравитация.
  • Телекинез - возможность двигать себя и другие объекты в пространстве силой мысли. Сложно оценить скорость, но, например, по щелчку пальцев в небо тут же сквозь довольно плотную среду взлетал объект с глубины около 11 километров.
  • Телепортация - возможность мгновенно перемещаться в пространстве и путешествовать между измерениями.
  • Барьеры - возможность создавать защитные стены вокруг себя или объектов. Такая магия позволяет блокировать урон, магические и анти-магические эффекты. Особенно эффективны многослойные барьеры. Могут быть созданы барьеры с эффектом отражения.
  • Управление телами - возможность контролировать тела существ, будто марионеток. Целям кажется, что их конечности перестают быть собственными. Возможно также управление трупами.
  • Контроль юбок - возможность уменьшать длину девичьих юбок силой мысли.
  • Возврат душ - возможность возвращать души мертвых из загробных миров, дабы использовать их в своих целях.
  • Чтение сознания - возможность читать то, что было произнесено в уме. При необходимости можно прочитать разум более тщательно, узнать чувства и воспоминания.
  • Остановка времени - возможность заморозить время и пространство со всем физическим движением в них.
  • Создание слуг - магический навык, позволяющий создавать подчиненных с определенными способностями. В процессе могут быть одухотворены предметы или же использованы люди. Такие слуги обычно называются "фигурами" или "мебелью".

Batorar3
Мета-существование - высшая ментально-духовная форма бытия, воплощение в высшей абстрактной метафизической плоскости визуализируемых концепций, бесконечные иерархические слои которого отделяют материальный мир от безграничного Бога. Это мир вне концепции времени, над бесконечными возможностями многомерных вселенных, со всей историей их физики и метафизики (концепции всего Шинра Баншо в рамках линейного времени и вне его, включая те, которые нарушают логику и здравый смысл, рассматриваются лишь как запись информации, они являются бесконечно менее плотными, чем реальность высшего слоя).
  • Относительные характеристики - даже персонаж, который может казаться обычным человеком в высшем мире, на самом деле находится за гранью физических концепций низшего мира. Совокупность бесконечных возможностей многомерных вселенных в рамках ограниченного масштаба может быть представлена в качестве обычной материи на высшем слое. Физическая концепция расстояния не имеет значения, как и максимальная физическая скорость передачи информации. Особые способности продолжают работать в высшем мире (даже если это может казаться нелогичным и невозможным), пропорционально усилившись в масштабах и эффективности.
  • Бессмертие - концепция смерти в высшем мире значит лишь то, что персонаж перестал думать. Если кто и "умер", ему лишь нужно снова начать думать, чтобы ожить. Даже если тело, сущность и душа стерты из существования в бинарности (формой бытия может быть сущность бесконечного ничто и информационно-концептуальная абстракция), можно возвращаться из забвения (фон всех историй, что пронизывает всю иерархию высших слоёв), если есть воля на продолжение жизни. Способность противостоять растворению в забвении и сохранять сознание, во многом зависит от силы воли. Освоившийся персонаж живёт, умирает и снова живет, когда ему угодно (новичок же может быть сразу раздавлен давлением всевышнего мира, его дух и тело рассеются). Ограничение может быть связано с принадлежностью к определенной территории или к другому персонажу в качестве его фигуры.
  • Первичность сознания - разум первичен в высшем мире, а реальным для высших существ будет казаться то, что они могут определять. Например, определяя гравитацию или землю под ногами, они способны ходить по пустоте, как по паркету. Также возможен контроль состояния и формы проявленного тела.
    • Восстановление - определяя свою форму, можно восстановить любые повреждения тела (именно это помогает возвращать даже после стирания или же воплотить его из одного только разума), из-за чего, единственный эффективный способ борьбы с такими существами - это концептуальные атаки и различные воздействия, которые могут подавить разум и волю даже в состоянии стирания из дуальности.
    • Переключение - способность телепортироваться в областях высшего мира по своему желанию.
  • Манипуляции Осколками - понятия судьбы и вероятности, могут быть визуализированы в виде кристаллов. Они воплощают параллельные вселенные (даже многомерные и содержащие бесчисленные возможности внутри себя; всё, что напрямую пересекается друг с другом в рамках истории). Относительно существ первого из высших слоёв, эти миры-Осколки подобны вымышленным историям, то есть они настолько ничтожные, что их сложно назвать реальными, однако, именно в таких мирах живут обычные люди.
    • Наблюдение - возможность заглянуть внутрь Осколков, на события, случившихся в этих мирах. Эта способность имеет некоторые ограничения, рамки которых сложно определить (они видимо связаны с ограничениями той Коробки, где находятся Осколки и правилами этой Территории).
    • Межмировое путешествие - возможность путешествовать по Осколкам, которая также имеет не совсем ясные ограничения (они могут быть связаны с правилами игровой доски и особенностями высших существ). Обычно, для полноценного воплощения в Осколке в качестве человека, требуется наличие в нем версии самого себя, которая будет жива в нужном промежутке времени. Также возможно воплощение в качестве фигуры-аватара.
    • Слияние историй - возможность соединять Осколки вместе, создавая миры с измененной судьбой.
  • Расширенный контроль Осколков - ряд способностей, присущих не всем высшим существам, а лишь тем, кто обладает особыми полномочиями и статусами.
    • Вознесение - возможность давать воплощение в высшем мире существам из Осколков.
    • Контроль историй - способность управлять Осколками, рассматривая их в качестве записи историй. Можно создавать и изменять такие истории, перематывать и останавливать события (даже вневременные) в них.
    • Комбинирование миров - способность создавать миры, соединяя разные Осколки, при этом сохраняя противоречащие элементы истории. Возможно даже спаять вместе разные области пространства и разные периоды времени.
Batorar7
Территориальный Лорд - статус владельца собственной территории-измерения в высшем мире, своей игровой доски, существование которой зависит от владельца, сила и воля которого его и поддерживает. Такой мир обособлен от остального творения, зависит от систем и концепций собственного создателя (с которым является одним целым), и в нем возможно то, что противоречит изначальным законам Бога (или же мнению ангелов об этих законах).
  • Кошачья коробка - остров в высшем мире представляет собой структуру, состоящую из бесконечных возможностей Осколков. Разброс возможностей человеческого мира довольно низок (включает только события на острове в течении двух дней, та область будто помещена в коробку Шрёдингера), но также есть возможности нечеловеческого мира и взаимодействия этих миров.
  • Золотая Земля - измерение Беатриче в высшем мире, самая защищенная часть игровой доски, воплощением правил которой является ведьма. Представляет собой остров, но также называлась небольшой вселенной (там есть небо, на котором, видимо, есть звезды). Судя по всему, существует на уровень выше, чем мета-комната. Погода в Золотой Земле зависит от настроения её обитателей.
LBT01

Game Master - статус, который позволяет создавать и управлять мирами-Осколками для игр высших существ.

  • Заключение в коробку - способность опускать барьер, запирающий локальную область пространства-времени во временной петле. Также коробка генерирует бесконечные возможности существующие одновременно, которые, видимо, будут представлены в качестве Осколков на высшем слое.
  • Введение правил - способность устанавливать концептуальные правила и условия. Например, таким образом были созданы цветные правды.
  • Сковывание - способность привязывать фигур (даже их сущности высших порядков) к своей игре и территории доски, будь то высший мир или Осколок.

Воплощение в Книжном Городе - временный статус, который может быть доступен за счет приглашения высших существ. Существование на ещё более высоком плане, нежели мета-комната и Золотая Земля. С перспективы этого уровня, сама Территория Беатриче со всей вневременной историей, играми, существами и концепциям, была лишь записью в небольшой книге (или же Осколком ещё более высокого порядка).

Бессмертие в мире Энж - существование в качестве части личного мира Ведьмы Воскрешения, правда которого полностью отрицает весь остальной мир со всеми его абсолютными истинами. Пока Энж жива, не могут быть убиты или повреждены те, кого она хочет видеть живыми. Речь идет о полном отрицании всего, что противоречит истине мира Энж, которую не может поколебать ни одна форма магических и концептуальных атак Бернкастель.

Batorar15

Победы и Поражения:

Победы:

- Учиха Итачи (Naruto) - nuff said

- Нара Шикамару (Naruto) - интеллектуальная дуэль

Фукуро - также Баттлер превзошел фантазию всех фанатов Фукуро

Лорхан (The Elder Scrolls)

Поражения:

Неопределенные бои

- Камидзе Тома (To Aru Majutsu No Index) - участвовал Баттлера-фигура

Идентификатор: Фигура в Осколке | Мета/Золотая Земля (игрок) | Мета/Золотая Земля (волшебник) | Город Книг