ФЭНДОМ

БартоломьюКума

БартоломьюКума2

Имя: Бартоломью Кума, "Тиран", PX-0

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Революционер, пират с наградой 296 миллионов белли, Шичибукай, пользователь Дьявольского Фрукта, киборг

Возраст: 47 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), отражение (атак, состояний/эффектов, может отражать атаки любого рода, даже нематериальные), псевдо-телепортация, ударные волны | Кибернетизация (тип 3), бессмертие (тип 1), цифровое зрение, энергетические атаки, лазерные лучи

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в стоячей воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небольшой горы+

Диапазон: Километры, может раскидать людей по всему миру

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере двухзначные числа Маха+ для скорости боя

Сила на подъём: Миллионы тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень небольшой горы+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Не чувствует усталости и боли (так как является киборгом), два года беспрерывно защищал корабль Мугивар

Интеллект: Как минимум выше среднего, вероятно выше, долгое время обманывал Мировое Правительство; обширные географические познания (когда он спросил Перону куда бы она хотела отправиться на каникулы, отправил её в место очень похожее на то, которое она описала), раскидал команду Мугивар на разные острова (даже на небесный), причем таким образом, чтобы они могли наилучшим образом раскрыть свой потенциал и улучшить свои способности

Боевые навыки: Большой опыт сражений, являлся сильным революционером и пиратом

Экипировка: Библия

БартоломьюКума4

Nikyu Nikyu no Mi ("Никью Никью но Ми") — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который создаёт на ладонях пользователя подушечки как на лапах животных, с помощью которых он может отражать что-либо и при этом не получать урона. Таким образом Кума может отражать какие-либо материальные и нематериальные объекты/атаки.

  • Repel ("Отражение") — основная способность фрукта Никью Никью но Ми, при использовании которой Кума может отражать какие-либо материальные и нематериальные объекты/атаки, например, он отражал людей, камень, воздушные лезвия, огонь, воздух, призраков, боль и усталость (проецируя их в форме пузыря). Так же может отражать и самого себя, имитируя телепортацию. При отражении людей Кума может отправить их в беспрерывный трёхдневный полёт и при этом человек будет защищён пузырём в виде лапки, который при приземлении оставляет след на земле.
  • Paddo Hō ("Пушка Пресс") — при использовании данной способности Кума взмахом руки отражает воздух, который на высокой скорости (по словам Кумы со скоростью света) проходит через тело противника, нанося тому критические внутренние повреждения и летит дальше, таким образом поражая несколько целей. При переходе через тело оставляют на нём отпечаток в форме лапы.
  • Tsuppari Paddo Hō ("Пушка Пресс Сотни Открытых Ладоней") — Кума словно борец сумо принимает стойку, после чего совершает множество быстрых движений руками, создавая тем самым большое количество воздушных пушек.
  • Urususu Shokku ("Медвежий Импульс") — Кума поднимает руки и начинает отражать гигантский объём воздуха между своими лапами, постепенно уменьшая его в размерах, таким образом создавая мощнейшую воздушную бомбу. Как только пузырь становится достаточно компактным, чтобы держать его в руке, он выпускает сжатый воздух и отправляет его к своему сопернику. Воздух быстро распаковывается и образуется мощный взрыв. Силы атаки достаточно, чтобы нанести масштабные разрушения в Триллер Барке, а ударная волна от взрыва вышла за его пределы.
БартоломьюКума3

Pashifisuta ("Пацифиста") — человекоподобное оружие, созданное доктором Вегапанком. Серия семиметровых киборгов, созданных на подобии Бартоломью Кумы, который и стал первым прототипом для этого проекта, номер Кумы - PX-0.

  • Тело — тело Пацифист создано из материала, который гораздо прочнее стали, что позволяет им выдерживать достаточно мощные атаки.
  • Цифровое зрение — каждый Пацифиста обладает цифровым зрением, которое позволяет им идентифицировать пиратов и получать о них какую-либо информацию. Работает даже если цель скрыта дымом, использует маскировку или перенесла значительные физические модификации.
  • Лазерные пушки — так же каждый Пацифиста обладает тремя лазерными пушками (за исключением Кумы, так как его ладони уже изменены Дьявольским Фруктом), одна во рту и две в ладонях. Лазерные лучи основаны на способности Кизару, их мощности хватает для создания сильных и масштабных взрывов, они могут пробивать достаточно прочные цели и обладают высокой температурой, которая плавит сталь.
БартоломьюКума5
Галерея
Результаты боёв
Победы Учиха Итачи (Naruto)
Поражения Мелиодас (Nanatsu no Taizai)
Неопределённые бои Гилдартс (Fairy Tail)

Идентификатор: Бартоломью Кума | PX-0