Фэндом

Baraggan Louisenbairn.png

Имя: Барраган Луизенбарн, "Великий Император"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Сегунда Эспада ("Второй меч"), Король Хуэко Мундо и правитель Лас Ночес (ранее)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы, способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атаки, псевдо-полёт, манипуляции временем, экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), манипуляции душами, духовный урон, мерный переход, бессмертие (тип 2, 3), аура (тип 1), невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Слабые стороны: Из-за своего высокомерия Барраган не сражается в полную силу, для развлечения наблюдая за попытками противника что-то сделать и повергая его в ужас и отчаяние; сам подвержен старению, из-за чего может погибнуть от своих сил

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, не акцентируется на разрушениях | Выше, игнорирует прочность всего, что подвержено старению, заявлен уровень городка+

Диапазон: Сотни метров, возможно выше

Прочность/защита: Уровень холма+ | Уровень холма+, значительная часть атак состарится, не причинив вреда

Скорость: Гиперзвуковая+, также на локальном уровне может управлять временем, замедляя противника до своей скорости на ближней дистанции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+ | Уровень холма+, игнорируется прочность всего, что подвержено старению

Выносливость: Физические повреждения не наносят ощутимого вреда, необходимо уничтожение большей части тела или же повреждение звеньев души

Интеллект: Высокий (быстро анализирует тактику и способности противника)

Боевые навыки: Обладая выдающимися боевыми навыками, не использует их, полагаясь на манипуляции временем

Baraggan Louisenbairn (2).png

  • Долгожительство - хотя арранкары могут умереть от старости или от травм, из-за их необычной природы они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("Духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"), из-за высокой плотности духовных тел арранкаров они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Баррагана на уровне сильного капитана.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определённое реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьёзную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Манипуляции душами - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Дескоррер ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганты ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, прочность иерро Баррагана точно не известна.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Баррагана, вероятно, способно распылить скалу, однако он предпочитает не использовать его в бою, больше полагаясь на свои особенные способности управления временем.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Барраган может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Барраган обладает крайне быстрым сонидо, но редко использует эту технику.
  • Сенненсессия ("Старение") - способность, позволяющая состарить все, к чему Барраган прикоснётся, а также то, что его окружает. Замедляет любое движение противника в радиусе нескольких десятков сантиметров от своего тела, что даёт ему время на блокирование и контратаку. Эффект достаточно сильный, чтобы Барраган одним прикосновением смог бы состарить кости противника до такого состояния, что они начинают ломаться под собственным весом.
  • Боевые навыки - боевой стиль Баррагана основан на его способности контролировать время и огромной физической силе. Одним взмахом своего огромного топора Арроганте ("Император черепов") он может разрубить здание. Обладает также крайне быстрым сонидо - смог переместиться более чем на десять метров за спину смотревшей прямо на него Сой Фонг так быстро, что она даже не заметила движения.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресcурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.
Baraggan Louisenbairn (3).png

Ресуррекшион: Арроганте ("Высокомерный") - команда "Разлагайся, Арроганте" высвобождает истинную форму Баррагана, обращая его в скелет. Аура старения вокруг тела становится настолько мощной, что мгновенно старит даже камень и сталь, обращая в прах. В этой форме Барраган не обладает регенерацией, но имеет бессмертие третьего типа - даже когда атака снесла ему пол головы, а потом уничтожила большую часть тела, он был в состоянии продолжать бой, пока не исчез полностью.

  • Серо Оскурас("Чёрный ноль") - очень мощное серо чёрного цвета. Заявлено способным уничтожить Лас Ночес и не уступающим Серо Оскурас Улькиорры которое бьёт на дистанцию не меньше километра и способно распылить небольшую гору. Однако мощь этой техники в исполнении Баррагана не показана.
  • Респиро ("Дыхание") - облако тёмной субстанции, передающей эффект старения всему, чего коснётся, с огромной скоростью выдыхаемое Барраганом. Бьёт на десятки метров, даже мастер шунпо уровня Сой Фонг не смогла избежать атаки. Если респиро едва коснётся чего-либо, эффект разложения быстро распространяется. Шанс спастись даёт отсечение поражённой респиро конечности. С помощью респиро Барраган может уничтожать направленные в него атаки на дистанции, избегая прямого урона от мощных взрывов (Баррагана нужно изолировать, чтобы не дать возможность избежать прямого воздействия ударной волны, иначе даже взрывы уровня разрушения квартала не нанесут ему никакого вреда). Эффекту старения поддаются не только материя, но и энергетические барьеры и атаки.
  • Гран Каида ("Великое падение") - топор на цепи, используемый для дистанционных атак. Вероятно, также несёт в себе эффект старения.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Муу (Naruto)

Узумаки Нагато (Naruto) - победил в команде со Старрком и Халлибэл

Учиха Итачи (Naruto)

Учиха Обито и Кисаме (Naruto) - победил в команде с Халлибэл, в битве участвовал Обито с МШ

Хендриксен (Nanatsu no Taizai) - Барраган начинал сразу в ресуррекшионе, Хендриксен с кровью Красного и Серого Демонов

Хирузен и Рьютенбин Ооноки (Naruto) - Барраган начинал сразу в ресуррекшионе

Поражения Франкенштейн (Noblesse)
Неопределённые бои

Отметка: Стандарт | Ресуррекшион

Также на Фэндоме

Случайная вики