ФЭНДОМ

Baraqiel eyes closed

Baraquiel protecting his daughter from Fenrir

Имя: Баракиэль, "Молния Бога"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Падший Ангел, Вице-губернатор Григори, лидер команды "Молния", Отец Акено Химеджимы

Возраст: Несколько тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, энергетические атаки, магия, манипуляции светом, манипуляции электричеством, полёт, печати, барьеры, телепортация, сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Акено

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, вероятно уровень страны (практически на равных сражался с Иссеем в его СхС форме, усиленной Обожествлением Дракона; По словам Азазеля обладает наивысшей атакующей силой среди всех Падших Ангелов)

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень горы+, вероятно уровень страны

Скорость: Двухзначные числа Маха (34 маха и выше)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы+, вероятно уровень страны

Выносливость: Высокая, способен сражаться с тяжёлыми ранениями будучи проткнутым насквозь во множестве мест тела.

Интеллект: Высокий, неплохой тактик и стратег, полностью обставил в тактике команду Иссея, во время рейтинговой игры с ним

Боевые навыки: Высокие; Является одиним из сильнейших Падших Ангелов, обладающий силой на уровне Владык Демонов. Имеет многотысячилетний опыт, кроме того является ветераном прошедшим через Великую Войну трёх фракций.

Экипировка: Отсутствует

Падший Ангел - одна из трех фракций в мире.  Падшие ангелы выглядят как люди, за исключением крыльев которые они могут отращивать. Все падшие ангелы имеют силу и прочие характеристики, превосходящие таковы у людей, сверхчеловеческие чувства, а также способны создавать и манипулировать светом как и Ангелы. Показателем статуса и силы у Падших Ангелов является количество пар крыльев (от 1 до 6 пар). У Баракиэля 5 пар крыльев и он является одним из сильнейших среди Падших Ангелов.

  • Стандартные способности падших ангелов - свойственные всем падшим, как слабым так и сильным:
    • Стелс - любой падший ангел незаметен обычным людям, за исключением тех, с которыми они хотят заключить контракт.
    • Знания - падший ангел может говорить на всех языках мира, если он говорит с японцем, то говорит на японском, если с русским, то на русском, эта сила работает и в обратную сторону.
    • Ментальные манипуляции - любой падший ангел способен стирать память у других людей, по своему желанию. Он может стереть как отдельные моменты, так и все что с ним связанно.
    • Телепортация - специальные магические круги, способны телепортировать падшего ангела, куда он пожелает, в основном это используется для заключения контрактов с людьми.
    • Манипуляции энергией/светом - любой падший ангел имеет способность манипулировать внутренней энергией с помощью воображения создавая различные сверхъестественные явления начиная от банальных манипуляций стихиями и энергобластов, заканчивая манипуляциями временем и пространством, при должном владении и технике. Кроме того, с её помощью падшие ангелы могут усиливать свои физические атаки, покрывая тело святой энергией.
      • Копья Света - как падший ангел Баракиэль умеет использовать копья света. Копья света смертельны для демонов, а также существ уязвимых к свету.
    • Сопротивляемость - способность падших ангелов позволяющая им защищаться от различных сверхъестественных воздействий. На данный момент были продемонстрированы сопротивляемости к магическим атакам, манипуляциями пространством и мерным атакам, манипуляциями временем (остановка времени), ментальным манипуляциям, духовным манипуляциям и духовному урону соответственно. Ограничена эта способность лишь уровнем силы падшего ангела, иными словами от способностей превосходящие уровень сил падшего ангела, эта способность защитить не в состоянии.
    • Барьеры – одна из базовых способностей падших ангелов, создавать энергетические барьеры. Мощность этих барьеров зависит от вложенного в него количества энергии, что означает что на пике это барьер вполне способен заблокировать атаку, равную разрушительному потенциалу пользователя.
    • Долгая жизнь – падшие ангелы живут намного дольше обычных людей. Их продолжительность жизни, по крайне мере сопоставима с демонами. По словам Вали, даже десять тысяч лет для демона ничтожный срок, а Райзер Фенекс заявлял что продолжительность жизни демонов близка к вечной, однако тем не менее они не бессмертны и стареют со временем.
    • Полёт – используя свои крылья, все падшие могут летать.

Святая Молния - особая способность Баракиэля, позволяющая ему управлять особой формой молнией, усиленной силой света, за счёт чего эта молния становится намного сильнее сама по себе и вдобавок к этому, смертельно - опасной для демонов и существ уязвимых к свету. Святая молния Баракиэля настолько сильна что может в мгновение ока испепелить даже Демонов Высокого уровня и нанести сильные повреждения Демонам Высшего уровня. Обычно Баракиэль использует грозовые облака для создания молний, однако он может обойтись и без них. Он может свободно манипулировать этой молнией, создавая из неё различное оружие, например, копья, кроме того он может покрывать этой молнией свои кулаки и ноги для усиления физических атак.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои