ФЭНДОМ

Багги

Багги2

Багги3

Имя: "Звёздный Клоун" Багги

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 15 миллионов белли (бывшая), капитан Пиратов Багги, лидер пиратской службы найма "Доставка Багги", бывший юнга на корабле Короля Пиратов, Шичибукай, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 39 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела (тип 8), псевдо-полёт, манипуляции взрывамиаура (харизмы), невероятная удача, хорошие навыки владения кинжалами

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки; теряет управление некоторыми частями тела если их унести слишком далеко от конечностей и головы

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, уровень большого здания с шаром Багги, выше на пробой с шаром Магги (нанёс значительный урон Минотавру)

Диапазон: От десятков до сотни метров

Прочность/защита: Уровень большого здания+ (пережил прямое попадание шара Магги в упор), неуязвим для режущих атак

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Вероятно десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, прирождённый лидер, умелый манипулятор и неплохой химик (создал шар Багги, позже уместил всю его мощь в небольшой шар Магги)

Боевые навыки: Опытный пират, который умело использует способности своего Дьявольского Фрукта, так же хорошо использует метательные ножи

Экипировка: Метательные ножи, скрытые лезвия в ботинках

Tokusei Bagī Dama ("Специальное Ядро Багги") — особые ядра разработанные Багги, которые обладают гораздо более сильной разрушительной мощью чем обычные. Мощи одного такого ядра достаточно, чтобы разрушить как минимум большое здание или несколько обычных зданий.

Tokusei Magī Dama ("Специальное Ядро Магги") — улучшенное ядро Багги, которое выглядит как небольшой шарик размером с бусину, но обладает той же разрушительной мощью. Благодаря размерам можно хранить их где-либо на своём теле и использовать в любой момент, например, Багги может его просто кинуть, или же выстрелить им из скрытого отдела в свой обуви.

Галерея

Багги4

Bara Bara no Mi ("Бара Бара но Ми") — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Багги разделять своё тело на множество частей и контролировать их, что даёт ему возможность атаковать противника на расстоянии и со всех сторон. Помимо этого, Багги становится полностью неуязвимым к любым режущим атакам, так как его тело просто разделяется. Отделённые от тела конечности могут летать по воздуху, но ступни всегда остаются на земле, так же это имеет некоторый радиус действия.

  • Bara Bara Hō ("Разделение: Пушка") — при использовании данной способности Багги выстреливает свой кулак (или оба) и атакует им противника. Часто вместо удара кулаком использует свои ножи.
  • Chi wo Hau Bara Bara Hō ("Прилегающая к Земле Разделительная Пушка") — при использовании данной способности Багги выстреливает свои руки близко к земле и хватает ими ноги противника, тем самым обездвиживая.
  • Bara Bara Hō Kirihanashi ("Разделение: Отделяющаяся Пушка") — обычна Пушка, но если противник схватит руку и остановит атаку, Багги отсоединит схваченную часть и кулак с оружием полетит дальше в противника.
  • Bara Bara Senbei ("Разделение: Бензопила") — при использовании данной способности Багги отсоединяет свои ноги и словно колесо запускает их в противника, предварительно вытащив лезвия из секретного места в ботинках.
  • Bara Bara Kinkyū Dasshutsu ("Разделение: Экстренное Отступление") — при использовании данной способности Багги отделяет свою голову от тела, тем самым спасаясь от вражеской атаки, которая направлена в голову.
  • Bara Bara Fesutibaru ("Разделение: Фестиваль") — при использовании данной способности Багги разделяет своё тело на множество частей, которые кружат вокруг противника и отвлекают его. Это позволяет Багги атаковать со всех сторон и избегать удары врага.
  • Bara Bara Kā ("Разделение: Автомобиль") — используя колёса и двигатель, Багги способен перестроить своё тело в подобие машины, существенно ускорив скорость передвижения.
  • Kūchū Kirimomi Dai Sākasu ("Вращающийся Воздушный Супер Цирк") — при использовании данной способности Багги хватает своего противника руками, отделяет их, поднимает врага в воздух, а затем раскручивает и бросает его на землю вниз головой.
Багги5
Галерея
Результаты боёв
Победы Хидан (Naruto)
Поражения Какузу (Naruto)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики