Фэндом

Аталанта

11 203статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий21 Поделиться
Атланта.jpg
Имя: Аталанта

Происхождение: Fate/Apocrypha

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Слуга (Servant), Арчер, Героическая Душа

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, неосязаемость, невидимость, регенерация (тип 2), создание иллюзий, режим берсерка, энергетические атаки, меткость, призыв метеоритов и стрел

Разрушительный потенциал: Уровень квартала+
Archer of red.png

Няха

Диапазон: Несколько километров+

Прочность/защита: Блокирует атаки уровня разрушения строений

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Достаточно, чтобы крошить стены зданий

Выносливость: Способна сражаться, пока у неё осталась магическая энергия

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный стрелок, владеет некоторыми атлетическими навыками и особым стилем боя

Экипировка: Tauropolos - Небесный Лук

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Личные навыки:

  • Tauropolos - Небесный Лук  - лук с самосоздающимися стрелами. Олицетворяет богиню Артемиду. Позволяет натягивая тетиву, повышать силу выстрела до божественного уровня.
  • Пересечение Аркадии - навык перемещения, позволяющий Аталанте перепрыгивать любые препятствия.
  • Последний Рывок - особый стиль состязания и боя. Отдавая противнику инициативу, Аталанта учится предсказывать его действия, затем вырывая победу стремительной контратакой.
  • Защита от магии - Аталанта способна отменять простые заклинания. Магическая защита эквивалентна действию рассеивающего магию амулета. Также, вероятно навык даёт возможность некоторое время существовать после разрушения духовного ядра.
  • Независимое Действие - Аталанта способна неделю существовать без внешней подпитки энергией. Вероятно, навык также даёт возможность некоторое время существовать после разрушения духовного ядра.

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

AgriusMetamorphosis.png
  • Катастрофа Феба: Сообщение на стреле - при активации Аталанта посылает две стрелы с просьбами о помощи к Артемиде и Апполону в воздух. Стрелы летят так быстро, что начинают сверкать прежде чем прорываются сквозь облака. Через некоторое время на землю обрушивается дождь из стрел света, диапазон которого можно изменять, покрывая значительную территорию. Не может серьёзно навредить слугам отдельными выстрелами (однако может служить для отвлечения внимания и замедлять движения), однако интенсивность обстрела значительно увеличивается если концентрируется в одной точке.
  • Метаморфозы Агрия: Зверь Божественного Наказания - проклятый Благородный Фантазм, дающий силу Чудовищного Зверя тому, кто носит трофейную шкуру Калидонского вепря. Вместо этого, Аталанта, надев шкуру, стала «Чудовищным человеком». Её лук Таурополис запечатывается и повышаются все параметры кроме удачи. Она получает эквивалент навыков Безумное Усиление и Преображение с рангами A. Аталанта способна превращать шкуру в крылья птиц и атаковать стрелами, сотканными из магической энергии. Сила даётся в обмен на разум и она может даже перестать различать своего Мастера в определённых ситуациях. Использование этого Фантазма равно самоуничтожению Слуги. Атакующие, защитные навыки и скорость передвижения значительно повышаются, а жизненная сила восстанавливается в объёме, равном нанесённому врагу урону. По легенде посланный кабан, силу которого воплощает этот фантазм, был огромен подобно горе, а остановить его без жертв не удалось даже греческим героям той эпохи.
  • Спорные Военные Трофеи - трофейная шкура и голова Калидонского вепря. Во время движения Аталанты противники, рядом с которыми она пробегает, начинают сражаться между собой и убивать друг друга по ошибке. Воплощает миф о делёжке туши кабана (преподнесённой ранее Аталанте и отвергнутой ею), ввергнувшей страну в хаос.

Навыки которые упоминались в дополнительных материалах, но отсутствовали у персонажа в итоге:

  • Золотое Яблоко - создаёт иллюзию якобы потерянной вещи, заманивая противников на линию огня.
  • Семь Стрел Большой Медведицы - семь осколков метеорита, последовательно падающих на противника, олицетворяя созвездие Большой Медведицы. Если основная цель умирает, оставшиеся снаряды разделяются между другими противниками в случайном порядке.

Результаты боев
Победы Унохана - победила в команде с Хироном
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики