ФЭНДОМ

AsunaKagurazaka2

AsunaRealName(Colored)

7656756756

RdnWDiKCrYZscGXHYdn7Qe1A5dE

Имя: Асуна Кагуразака, Асуна Весперина Теотанасия Энтеофусия, Красный Бака-рейнджер, Сумеречная Принцесса, Принцесса Нового Мира, "Раненый воин"

Происхождение: Negima

Уровень: 8+

Пол: Женский

Классификация: Потомок королевской линии Весператии

Возраст: Больше 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемостьантимагиябарьерытелепатияпризывы (вещей)

Разрушительный потенциал: Небоскреб+, выше на пробой, игнорирует защитные магические техники 

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Небоскрёб+, намного выше против магических/ки атак (как минимум остров-вплоть до планетарной)

Скорость: Трёхзначные числа маха (но медленне Нэги на уровень)

Сила на подъём: Вероятно больше 100 тонн

Сила на удар: Тысячи тонн

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Владение мечом, рукопашный бой

Lat854est (2)

La75test (1)

Pactio:Bellatrix Sauciata - статус человека что заключил контракт с магом и стал его защитником. Это позволяет магу передавать этому человеку магическую силу (при нужде партнер может сам поглощать ее), а также некоторые другие бонусы. Контракт подтверждается картой копия которой хранится у защитника, а оригинал - у мага. Ее радиус действия около 10 км+.

  • Физической усиление - базовый эффект от активации контракта дает усиление всех физических характеристик примерно в 10 раз и больше. Сила, скорость, реакция, прочность
  • Магический барьер - пассивно формирующийся вокруг тела барьер из магической энергии что защищает от физических атак и экзогенных факторов (температура и тд).
  • Телепатическая связь - способность общаться с партнером телепатически через карту контракта.
  • Телепортация - способность мага призвать своего партнёра в любой момент.
  • Пространственный карман - карта может использоваться для хранения амуниции и вещей внутри нее, которые могут быть призваны в любой момент прямо на тело партнёра.
  • Призыв артефакта - особая способность партнёра - это призвать артефакт который символизирует какую либо черту характера. Они разнятся для каждого человека и предоставляют различные возможности. Такой артефакт можно уничтожить но он восстановится после очередного призыва. Артефакт Асуны:

Ensis Exorcizans - артефакт что может принимать две формы харисэн (большой веер) и большой клинок. Он развеивает магию и ки, изгоняет призванных существ и разрубает сверхъестественную защиту.

Канка (Магический синтез Ки) - техника основанная на слиянии в одно целое Ки и Маны и выступающая неким аналогом Магии Тьмы Евангелины. При ее активации резко возрастает сила, скорость, прочность. А также сопротивление ядам, холоду, огню и прочим внешним воздействиям, а также боевой дух.

Отмена магии - врожденная полу-пассивная способность автоматически обнулять магическую (мана/мариоку) и физическую (Ки) энергию, полученная Асуной как членом королевской семьи. Эта отмена столь сильна что даже магия Творца не может ранить ее, а мощнейшие запечатывающие заклинания развеются за секунды. Тем не менее эта способность зависит частично от концентрации Асуны она может быть вылечена дружественным заклинанием, например.

  • Аннулирующее поле. Максимальная Мощность - разрушает всю магию, в некотором радиусе (небольшом от Асуны), смогла полностью уничтожить подпространство внутри артефакта Каэде.

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Эрза Скарлетт (Fairy Tail)

Поражения:

Неопределённые Бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики