ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Arf01

Имя: Арф

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Классификация: Фамильяр-волк, маг

Уровень:

Возраст: 32 года официально, 18 лет фактически, может менять свой биологический возраст как хочет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, полёт, энергетические атаки, магия света и молнии, манипуляции погодой, барьеры (также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), ограниченные манипуляции материей, связывающая магия, телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), печати, телепатия, телекинез, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность), изменение формы (тип 0, 2)

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: От сотен метров до нескольких километров, мультивселенский с телепортации

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловек

Интеллект: Выше среднего, много времени проводит в библиотеке

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, мастерское владение зубами и когтями

Экипировка:

Arf6
Перевоплощение - способность фамильяра менять человекоподобную форму в форму волка, а также изменять биологический возраст в любой форме (то есть может выглядеть как лоли или щенок).

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Thunder Fall - управление погодой, создание нескольких энергетических сфер, атакующих мощными молниями большую площадь.
  • Манипуляции грозой - создание ветра, за секунды застилающего небо над огромным городом грозовыми тучами, атакующими молниями цели на земле.
  • Photon Lancer Multishot - генерация нескольких наводящихся световых сфер, взрывающихся при столкновении с целью.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных эффектов.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Барьеры - заклинания этого типа блокируют атаки через погашение из мощности. Могут быть как локальными, так и защищать тело целиком.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.
  • Transporter - телепортация объектов в пространстве, диапазон не менее тысячи километров (достаёт до орбиты), кастуется быстро в отличии от предыдущего заклинания.

Связывающая магия - магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Ring Bind - блокирует движения противника приковывая его к одному месту (хоть в воздухе) с помощью колец вокруг рук/ног.Без проблем удерживает кого-то, способного поднять миллиард тонн.
  • Chain Bind - связывает противника магическими цепями. Если за цепи потянуть, они могут разрезать противника на части. Может связать даже существо с логия-подобным телом.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Dispel Force Field - заклинание для разрушения магических барьеров наложенных на площадь.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Расширенные восприятия - способности, позволяющие воспринимать окружение за пределами обычных чувств. Часто дополняются или усиливаются возможностями девайсов.

  • Сенсор - способность чувствовать магическую энергию на большом расстоянии.
  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно например реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая например найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Ясновидение - способность получения информации из отдалённых мест, которая воспроизводится на голографических мониторах, которые также используются для коммуникативной связи.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем что происходит в иллюзии смоделированной внутри разума.

Победы и Поражения:Править

Победы:

- Fairy Tail-верс - победа в команде с Цукуёми

Поражения:

Неопределенные бои: