ФЭНДОМ

ArthurDxD

Arthur animator sketch

Имя: Артур Пендрагон, "Владелец Сильнейшего Святого Меча", "Королевский Святой Меч"

Происхождение: High School DxD

Уровень сил: 7, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Человек, потомок Короля Артура, член команды Вали, "Конь" команды Вали на "Кубке Азазеля", владелец Святого Меча, член команды DxD, бывший член Фракции Героев из Бригады Хаоса

Возраст: В районе 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорные восприятия, энергетические атаки, фехтование, ловкость, манипуляции светом, мерные атаки, манипуляции пространством, телепортация, барьеры, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, телекинез

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень горы+, вероятно уровень страны, игнорирует прочность (сопоставим с Васко Страдой в его 87 летней форме)

Диапазон: По крайне мер несколько сотен метров, потенциально намного больше; меж-планетарный телепортацией

Прочность/защита: Уровень здания физически, может блокировать атаки уровня горы+, вероятно уровня страны, с помощью меча

Скорость: Двухзначные числа Маха (34 маха и выше)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: До уровня горы+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие; Один из сильнейших мечников своей вселенной, обладающий невероятным навыками владения меча и прошедший через множество битв. По словам Вали Люцифера, Артур является одним из сильнейших бойцов среди людей, наряду с такими как Васко Страда, Цао Цао, Тобио Икусе и Канзаки Митсуя.

Экипировка:

CaliburnMain

Калибурн

Калибурнカリバーン 「コールブランド」 - сильнейший Святой Меч во вселенной DxD, также известный как "Меч из Камня", "Высший Святой Меч", принадлежавший Королю Артуру Пендрагону. Помимо стандартых способной Святых Мечей к манипуляциям святой аурой, данный клинок обладает способностями к манипуляциям пространством. Является текущим основным оружием Артура.

  • Святая аура - способность Священных Мечей генерировать, святую ауру, которая может быть использована, как для непосредственного усиления клинка, так и для создания энергетических световых атак для поражения врага на расстоянии. Святая аура Калибурна, самая мощная среди всех святых клинков и значительно превосходит таковую у Истинного Экскалибура и Дюрандаля.
  • Манипуляции пространством - основная способность Калибурна, позволяющая его владельцу, рассекать саму ткань пространства. Эту способность можно использать как для нападения, так и для перемещения между мирами. Артур владеет этой способностью на довольно высоком уровне, например он может сделать выпад клинком на врага активируя эту способность, меч, не доставая до врага, создаст щель в пространстве, а затем появится из такой же щели позади противника и нанесёт ему неожиданный удар. Предположительно, этот меч также может создавать особые пространственные барьеры, позволяющие тем, кто находится внутри него, безопасно перемещаться внутри Пространственного Разрыва - бесконечного измерения пустоты между всеми мирами.
ArthuruseRuleronFenrir

Берёт Фенрира под контроль

Экскалибур Правленияエクスカリバー・ルーラー 「支配の聖剣」 - также известный как "Святой Меч Контро ля", сильнейший из 7 осколков Святого Меча Истинного Экскалибура. Помимо стандартых способной Святых Мечей к манипуляциям святой аурой, данный клинок обладает способностями к управлению другими существами, их энергетическими атаками, а также управление атаками разных Святых Механизмов и другим, полный потенциал способности до сих пор не был раскрыт. Однако если брать под контроль атаки, значительно превосходящие возможности пользователя, то это быстро истощает последнего. С помощью данного меча, Артуру удалось взять под контроль Фенрира, хотя ценой за подчинение стало значительно ослабление Фенрира.

Герой - потомок легендарной исторической личности - человека из определённой мифологии. Артур является прямым потомком легендарного Короля Камелота - Артура Пендрагона.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все герои значительно сильнее физически чем обычные люди, и несмотря на  то, что в целом они уступают сверхъестественным существам, с помощью тренировок они вполне могут достичь сравнимого, с сильнейшими представителями этого вида, при наличии определённого таланта.
  • Фехтование - Артур является одним из лучших фехтовальщиков своего мира. Он виртуозно владеет мечом на таком уровне, что может на равных противостоять сильнейшим сверхъестественным существам. По навыкам владения мечом он значительно превосходит таких фехтовальщиков как Юто Киба, Зеновия Кварта и Шидо Ирина. Навыков Артура достаточно, чтобы на равных сражаться с Васко Страдой, одним из сильнейших бойцов Церкви, который способен в одиночку сдерживать всю команду Гремори, на момент 19 тома.

Прирождённый владелец Святых Мечей - Артур от рождения наделён талантом, который позволяет ему использовать абсолютно любой из четырёх Великих Святых Мечей.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои