Фэндом

Артурия Пендрагон

11 206статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев768 Поделиться
UstarTre.pngУстаревшая статья
По тем или иным причинам, информации в данной статье больше не может считаться объективной.

Saber32.jpg

Sayber.jpg

Имя: Артурия Пендрагон, Артур Пендрагон, Король-обжора, "Король Рыцарей"

Происхождение: Fate/Stay Night, Fate/Zero

Уровень сил: 7

Пол: Женский, иногда мужской

Классификация: Героическая душа (Servant), Сэйбер (класс Слуги), король Англии

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, экстрасенсорные восприятия (предвидение), высокий уровень удачи, исцеляющий фактор, сопротивляемость к магии (включая ментальные, духовные, пространственные воздействия и трансмутацию), манипуляции воздухом, превосходные навыки фехтования, используя меч Экскалибур может запускать световые атаки, способные на атомное разрушение, используя Авалон может стать временно неуязвимой перенесясь в другой мир

Слабые стороны: Из-за связи её легенды с драконами уязвима к оружию против них

Разрушительный потенциал: Уровень города

Диапазон: Несколько километров

Прочность/Защита: Уровень здания+, прочность доспехов намного выше (некоторое время выдерживала атаку Эа, равную по мощности атаке Экскалибура), может стать временно неуязвимой

Скорость: Сверхзвуковая скорость перемещения (практически соответствовала усиленному магией сверхзвуковому истребителю), при снятии доспехов может кратковременно ускориться в шесть раз, при использовании рывка с Невидимым Воздухом скорость в несколько раз превышает скорость звука (предположительно гиперзвук или близкая к таковой), скорость боя до 11 махов, уклонилась от стрелы на скорости 20 махов

Сила на подъём: От 8 до 12 тонн

Сила на удар:  Уровень здания+

Выносливость: Может залечивать раны за счёт внутренней энергии, огромный запас энергии

Интеллект: Средний

Боевые Навыки: Топовый уровень фехтования двуручным мечом

Экипировка: Небесный Фантазмы: "Калибурн - Золотой Меч Предначертанной Победы", "Экскалибур - Меч Обещанной Победы", "Авалон - Та Далёкая Утопия", мотоцикл Yamaha V-Max

Слуга - статус могущественной героической души (героя/мстительного фантома, оставившего след в истории), призванной в качестве фамильяра-слуги. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в близкую к призраку форму, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться намного быстрее, чем в проявленной форме. Недоступна для Артурии.
  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов. Способность выражена у каждого слуги по-разному и позволяет чувствовать прану, даже при малейших навыках они могут замечать не скрытую особыми средствами магическую силу в каком-то радиусе вокруг себя.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Классовые навыки:

  • Защита от Магии - крайне высокий уровень защиты от магических воздействий, даже при использовании высшего волшебства сложно нанести серьёзный урон.
  • Харизма - естественный талант командовать армией, увеличивает навыки союзников во время сражений. Артурия имеет ранг, позволяющий возглавить страну в качестве короля.
  • Инстинкт - способность предчувствовать, что произойдёт в следующий момент схватки.
  • Благословение Леди Озера - способность ходить по воде.

Личные навыки:

Аномальное строение магических цепей - Магические Цепи Дракона - наследственная черта, позволяющая вырабатывать магическую энергию в огромных количествах. Для создания магической энергии Артурия должна оставлять у себя некий минимум, позволяющий полностью восполнить запас. Из-за связи с драконами Артурия уязвима к оружию против драконов.

  • Воплощение Дракона - при попытке проникновения в сознание Артурии противник встретится с её внутренним воплощением в виде огромного дракона. Это существо, вероятно, невосприимчиво к сильнейшим заклинаниям или психическим воздействиям. Дракон поглощает энергию жертвы при касании, оставляя на настоящем теле магические ожоги.

Вспышка Энергии - повышение характеристик при наполнении энергией оружия и тела. Приобретает форму густого тумана, покрывающего тела.

Верховая Езда - Артурия способна управлять любым транспортным средством, кроме мифических и божественных существ.

  • Yamaha V-Max - современный мотоцикл, способный разгоняться до 250 км/ч. Сэйбер способна увеличить скорость, усилив его праной и уменьшив до нуля сопротивление воздуха, благодаря этому способна разогнаться до более чем 400 километров в час. Скорость удваивается при использовании азотного ускорения.

Небесный/Благородный Фантазм (Сокровенное орудие) - «кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и вспомогательные предметы вроде колец и корон. Также Фантазмом может быть: уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств. 

  • Невидимый Воздух: Барьер Короля Ветров - способность управлять невидимыми потоками воздуха, сравнимая с мастерством искусных магов. Позволяет увеличить силу и ловкость в ближнем бою за счёт потоков воздуха.
    • Невидимость - благодаря множеству слоёв двигающегося по спирали воздуха создаётся преломление света, делающее объект невидимым. Обычно используется для сокрытия Эскалибура в поединке.
    • Воздушный Барьер - прочный барьер из сжатого воздуха. Площадь барьера позволяет покрывать целое здание.
    • Воздушный Вихрь - концентрируя ветер в мече, а затем высвобождая его, Артурия создаёт вихрь, подбрасывающий противников в воздух.
7544.gif
  • Воздушный Удар - Сэйбер создаёт ударную волну, сметающую противников. Использовав эту атаку как реактивную турбину для ускорения, Сэйбер способна развить скорость, превышающую скорость звука в несколько раз.

Режущий Воздух: Удар Короля Ветров - высвобождает сконцентрированные вокруг меча потоки воздуха и выпускает их в виде огромного вихря, способного уничтожить противника. Поток воздуха твёрд как сталь и обладает достаточной силой для того, чтобы сдуть каменную плиту весом в несколько тонн. Сила атаки не зависит от текущего запаса сил Сэйбер, однако есть возможность увеличить вихрь, используя свою магическую энергию. Образованный в результате атаки вакуум можно использовать для ускорения последующей атаки.

Калибурн: Золотой Меч Приносящий Победу - священный меч Короля Артура, вытащившего его из камня и ставшего королём под руководством Мерлина. С надписью «Королём законным для Англии станет тот, кто меч сей из камня вынет", выгравированным золотом на его рукояти, Калибурн олицетворяет английского короля рыцарей, после того как его вытащили из камня. Клинок способен выпускать лучи света из концентрированной праны и предотвращать старение.

100px-Caliburn.png

Калибурн

100px-W. Excalibur.png

Экскалибур: Меч Обещанной Победы - сильнейший и благороднейший священный меч, высший из святых мечей, символ Короля Артура, его можно назвать физическим воплощением её идеалов. Это её величайший и самый сильный Благородный Фантазм. Божественное оружие, выкованное планетой, как кристаллизация желаний всего человечества, хранящихся внутри планеты. Несмотря на то, что существует много других Благородных Фантазмов, более прекрасных и созданных с лучшим мастерством, Экскалибур - это иллюзия, намного превосходящая их. Экскалибур нельзя назвать просто "красивый", называть его так значит лишь принижать его. Это святыня, созданная из представлений людей, легенда, сотканная лишь из надежды. Клинок, способный концентрировать в себе магическую энергию, высвобождая одной разрушительной атакой. Образованная атакой Экскалибура волна света поражает противников на атомном уровне. При этом атака может идти сразу в нескольких направлениях, либо покрывать всё пространство вокруг использующего.

2qukabd.jpg

Авалон: Та Далекая Утопия - священные ножны Экскалибура, воплощение утопии, к которой стремится Король Артур, изначально похищенные у неё незадолго до Битвы при Камланне. Роскошная часть экипировки, изготовленная ​​из золота и украшенная синей эмалью, что делает их больше похожими на сокровище, указывающее на достоинство и благородство носящего, наподобие короны или жезла, чем на боевое снаряжение. Никто не знает, с помощью каких божественных тайн они изготовлены, но они были созданы феями вместе с Экскалибуром. Посередине ножен выгравирована надпись на языке Фей, что указывает на нечеловеческое происхождение. Они гарантируют обладающему ими своего рода бессмертие путём усиления регенеративных способностей, а также предотвращают старение. При активации ножны Экскалибура расщепляются на молекулы, сливаясь с телом пользователя, многократно увеличивая способность к регенерации. Скорость регенерации достаточна для мгновенного восстановления раздробленных внутренних органов. В активном состоянии Авалон на несколько секунд переносит использующего в мир фей, делая его неуязвимым для любых воздействий (даже Эа Гильгамеша не способна нанести вред). Кроме того, ножны могут быть использованы для отражения атак противника в него самого, однако не могут отразить Эа.

Результаты боев
Победы Ооцуцуки Кагуя (Naruto) - победила в команде с Гильгамешом и Арчером

Айзен Сосуке (Bleach)

Зангецу (Bleach)

Учиха Итачи (Naruto

Куросаки Ичиго (Bleach) - Ичиго Фуллбрингер

Кай Киске (Guilty Gear)

Меруем (Hunter x Hunter)

Узумаки Нагато (Naruto)

Вселенная Bleach - победила в команде с Гильгамешом и Альтер-Кухулином

Поражения Аква (To Aru Majutsu No Index)

Канзаки Каори (To Aru Majutsu No Index)

Ганишка (Berserk)

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики