ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Arnage1

Имя: Арнейдж

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Классификация: Человек, Eclipse Driver, террорист, маг

Уровень:

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, плазменные атаки, барьеры (также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), регенерация (тип 3), обнуление магии, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность, цифровое зрение)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Владение клинком и различным огнестрельным оружием

Eclipse Driver - человек пораженный вирусов, превращающим его в живое оружие. Обладает повышенными физическими характеристиками, неустойчивой психикой (тега к убийству людей) и неуязвимостью к магии, что также позволяет эффективно игнорировать магическую защиту. Сами драйверы хотя и пользуются аналогом магии, но в из заклинаниях работает не мана, а альтернативный вид энергии.

  • Зрительный фильтр - в зрение драйвера проецируется цифровой прицел и поступает множество данных об окружении, в частности о потенциальных целях и их уровне опасности.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения тела на уровне достаточном, чтобы отращивать новые конечности и выжить после сквозного ранения в шею.

Engage Suit - аналог Barier Jacket, но работающий на немагической энергии, постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики драйвера, а также обеспечивает возможность полёта (если драйвер изначально имеет способности к этому).

Divider-718 - устройство со своим ИИ и системами восприятия в виде ганблейда. Вероятно может автоматически ставить барьеры. Как и любой дивайдер, используется для разрушения магических связей и эффективно обнуляет магическую защиту.

  • Энергетические выстрелы - ганблейд может стрелять лучами энергии.

React - переход в режим, в котором все основные характеристики драйвера достигают максимального потенциала. Обычно при этом изменяется внешний вид оружия, одежды или даже самого тела. Для реакции Арнейдж использует свою кровь.

  • Divider-718 Reacted - ганблейды превращаются в ракетные установки, либо гаттлинги, стреляющие мощными разрывными пулями.
  • Divider-718 Reacted"Plasma Cane" - альтернативный вид дивайдера, в котором ганблнйды превращаются в плазменные резаки, использующие функцию тепловой резки.
    • Plasma Discharger - Арнейдж объединяет два резака в плазменную пушку и выстреливает концентрированным высокотемпературным зарядом, который взрывается при попадании в цель с небольшом радиусом поражения.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики