ФЭНДОМ

Nine Divine

Имя: Аркей, Ту’Вакка, Ксарксес, Оркей

Происхождение: The Elder Scrolls

Уровень сил: 6-B, 4-B (П), 2-C (ПД) | Высокий 1-B

Пол: Мужской для персонификации, технически понятие неприменимо

Классификация: Сын Акатоша, Эт'Ада, Аэдра

Возраст: Старше текущей кальпы

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2, 5, 6), магия, манипуляции огнём, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, манипуляции временем, манипуляции реальностью, мерные манипуляции, духовные манипуляции, абсорбция (тип 3), манипуляции текстом (тип 1, 2), аура (подавляющая), манипуляции пространством | высокоразмерное существование, экстрасенсорное восприятие (космическая осведомлённость), бессмертие (тип 7), внепричинность (тип 2), изменение формы (тип 8), концептуальное существование, огромный размер (тип 10), концептуальные манипуляции, сопротивляемость (концептуальная), манифестация (аватар), концептуальный урон, манипуляции причинностью, локальная вездесущность, регенерация (тип 9), космическое путешествие

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень острова+, игнорирует прочность; по крайней мере уровень звезды за счёт подготовки; может создать вселенную с помощью песен | Уровень метавселенной+, находится на уровне с Князьями Даэдра, которые могут создавать бесконечноразмерные космологические конструкции

Диапазон: Ближний бой, вероятно сотни километров с магией, звёздный для Мистериума Ксарксеса, вселенский для песен | Метавселенский+

Прочность/защита: Уровень острова+ | Уровень метавселенной+

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+ | Локальная вездесущность в метавселенских масштабах

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Неизмеримая

Сила на удар: Вероятно, уровень горы+ на пробой | Неизмеримая

Выносливость: Неограниченная | Бесконечная

Интеллект: Высокий, думает как Эт'Ада | Космическая осведомлённость в метавселенских масштабах

Боевые навыки: Превосходные магические навыки | Один из сильнейших Эт'Ада до создания Мундуса

Экипировка:

  • Меч Крестоносца – оружие зачаровано на повреждения огненным уроном, обладает свойством поглощения магической энергии и отпугивания нежити.

Бог Смертных – Аркей бог похорон и похоронных обрядов, иногда его ассоциируют с временами года, его жрецы ярые противники некромантии и всего, что связано с нежитью. Говорят, что Аркей не существовал до того, как мир был создан богами, обманутыми Лорханом. Считается, что он сын Акатоша.

  • Бог Цикла Жизни и Смерти – ещё будучи смертным, Аркей был одержим жаждой знания тайн жизни, смерти и смысла существования, однако так и не успел закончить свои исследования. Когда он медленно умирал от смертельной болезни, то решил призвать Мару и попросить немного времени. Но вместо этого Мара помогла занять Аркею место среди Девяти Богов и под его контролем оказался круговорот жизни и смерти, а также все души, которые существуют в Мундусе.
    • Посвящения Аркея – благословения Аркея мешают некромантам использовать души людей, эльфов и разных тварей без их на то согласия. Закон Аркея не позволяет воскрешать тех, кого похоронили по соответствующим обрядам. Благословение Аркея можно обойти, но его закон непоколебим. Чёрная магия не сможет поднять умершего как трэлла и использовать тело для различных запретных ритуалов.
    • Манифестация – Аркей может проявить себя в мире смертных через аватар, который является его физическим воплощением, однако его власть ограничена в Нирне, это не позволяет реализовать свои возможности в полной мере. Аркей может использовать все возможности аспектов и смертных воплощений.
  • Ту’Вакка – йокуданский бог душ, который до создания мира был богом того, Что Никому Не Нужно. Когда Высокий Папа создал Обход, Ту’Вакка нашёл цель, он стал смотрителем Далёких Берегов и помогает редгардам найти дорогу после жизни. Ту’Вакка является одним из аспектов Аркея.
    • Обход – пока Сатакал поедал себя вновь и вновь, сильнейшие из духов научились обходить этот цикл, совершая движения под неожиданными углами. Этот путь, способ шагать между мировыми оболочками, они назвали Обходом. Руптга был столь велик, что мог помещать на небе звёзды, помогающие более слабым духам ориентироваться. Это занятие стало для духов столь простым, что это место назвали Далёкими Берегами, где они проводили время, ожидая каждой последующей оболочки.
  • Ксарксес – бог предков и тайного знания, вначале он был писцом у Аури-Эля и с начала времен вёл хроники деяний альдмеров, значительных и не очень. Он создал свою жену по имени Огма из своих самых любимых исторических моментов. Ксарксес ещё один аспект Аркея.
    • Мистериум Ксарксеса – книга, написанная Ксарксесом, её обладатель способен создавать измерения и связывать себя с ней, обретая бессмертие и возможность восстанавливать своё тело до тех пор, пока книга не будет уничтожена. Не понимая до конца возможностей книги Ксарксеса, Манкар Каморан воссоздал Солнце в своём измерении.
    • Огма Инфиниум – книга, написанная Ксарксесом и наполненная знаниями Хермеуса Моры, после прочтения Огма Инфиниум, владельца наполняет энергия артефакта, которой можно воспользоваться для развития одной из способностей до уровня полубога.
    • Книга Вечнописца – всё, что записывает Ксарксес в книге может воплощаться в реальность, таким образом он создал реку и изменил ландшафт местности, образовав речной бассейн из скалистой области, где ничего не было.
  • Оркей – представляет сочетание аспектов Аркея и Малаката, бог северян, которого, кажется, начали почитать во времена владычества алдмери в Атморе. Северяне верят, что они когда-то жили долго, как эльфы, пока не появился Оркей. Однажды, продолжительность жизни нордов составляла всего шесть лет, и всё из-за гнусной магии Оркея.

Магия – фундаментальная энергия, которую можно преобразовывать в различные формы для каких-либо целей. Магия происходит из Этериуса (мира Богов), а в Мундус (мир людей) она попадает через разрывы в Обливионе: звёзды и Солнце. Магия является даром Богов, и поэтому, все смертные обладают возможностью направлять магию, и изменять реальность, пусть даже локально, и возможно временно, но изменение будет реальным.

  • Песня – песни позволяют формировать вселенную, её наполнение и процессы, концепции и законы реальности. Каждый тон постепенно вплетается в гобелены песни, и образуя нужный шаблон обретает форму, которой управляют Боги.
  • Удаление из реальности – удаление существ из реальности происходит в два этапа и затрагивает несколько уровней существования, на которых обитают все могущественные сущности, это позволяет тотально стереть кого-либо через всю его историю.

Эт'Ада – это первичные духи, чьё существование предшествует креации Мундуса, все обладающие более Падомаической (хаотической) валентностью стали Князьями Даэдра, которые существуют в метаморфных царствах Обливиона. Все обладающие более Ануистичной (порядковой) валентностью стали Аэдра, пожертвовавшими собой ради создания Смертной Арены и Магне-Ге, покинувшими и Мундус, и Обливион, но, как говорят, способными на визиты.

  • Планеты – это боги, или планы богов, что по сути одно и то же. То, что они представляются в виде сферических небесных тел просто зрительный феномен, наблюдаемый смертными по причине ментального потрясения. Они окружены Пустотой Обливиона, и потому глаз смертного воспринимает их как пузырьки среди космоса.
    • Создание – те феномены царства духов, которые обитатели Нирна понимают как вселенная, начали своё существование в Эру Рассвета. Вселенная была создана с помощью магии и мифов, а процесс этот был интерпретирован слишком многими способами, чтобы понять все. Аэдра могут создавать и объединять собственные планеты, навязывать свои законы реальности. Мундус находится под контролем Аэдра.
    • Влияние – Эра Рассвета – это период до начала времени смертных, когда действовали Боги. Мундус в тот момент был наполнен магией и опасен, под тяжестью шагов Эт'Ада, физическое обличье плана смертных и его вневременная непрерывность существования становились крайне неустойчивыми.
    • Мифопоэтические силы – это легенды, мифы и сказки, которые рассказывают о персонаже, они затрагивают его концепцию или оболочку, давая ему соответствующие историям возможности, влияя на личность, дополнительные воплощения-интерпретации и так далее.
  • Эманация – даэдра может попасть в ловушку там, где преобладают аэдрические эманации, так как связь между различными аэдрическими планами и Мундусом значительно отличается от связи, имеющейся между планами даэдра. Таким образом сущность, оставшаяся после убийства даэдрота, не способна вернуться на свой родной план и вынуждена оставаться в мёртвом состоянии, навеки запертая в своеобразной ловушке.
    • Креация – Спицы Колеса – это восемь даров Аэдра, сынов и дочерей Эфириуса. Между ними насчитывается шестнадцать пустот, и их хозяева – сыны и дочери Обливиона. Центром Колеса стал другой круг, Втулка, которая удерживает вместе все части. Аэдра назвали её Мундус. Он является сердцем всей креации, отражением своих создателей, круг внутри круга, границы которого проще узреть.

Адамантиновая Башня – это конструкция, которая поддерживает стабильное состояние Нирна под влияющими на него силами Обливиона и как следствие его разрушения. Адамантиновая Башня обладает Нулевым Камнем, который служит для фокусировки и распределения креации по Мундусу. Башни собирают и накапливают эферическую энергию в Камне, с помощью которой Аэдра способны производить различные манипуляции.

  • Структура – у каждой Башни есть свой Камень. Невозможточка Собрания была первым по времени Камнем, но он носит название Нулевого Камня. А Первым Камнем является Сердце Лорхана. Вторая Башня была размещена на Мундусе, и ей стала Красная Гора с Сердцем Мира. Красная Гора и Сердце Лорхана позволили Мундусу существовать без необходимости присутствия божественных духов. Мундусу была дарована собственная, особая божественность. Каждая Башня обрела мифоформу и общее строение повторяло Колесо. Башня позволяет действиям Аэдра длиться в течение недосягаемого периода, и таким же будет всё, впоследствии случившееся с этими духами, будь то воссоединение с эфиром или попадание по их воле или по обману под удаление хаосом Ситиса. Таким образом Аэдра и их подданные смогут полностью собраться в реальности.
  • Прорыв Дракона – это перенастройка времени и пространства в ответ на события, которые сильно нарушают ход реальности. Площадь подвергающаяся пространственно-временной аномалии зависит от происходящих событий, где нарушаются причинно-следственные связи и проявляется Мнемолическое влияние. Некоторое количество текстов пережили этот период безвременья, и все они противоречат друг другу в отношении событий, личностей и мест: в некоторых упоминаются войны, никогда не происходившие в других, Солнце меняло цвет по-разному для разных свидетелей, а боги одновременно и ходили, и не ходили среди смертных. Даже 1008 лет, число, выбранное Советом Старейшин, не является надёжной мерой.

Мифопея – это процесс формирования или изменения реальности под воздействием веры или верований достаточно большой группы населения Нирна. Когда верования или мифы изменяются, меняется и реальность, описанная в этих мифах. "Божественная искра", потерянная Лорханом, может быть причиной существования мифопеи, а креация её топливом, но это лишь предположение.

Три основных свойства мифопеи:

  • Если во что-то верит достаточно большое число смертных, то это может стать реальностью. Поэтому еретиков, некоторых почитателей и культистов преследуют.
  • Если что-то стало реальным, и в это повсеместно верят, то невозможно точно определить, что из этого причина, а что следствие. Поэтому даже история прошлого может меняться.
  • Если существует несколько распространённых версий обоснования чего-либо, противоречащих друг другу, то возможно, что они все одновременно верны. Поэтому одинаково верны и наука, и мифы.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: Аватар в Нирне | Сущность Аэдра