Фэндом

UstarTre.pngУстаревшая статья
Arialize.jpg

Имя: Лизи Ария

Происхождение: Mahou Shoujo Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Классификация: Фамильяр, адмиральская кошка, маг, офицер Бюро пространства-времени

Уровень: 6

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства (так как кошка), полёт, изменение формы (тип 0, 2), энергетические атаки, наводящиеся атаки, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), невидимость и стелс, иллюзии (тип 2), пространственные и мерные манипуляции, ограниченные манипуляции временем (действует только на немагических существ), ограниченные манипуляции материей, неосязаемость (ограниченный тип 2), барьеры (также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), связывающая магия, печати, телекинез, телепатия, рассеивание магии, может заблокировать ресурсы магической энергии противника, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Десятки километров, мультивселенский с телепортации

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Миллиарды тонн

Сила на удар:

Интеллект: Офицерское образование, очень хитрая, видимо неплохой хакер

Боевые навыки: Специалист по боевой магии, инструктор

Экипировка:

Карты - одноразовые магические устройства в виде карт, предназначенные для хранения маны и быстрого использования заклинаний.

AriaLotte.png
Перевоплощение - Ария может превратиться в свою животную форму, то есть в кошку. Также может по желанию менять свой физический возраст.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания. Точно неизвестно какие именно заклинания использует Ария, но она считается экспертом в боевой магии.

  • Shoot Barret - базовая атака сгустком магической энергии, имеет функции управления и самонаведения.
  • Blaze Cannon - мощный энергетический луч, который может достигать больше 10 километров в длину и больше километра в ширину, мощности достаточно чтобы распылить гору.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
    • Wheel Protection - барьер создающий вихрь магической энергии разгоняющий атаки. Также может быть использован на противнике, сковывая его движения, заставляя казалось бы застыть в воздухе.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Иллюзии - заклинания и способности, искажающие восприятия противника тем или иным образом.

  • Mirage Hide - заклинание, делающее объекты невидимыми, а также дающее способности стелс, то есть его сложно обнаружить даже используя специальные способности.
  • Трансформирующая магия - некое заклинание позволяющее внешний вид и голос себя или других.

Связывающая магия- аналогично бакудо из bleach, заклания направленные на то чтобы сковать противника, заблокировать его движения.

  • Hoop Bind - создаёт несколько магических колец вокруг противника, которые свяжут его.
  • Struggle Bind - очень мощное связывающее заклинание, окружает противника магическими цепями и не даёт ему возможность использовать магию а также рассеивает то что уже наложено будь то барьеры или иллюзии.
  • Crystal Cage - создаёт энергетическую клетку в форме пирамиды вокруг противника. Оказавшийся внутри клетки не может использовать ресурсы магической энергии (с учетом эквивалентности энергии будет работать на чакру/реяцу/ки), то есть например не получится использовать разенган/гетсугу внутри этой клетки. Тем не менее чем сильнее противник, тем быстрее он сможет выбраться. Также возможно сломать клетку физически (даже если физическая сила получена за счет накачки тела сверхъестественной энергией, это не блокируется).

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Dimensional transfer - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Практически не имеет ограничения в диапазоне, но довольно долго кантуется.

Силовые поля - магия, направленная на окружение определенной области широким барьером.

  • Поле печати времени - широкое силовое поле, искажающее ход времени и отделяющее часть пространства от остальное реальности. Используется за захвата противника в ловушку, для обеспечения безопасности обычных людей (люди и некоторые объекты исчезают из пространства, а все оставшиеся объекты оказываются защищены от повреждений магией), а также сокрытии существования магии от них (после снятия силового поля, люди, которые были запечатаны во времени, даже не поймут что что-то происходило; на магических существ печать не действует). Размер поля варьируется от сотен метров до десятков километров.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Пространственное искажение - магия, использование которой позволяет проникнуть рукой сквозь материю, в частности сквозь тело противника, так как будто оно неосязаемо. Позволяет даже довольно слабым энергетическим разрядом вырубить относительно сильного противника, атакуя тело изнутри.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Кьюби (Naruto)

Поражения:

Неопределенные бои:

Также на Фэндоме

Случайная вики