Фэндом

661773027.jpg

Если ты подумаешь что-то не то - он скормит твою душу демонам.

Имя: Азек Ариман, Ариман Отступник, Бог огня.

Происхождение: Warhammer

Пол: Мужской

Уровень сил: 7+ | 4-B (ПД, Т)

Классификация: Космодесантник Хаоса,Колдун, Избранник Тзинча, Главный Библиарий Легиона Тысячи Сынов.

Возраст: 10 тысяч лет. 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, бессмертие (2 и 4 типы), божественное покровительство, сопротивляемость к магии и телепатии,  аура (страха, харизмы), неосязаемость (1 тип вероятно есть и другие), гениальный интеллект,  невероятная сила воли, пафос,  некоторые навыки троллинга, игнорирование прочности, телепатия, барьеры, полётэкстрасенсорные восприятия (сенсорика, сканирование, предвиденье, ясновиденье), ментальные манипуляции (чтение мыслей, эмоций, майнд контроль, создание иллюзий, уничтожение сознания и т.д), манипуляция душами, манипуляция астральным телом, манипуляция жизненной силой, манипуляция вероятностями, призыв демонов, манипуляции элементами (огонь), манипуляции побочными элементамителекинез, биологические манипуляцииэнергетические атаки, изменение формы (тип 5,6), трансмутация, манипуляция варпом, манипуляция временем низкого уровня, телепортация, технопатия, регенерация (тип 3), предположительно слабый реалити варпинг (про более слабого персонажа говорилось, что его заклинания изменяют реальность) и т.д.

Разрушительная сила: Город +. С подготовкой способен уничтожить звёздную систему . Игнорирует прочность рядом способов.

Защита: Остров +, учитывая щиты. Весьма хорошо защищён от психических атак, а также от магии благодаря множеству амулетов и артефактов.

Скорость: Сверхзвуковая + реакция и скорость боя.  Минимум гиперзвуковая+ с применением психосил.

Сила на подъём: Сверхчеловеческая , десятки тонн с телекинезом.

Сила на удар: Сотни тонн.

Выносливость: Сверхчеловеческая, практически не устаёт.

Интеллект: Гений.

Боевые Навыки: Невероятно опытный и много повидавший маг, также обладает хорошим опытом ближнего боя.

Способности:

Физиология Астартес -  Ариман является одним из Адептус Астартес - космодесантников, генетически усовершенствованных бойцов. Он обладает сверхчеловеческими физическими характеристиками, устойчивостью к ядам, а также множеством усовершенствований: третьим лёгким, позволяющим дышать отравленным или сильно разреженным воздухом, вторым сердцем, кислотной слюной, органом позволяющим приобретать память противника, попробовав его ДНК.

Благословение Тзинча - Аримана постоянно окружает защитная аура магической энергии, а противники, творящие против него заклинание, имеют шанс получить атаку из варпа (параллельного измерения овеществлённых мыслей и эмоций), что приводит к спонтанным мутациям или воздействиям на разум.

Псайкер -  Благодаря генетической мутации, Ариман обладает способностью манипулировать собственной психической энергией и энергией варпа. Это даёт ему ряд способностей, которые можно разделить на несколько дисциплин.

Телепатия - Возможность манипулировать сознанием противников: создавать иллюзии, читать и передавать мысли, подчинять себе разумы других людей, вселяться в их тела, полностью уничтожать чужое сознание (что в Вархаммере зачастую сопряжено также с уничтожением души).

  • Астральное тело - Ариман может отделять своё астральное тело (душу) от физического. Его астральное тело передвигается в варпе и может видеть отражения людей в нём. В этом состоянии способен с расстояния в километры извлекать душу противника из тела, вступая с ним в ментально-духовный поединок, в случае победы уничтожая его душу, скармливая её демонам. Если противник не может сопротивляться в Астральной форме - исход очевиден.
  • Галлюцинации - cоздаёт в разуме противника различные иллюзии, запутывающие его или внушающие страх.
  • Психический Крик - Глубоко вдохнув, псайкер издаёт наполненный психической энергией вопль, раздирающий на куски сознания ближайших врагов.
  • Невидимость - Воздействуя на разумы ближайших существ, Ариман делает себя невидимым для них.
  • Ментальное Воодушевление - Манипулируя сознанием, повышает боевой дух союзников.
  • Доминирование - Внедряясь в разум цели, сокрушает её волю к борьбе.
  • Кукловод - Подчиняет себе разум и тело противника, манипулируя им как хочет.
  • Ужас - Насылает на врага видения, созданные из его худших страхов, попутно усиливая этот страх.

Пирокинез - способность создавать огонь и управлять им. Ариман сильнее, чем персонаж, способный одним огненным бластом сжечь 6 кварталов мегаполиса. Может создавать психическое пламя, сжигающее душу противника и пламя, подпитывающееся жизненной силой цели.

  • Огненное дыхание - Струя пламени из глаз и рта, поджигающая противника.
  • Пламенная форма - Атаки проходят сквозь тело колдуна, на некоторое время превращающегося в воплощение пламени варпа, получая способность сжигать души противников.
  • Огненный Щит - Cоздание вокруг из себя и союзников кольца пламени, плавящего сталь, для защиты.
  • Инферно - Воспламеняя воздух, создаёт вихрь из огня, который насылает на врагов.
  • Cпонтанное возгорание - Cилой мысли поджигает противника, при этом может подпитывать огонь его же жизненной силой и собственным гневом делая его сильнее.
  • Cолнечный Импульс - Высвобождает собственную ауру, пылающую светом солнца, ослепляя и сжигая всех вокруг.
  • Пылающий Луч - Выстреливает в противника высокотемпературным лучом, испаряющим броню и плоть (сравним с плазменным оружием, видимо температура в миллионы градусов).

Предвиденье - способен просматривать многочисленные варианты ближайшего будущего, что позволяет предвидеть действия врагов и траектории снарядов.

  • Неудача - Щелчком пальцев колдун меняет судьбу цели так, что атаки его союзников попадут в его слабые места.

Телекинез - Ариман владеет телекинезом, как минимум достаточно мощным, чтобы разорвать на части футуристический танк.

  • Кинетический барьер - Кинетический барьер вокруг тела, способный выдерживать обстрел из мощного футуристического оружия, помимо физических атак, устойчивый так же к температурным воздействиям, вплоть до миллионов градусов.
  • Кинетический щит - телекинетический щит, накрывающий большие области, достаточно мощный, чтобы выдержать орбитальный обстрел, способный испарять горные хребты одним залпом.
  • Ударная волна - Высвобождает мощную ударную волну, разбрасывающую противников в стороны и разрушающую их кости и внутренние органы.
  • Cокрушение - Cжимая кулак, телекинезом сдавливает тело противника, превращая в кровавое месиво.
  • Врата Бесконечности - Ариман создаёт коридор через варп, позволяющий ему мгновенно переносится на огромные расстояния.
  • Подчинение Механикум - Вызывает сбои в работе всей техники поблизости от себя, оружие заклинивает.
  • Пси-Вихрь -  Ариман концентрирует свою ментальную силу на создании огромного разрушительного вихря, высвобождая бурю пси-энергий.
  • Левитация - С помощью телекинеза Ариман воспаряет в небо.

Биомансия - способен изменять своё тело и тела противников, управлять биологическими процессами и жизненной энергией. В частности, может мгновенно испарить кровь противника, вывести из неё кислород, блокировать мозговые центры или увеличить свои физические способности. Способен залечивать раны.

  • Разряд - Посылает в противника с кончиков пальцев молнию, способную превратить закованного в броню космодесантника в горстку пепла.
  • Cкорость Варпа - Накачивая своё тело энергией варпа, Ариман в разы увеличивает свою скорость и реакцию.
  • Высасывание жизни - Выкачивает из противника жизненную энергию, используя её для исцеления собственных ран.
  • Железная Длань - Колдун превращает собственную плоть в живой металл, что позволяет выдерживать мощные атаки.
  • Восстановление - Заживляет раны себя или союзников, сращивая сломанные кости и восстанавливая плоть.
  • Ослабление - Проклинает цель, при помощи энергии варпа уменьшая запас его жизненных сил, заставляя чувствовать слабость и уменьшая физическую силу.
  • Вскипание крови - Cилой мысли Ариман заставляет кровь противника закипеть.
  • Разрыв связей - Cпособен усилием воли разрывать связь между молекулами в теле противника.

Магия Тзинча - Колдовство, использующее заклинания и взывающее к силе одного из Богов Хаоса, Повелителя Перемен, Тзинча. В основном трансмутационные и мутагенные заклятия.

  • Аура Тёмной Славы - покровительство Тзинча постоянно защищает Аримана от урона. Колдуна окутывает энергетический щит, способный выдержать атаки минимум на уровне разрушения зданий, а снаряды, летящие в него, меняют свою траекторию не долетая.
  • Дыхание Хаоса - Ариман делает глубокий вдох, втягивая в себя негативные энергии, а затем выдыхает огромное мутагенное облако, которое заставляет тела его противников растекаться словно воск.
  • Огненный Шторм Тзинча - Ариман выпускает бурю голубого и розового пламени, изменяющего его противников, оставляя после себя лишь демонов, кусающих и разрывающих всё на своём пути.
  • Дар Мутации - преображает тело союзника, увеличивая его физическую мощь и скорость.
  • Искажение Времени - Ариман окружает себя коконом неопределённости, что искажает приостранственно-временные связи и даёт находящемуся внутри него атаковать с невероятной точностью.
  • Стрела Рока - Ариман метает в противников стрелу бушующей энергии, которая взрывается при попадании, случайным образом изменяя радиус и форму взрыва, уничтожая противников и расшвыривая их с чудовищной силой.
  • Призыв Варп Левиафана - призывает огромного демона, размером с Вархаммеровские космические корабли (т.е. километры в длину и ширину), имеющего энергетические атаки, достаточные для уничтожения космических кораблей, вместе с силовыми щитами.
  • Врата в Ад - Ариман открывает магический разрыв в ткани реальности, затягивающий внутрь противников, где их ждёт вечное забвение.
  • Стрела Изменения - Ариман создает разрушительную стрелу бурлящей варп-энергии, буквально выворачивающей противника наизнанку в ходе неконтролируемых мутаций.

Снаряжение:

Чёрный Посох Аримана - посох, позволяющий концентрировать психическую энергию Аримана, а также дарующий ему возможность создавать несколько заклинаний за раз.

Зачарованный Болтер - Болтер, стреляющий снарядами, окутанными варп-пламенем, игнорирующим материальную броню и сжигающим душу цели.

Результаты боев
Победы Зереф (Fairy Tail), Айзен Сосуке, Бах (Bleach), Рикудо (Naruto) - победа соло.
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики