ФЭНДОМ

8b79f3954d488a1cd0ad508fbf4dfec7

Имя: Арания Серкет, Сильф Света

Происхождение: MS paint adventures

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Тролль

Возраст: вероятно 9 Альтернианских солнечных оборотов (19 земных лет) на момент смерти, после смерти прожила в пузырях сна настолько долго, что время потеряло для нее значение.

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, телекинез, ментальные манипуляции, телепатия, бессмертие (тип 2, 5, в некотором смысле подобие типа 7), исцеление, регенерация (как минимум тип 3 от кольца, вероятно выше, возможно тип 9, неизвестно как взаимодействует воскрешенный кольцом с богоуровневым бессмертием)

Слабые стороны: Жива пока носит кольцо жизни, без него она обратно превращается в призрака и возвращается в пузыри снов.

Разрушительный потенциал: планета+

Диапазон: межпланетарный, вероятно мультивселенский для контроля разума

Прочность/защита: точно определить трудно, подкреплена хорошей регенерацией

Скорость: По крайней мере скорость света для полета и как минимум релятивистская для телекинеза

Сила на подъём: планетарный уровень с помощью телекинеза

Сила на удар: неизвестно

Выносливость: Высокая.

Интеллект: Высокий, весьма хитра, обладает обширными знаниями.

Боевые навыки: присутствуют, проведя огромное количество времени в пузырях сна она отточила свои псионические и аспектные навыки до очень высокого уровня.

Экипировка:

Кольцо жизни – носитель этого кольца получает бессмертие и сильную регенерацию. Способно воскресить призрака из мертвых, если его на него надеть. Фактически именно благодаря ему Арания может находится в мире живых.

Тролли: Это гуманоидная раса пришельцев, имеющая кастовое разделение по цвету крови, называемую гемоспектром. Чем ниже по шкале гемоспектра находится тролль, тем вероятнее он будет иметь психические силы, обычно характерные для каждой конкретной касты, однако восприимчивость к чужим психическим атакам у него тоже повысится. Тогда как чем выше тролль находится на шкале гемоспектра, тем более высокой продолжительностью жизни он будет обладать, а его тело будет более крепким и выносливым. Арания имеет лазурную кровь, что относится к первой ступени дворянства.

  • Контроль разума: Нехарактерная для представителя её касты способность Арании проникать в чужой разум и контролировать его. Даже если цели находятся в другой (мульти) вселенной, Арания может воздействовать на них, будь то тролли или представители некоторых других разумных видов, но разумы монстров и животных ей не доступны, также из-за биологической разницы между видами, она не может в полной мере контролировать разум людей, только заставлять их заснуть или проснуться по своему желанию, а также получать эмпатические впечатления о их эмоциональном состоянии. Масштаб этой способности у Арании весьма развит, так как она не напрягаясь могла контролировать разум многих сотен троллей одновременно.
  • Телекинез: Арания постоянно держит под контролем множество погибших душ троллей с ржавой кровью и используя их способности, она получает в свое пользование мощнейший телекинез, чьей силы достаточно, что бы кинуть одну планету в другую.

God Tier/уровень бога: Высший статус для игрока в sburb/Sgrub, дарующий им богоподобные силы и бессмертие.

  • Полёт: Все богоуровневые игроки способны летать на высокой скорости, в том числе и в космосе.
  • Бессмертие: достигшие уровня бога игроки будут жить и оставаться молодыми вечно. Даже если их убить, они воскреснут, при условии, что их смерть не была "заслуженной" или "героической". Персонажи с этим типом бессмертия способны пережить даже взрыв двух лягушек генезиса находясь в его эпицентре. Арания уже умерла "заслуженной" или "героической" (какой, точно неизвестно), и фактически была возращена обратно из мертвых кольцом жизни. И каким образом бессмертие даруемое этим кольцом, взаимодействует с богоуровневым бессмертием не освящено, хотя Арания и говорила, что она стала даже более бессмертной, чем обычно. Впрочем было показано, что если она лишиться кольца, то снова станет призраком и вернется в пузыри снов (хотя и это мутно, ибо когда у неё отняли кольцо и она снова стала призраком, это засчиталось как заслуженная смерть).
Light
Сильф света: У каждого игрока SBURB есть мифологическая роль, состоящая из двух частей: класса и аспекта. Она определяет какие силы и способности будут у игрока. Аспекты представляют собой обобщенные элементы или понятие, которые можно считать основными силами реальности. Классы же обозначают то, как игрок может использовать силы своего аспекта. Аспект Арании – свет. Эти силы, по ее же заявлению, даруют "исцеление" Светом. Причем это исцеление может быть не только физическим, но и духовным, ментальным и даже весьма абстрактным (заявляла, что сможет исцелить обреченную линию времени, превратив её в основную).
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Галерея