Фэндом

Токо.jpg

Имя: Аозаки Токо, "Дикая Рыжая Лиса" (смертельно опасно)

Происхождение: Kara no Kyoukai, Mahou Tsukai no Yoru

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Маг, кукловод

Возраст: 20+, возможно около 30 лет

Умения, силы и способности: Пирокинез, управление марионетками, духовное Исцеление, магия(руны), магические барьеры, установка магических ловушек, полет

Разрушительный потенциал: Постройка/здание с рунами, десятиэтажное здание+ сильнейшим фамилиаром

Диапазон: Несколько метров+

Прочность/защита: Постройка/здание с рунами

Скорость: Человеческая

Сила: Человеческая

Выносливость: Большой запас магической силы

Интеллект: За свою жизнь добилась больших успехов, чем некоторые маги за сотни лет

Боевые навыки: Считается одной из лучших магов своего поколения, в основном полагается на фамильяров, владеет магией рун. Способна заметить магические заклинания, предназначенные для слежки.

Экипировка:

Магические Артефакты - Токо собрала у себя большую коллекцию магических артефактов, некоторые из них, возможно, созданы лично ей. Саламандрова перчатка Азаки Кокуто и очки Тоно Шики когда-то также принадлежали ей.

  • Мистический Код: Плащ Аозаки Токо - Наиболее ценный артефакт Аозаки - плащ, защищающий от любого колдовства.
  • Проекцирующее Устройство - артефакт, созданный Токо взамен утраченному фамильяру. Создаёт проекцию из Эфирной Тени в виде огромной чёрной кошки, способной атаковать противников и поглощать их, превращаясь в огромную пасть. Неуничтожима, пока цел артефакт, также может лечить Токо, обволакивая её своим телом.
  • Метла - магическое приспособление для полёта. В своё время Токо запатентовала новый тип полёта на метле.
  • Нож - артефакт, позволяющий создавать руны даже тем, кто не имеет таланта к магии.
  • Кольцо - артефакт, позволяющий скрывать своё присутствие даже от взгляда тех кто владеет навыками обнаружения магии. При использовании нельзя двигаться или привлекать к себе внимание.

Магия - Токо - крайне талантливый маг, способный проявить себя в равной степени в любой области магии.

  • Защита от магии - как и любой маг, Токо может отменять наложенные на неё магические заклинания.
  • Гипноз - способность изменять воспоминания цели, или, возможно, контролировать его психически.
  • Пирокинез - способность управлять огнём, созданным заклинаниями противника.
  • Духовное Исцеление - магический навык, позволяющий исцелять раны. Токо утверждала что способна исцелить повреждения, нанесённые Мистическими Глазами Восприятия Смерти.
  • Мистические Глаза Сковывания - глаза сковывающие движения при встрече взглядом. С их помощью Токо может создавать иллюзии.

Магия Рун - знания рун Токо сравнимы с современными экспертами в этом виде магии.

  • Совлио - магическая руна, которую Токо чертит пламенем сигареты. Поджигает противника с силой, достаточной для того чтобы сжечь сердце. Эффект будет усилен, если вырезать руну на теле жертвы.
  • Тир - стена рун, способная выдерживать ракетные снаряды. Так же в качестве предосторожности защитная руна установлена в одежде Токо.
  • Ловушки - охранные руны, воспроизводящие различные эффекты на подобие обрушивания потолка.
  • Оригинальные руны - три рунических камня огромных размеров, творение гигантов Скандинавии, восстановленные Аозаки Токо в Ассоциации Магов, точная копия утраченных "оригинальных рун". Три слоя жидкой кристаллической плёнки усиливают эффект рун в десять миллионов раз. Позволяют воспроизводить множество магических и тепловых снарядов, однако быстро истощают Токо (полностью истощилась меньше чем за минуту).

Магия Барьеров - заклинания, позволяющие устанавливать магические барьеры.

  • Рунный Барьер - магическая руна, отпугивающая духов.
  • Маскирующее поле - действующий на подсознательном уровне барьер, несущий команды "здесь ничего нет, не нужно сюда ходить" или "те кому не нужно сюда идти не заметят этого места". Подобные барьеры, эффект которых направлен внутрь, а не наружу помещения, будут скрывать происходящее в здании (к примеру никто снаружи барьера не сможет услышать шум от взрыва).
  • Хоноден Рокудзюёнсё - особый стиль планировки здания, оказывающий психотропное влияние на психику жертвы. Эффект усиливается магическими рунами, вписанными в стены здания.

Магические Ловушки - установленное заранее заклинание, которое можно активировать, как только противник окажется в указанной области. По словам Токо, её дом(?) содержит множество ловушек с различными эффектами вроде превращения в животных и прочего.

  • Ментальная петля - ловушка, позволяющая манипулировать восприятием времени в указанной области. Способна на час замедлить восприятие противника, хотя ему будет казаться, что прошло несколько минут.

Создание Марионеток - навык, позволяющий создавать неживых фамильяров, наделённых магическими свойствами.

  • Замена Конечностей - способность создавать протезы, которые будут в точности копировать тело владельца, одновременно держа в себе его душу. Судя по всему, Токо может заменить любую часть тела.
    Toukobox.gif
  • Марионетка-Копия - марионетка, точная копия тела Аозаки Токо. После того, как тело Токо будет уничтожено, эта марионетка запустится, получив все её воспоминания.
  • Кукольная Аоко - марионетка, созданная так, чтобы походить на её младшую сестру. Имеет режим ворона и режим паука, а также может самоуничтожиться.
  • Опечатанная Коробка - фамильяр Токо, выглядящий как монстр с тысячей пастей. Способен поглотить целое здание, если будет выпущен на свободу.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на Фэндоме

Случайная вики