Фэндом

Анти12.JPG

Имя: Анти-Спираль

Происхождение: Tengen Toppa Gurren Lagann

Пол: Нет

Классификация: Космическое Существо, Инкарнация коллективного разума

Уровень сил: Высокий 2-С

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое и гиперпространственное путешествие, энергетические атаки, телепортация, манипуляции реальностью, манипуляции временем, пространственные и мерные манипуляции, манипуляции вероятностью, манипуляции гравитацией, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 1, 3), иллюзии (тип 2, 5, 6), телепатия, создание и призыв существ и механизмов, космические чувства/датчики

Разрушительный потенциал: Уровень вселенной+ (создал и контролирует вселенную, внутри которой также может призвать робота со вселенскими характеристиками, и усилить его ещё больше)

Диапазон: Мультивселеннский

Прочность/защита: Уровень вселенной

Скорость: Многократно быстрее света (в триллионы раз, если не выше), может телепортироваться и проходить сквозь время и пространство

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая (может ранить равного противника)

Выносливость: Бесконечная

Интеллект: Коллективный разум сверхразвитой расы, контролирующий целую вселенную

Боевые навыки: Рукопашный бой, управление мехами

Человекоподобная инкарнация - основное тело Анти-Спираль, темная мерцающая фигура, физическое воплощение коллективного разума всей их расы, управляющее всем что есть в её распоряжении.

  • Телепортация - Анти-Спираль может переместиться куда хочет в пространстве и времени.
  • Изменение формы тела - Анти-Спираль может растянуть свое тело различными способами и создать из него отростки, подобные щупальцам.
  • Изменение размера - Анти-Спираль может вырасти по крайней мере до размера большой планеты.
  • Регенерация - Анти-Спираль может легко восстановить отрубленные конечности.
  • Ментальная проекция и телепатия - Анти-Спираль может проецировать изображение и голос в разум других.
  • Искажение пространства - Анти-Спираль может согнуть ткань пространства как обычную материю.
  • Лабиринт Межпространственных Реальностей - Анти-Спираль отправляет разумы противников в иллюзорное измерение. Ни одно разумное существо не может избежать этой техники.
  • Мерное создание - Анти-Спираль создал свою собственную вселенную между измерениями.

Антиспиральное Измерение - вселенная, созданная Анти-Спиралью, подконтрольная ему (вся вселенная - это он, в некотором роде) и содержащая неисчислимые ресурсы.

  • Манипуляции Временем - Анти-Спираль может направить атаки и переместить свои армии в любую точку времени.
  • Манипуляция Вероятностью - Анти-Спираль может изменить вероятности событий и создать абсолютно благоприятные ситуации.
  • Манипуляции Пространством - Анти-Спираль может создать различные порталы и искажения, перемещаться через подпространство, открыть дверь в другие вселенные.
  • Сверхгравитация - Анти-Спираль сжимает пространство так, что оно становится жидким.
  • Иллюзорная Проекция - Анти-Спираль создаёт огромную иллюзию подобную голограмме, размером со звезду или около того.
  • Муган - основные механизмы в армии Анти-Спирали, способные телепортироваться сквозь пространственные искажения, вооруженные мощным энергетическим оружием и барьерами, взрывающиеся при уничтожении. Анти-Спираль может создать их неисчислимое количество, их размер варьируется от размера большого здания до размера большого острова.
  • Аштанга - флагманские корабли Анти-Спирали, по виду напоминающие человеческий палец с инкрустированными в него лицами и множеством рук. Достаточно огромны, чтобы бросать руками планетоиды, содержат в себе огромное количество кораблей поменьше, атакует энергетическими лучами и ракетами размером с континент, проходящими сквозь пространство-время, чья точность подкорректирована манипуляциями вероятностью.
GrandZ1.jpg

Грандзебома - монстроподобный механизм, с четырьмя руками, размером с крупную галактику. Основная боевая единица Анти-Спирали. Также по-умолчанию обладает основными возможностями, доступными в антиспиральном измерении, то есть способна на манипуляции пространством, временем и вероятностями.

  • Infinity Big Bang Storm - Грандзебома хватает 2 огромные галактики, сталкивает их друг с другом на сверхсветовой скорости, вызывая взрывную реакцию и получая энергию достаточную для создание вселенной, путем запуска Большого Взрыва, который он направляет в качестве энергетической атаки в противника. Вызывает аннигиляцию, что само собой разумеется.

Супер Грандзебома - робот в полсотни раз выше, чем Грандзебома (который остаётся в виде надстройки на голове Суперграндзебома). Такой большой, что даже самые крупные галактики с трудом можно рассмотреть на его фоне.

  • Антиспиральная Гига Дрель - Супер Грандзебома материализует из энергии гигантскую дрель, во много раз большую, чем сам Супер Грандзебома. Сильнейшая атака Антиспиральщика.
Результаты боёв
Победы Сон Гоку (Dragon Ball)
Поражения Ноэйн (Noein)

Гадес (Saint Seiya)

Иапетос и Гиперион (Saint Seiya) - бой в команде с СТТГЛ

Беатриче (When They Cry) - участвовала фигура-Беатриче

Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики