ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Y 0c6412fd

Имя: Ангра-Майнью, "Всё зло этого мира"

Происхождение: Fate/Hollow Ataraxia

Уровень сил: 10 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Героическая душа (Servant), Эвенджер (класс Слуги), воплощение зла во всём мире

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, биологические манипуляции (передача боли), материализация ненависти в облике теневых существ, различные проклятия, психический контрольбессмертие (тип 1, 2), сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, материальная, пространственная, временная), концептуальное существование

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ | Уровень города+ с энергией, накопленной Граалем; может уничтожить всех людей на земле с активированным Граалем

Диапазон: Ближний бой | Десятки километров после объединения с Граалем; планетарная поверхность с активированным Граалем 

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Скорость: Сверхчеловеческая, по крайней мере гиперзвуковая+ реакция (сражался с Сэйбер на полной скорости)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Способен сражаться, пока у него осталась магическая энергия

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Считается одним из слабейших слуг по уровню владения оружием и основными навыками

Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

  • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
  • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
  • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.

Таврич: Левый Клык и Зарич: Правый Клык - два клинка с несколькими лезвиями. Количество лезвий облегчает блокирование атак, позволяя наносить контрудары вторым клинком. Число лезвий увеличивается за каждого убитого противника.

Пустая Авеста: Ложная Копия Записанного Созидания - проклятие, позволяющее скопировать полученный урон на душу противника. Боль не прекратится, пока Эвенджер не умрёт или не залечит свою рану.

Авеста: Вселенское Откровение Записанного Созидания - способность записывать всё происходящее с телом, активируется при получении ранений. Также именно эта способность позволяет Эвенджеру поддерживать его облик.

Истинный Облик - подобная тени пустота, настоящая форма Эвенджера.

Копия Личности - способность в точности скопировать личность и внешний вид человека (и даже способности).

Временная Петля - способность создать эффект "временной петли", повторяя снова и снова один и тот же промежуток времени. Эффект будет разрушен, лишь если Эвенджер сам примет подобное решение.

Всё Зло Этого Мира -  сущность Ангра-Майнью - концентрация всего зла этого мира в теле человека. Само по себе это наделяет его особыми свойствами, однако отрицательно сказывается на психике.

Воспалённая психика - Ангра-Майнью невосприимчив к эффекту контроля.

Искажение - касаясь чего-либо, Эвенджер может передать часть своей сущности, искажая энергетикой любой артефакт или меняя психику противника.

Тени - порождения теней, созданные из ненависти Ангра-Майнью к людям, хаотичные создания, атакующие всё живое.

Психический Контроль - имея какую-либо связь с противником, Эвенджер способен вторгаться в его разум или даже контролировать его.

Проклятия - магические или психические воздействия с длительным эффектом, от которых практически невозможно избавиться. Как правило, со временем приводят к смерти противника.

  • Прикосновение Ангра-Майнью - в течение пяти лет лишает жертву всех магических сил, а конечности постепенно атрофируются.

Энергия Проклятого Грааля - сгустки тёмной магической энергии, направленной на уничтожение людей. Ангра-Майнью способен управлять потоками этой энергии в виде щупалец. При контакте с материей сгустки магической энергии вызывают воспламенение или же разрушают разум цели. На момент пробуждения энергии Грааля было достаточно для разрушения города.

  • Искажение/Поглощение - способность поглощать и изменять сущность существ из духовной энергии, искажая их психику. Если цель не поддаётся психическому воздействию, то она будет постепенно переварена и превращена в магическую энергию.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Отметка: База | С Граалем