ФЭНДОМ

92069229e

KuroAl

00117

Имя: Аль Азиф, Некрономикон/Книга Мёртвых Законов, "Сильнейший гримуар"

Происхождение: Demonbane

Уровень сил: От 9-6 (в зависимости от заполнения страниц), 6-В+ с призывом | 1/Неопределенный

Пол: Женский

Классификация: Гримуар

Возраст: Больше 1200 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции пафосом, полёт, ударные волны, самонаводящиеся атаки, энергетические атаки, огненные и ледяные атаки, духовный урон, мерные атаки, концептуальный урон, манипуляции энергией, манипуляции духовной энергией, манипуляции светом, биологические манипуляции, манипуляции хаосом, манипуляции логикой, манипуляции информацией, манипуляции реальностью, манипуляции временем, манипуляции материей, манипуляции несуществованием, телекинез, телепатия, невидимость, печати, иллюзии (тип 2, 6, 8), концептуальные барьеры, аура (взрывная, подавляющая), магия/техномагия (основанная на управлении информацией и первичной субстанцией, лежащей в основе бинарности), призыв (Демонбэйна в любую точку пространства и вне его на основе сложных вероятностных и квантовых манипуляций), телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), бессмертие (тип 1, 2, вероятно, другие типы), регенерация (неопределённого типа), акаузальность, изменение формы (тип 2), контроль тела (тип 8, элементы некоторых других типов), сопротивляемость (сверхъестественная всех типов), экстрасенсорные восприятия (сенсор, сканирование, многозадачность, космические чувства, элементы космической осведомлённости) | Элементы экстраразмерности и трансдуальности, концептуальное/информационное/абстрактное/метафизическое существование, бессмертие (тип 7), сопротивляемость (любые формы), а также некоторое другое

Слабые стороны: Вспыльчивость, иногда ведёт себя по-детски; в состоянии незавершённого гримуара - не способна полноценно использовать все свои заклинания; нуждается в своём мастере для использования полного потенциала

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания+, гораздо выше в завершённой форме, выше с призывом | Уровень метавселенной+ (вместе с Куро и Демонбэйном противостояла сильнейшим формам Клокворк Фантома)

Диапазон: Десятки метров или выше, гораздо выше с телепортацией | Метавселенский+

Прочность/защита: По крайней мере уровень здания+, гораздо выше с барьерами и в завершённой форме | Уровень метавселенной+ 

Скорость: Вплоть до неизмеримой (игнорируя любые законы физики, действует за пределами трёхмерной логики и концепций евклидовой геометрии) | Неизмеримая

Сила на подъём: Неизвестно | Вероятно, неизмеримая

Сила на удар: Неизвестно | Вероятно, неизмеримая

Интеллект: Выше среднего, вычислительные способности на уровне суперкомпьютера

Боевые навыки: Большой жизненный опыт, обширные познания в магии, навыки пилотирования мехи

Экипировка:

Воплощение гримуара - Аль Азиф является могущественной магической книгой, содержащей неисчислимые знания и хранящей древнюю магию. Как один из сильнейших гримуаров, она имеет собственную душу и человеческую форму, в которой может самостоятельно использовать магию.

  • Магия/Azathoth - способность использовать магию, чьей основой являются "частицы Азатота" - мельчайшие и неделимые фундаментальные элементы любой системы, а сущностью - информация, формирующая дуальность любого порядка и уровня.
    • Магический урон - возможность разрушать объекты на информационно-концептуальном уровне, то есть стирать само пространство, время, материю, энергию, существование и несуществование.
    • Магические чувства - возможность чувствовать, осознавать и анализировать законы реальности и законы магии. Может выражаться как в пассивной фильтрации информации, так и в целенаправленном информационном поиске и анализе определённых объектов.
    • Магическая сопротивляемость - волшебники обладают крайне мощной сопротивляемостью ко всем типам сверхъестественных воздействий, а также некоторой формой акаузальности.
    • Манипуляции логикой - магия волшебников основана на полном игнорирование трёхмерной логики, здравого смысла, концепций евклидовой геометрии, причинно-следственных связей, любых законов физики и реальности.
    • Манипуляции реальностью - возможность конструировать, переписывать, обнулять и рассеивать информацию, то есть создавать свои собственные законы реальности, а также разрушать чужие.
  • Вычислительные способности - возможность анализировать окружение, например, магию, чтобы понять её принципы. Подобно суперкомпьютеру, гримуар способен на проведение сложнейших вычислений, таких как расчёт квантовых вероятностей. Также позволяет своему магу-партнёру контролировать тысячи заклинаний одновременно.
  • Мерное путешествие - возможность телепортировать кого-либо во времени и пространстве, в масштабах метавселенной. Требует огромного количества энергии.
  • Ускоренная регенерация - способность воздействовать на обмен веществ в организме других существ, тем самым увеличивая их способности к регенерации и самовосстановлению.
  • Магический барьер - обычный круглый барьер, создаваемый практически мгновенно.
  • Разделение тела - способность почти мгновенно рассыпаться на множество страниц, после чего собираться в другой точке пространстве. Она также может обволакивать страницами своего хозяина, после чего вместе с ним перемещаться в пространстве и между измерениями, или же заворачивать противника в страницы, тем самым сковывая и лишая цель возможности двигаться.
  • Призыв деус-машины - способность, основанная на сложных квантовых манипуляциях и манипуляциях вероятностью, достигать бесконечной (неизмеримой) скорости и совершать пространственный сдвиг в нулевом времени, позволяющий рассеять сущность деус-машины Демонбэйн на "частицы Азатота" по всем бесконечным вероятностям, после чего полностью собрать в произвольных координатах пространства, повышая шанс материального существования до 100%, даже если до этого его не было вообще (бесконечно стремящаяся к "0" вероятность становится совершенной "1"), что позволяет телепортировать богоподобный механизм в любую точку пространства, в любую вселенную, в любую размерность и вне их.

Страницы Некрономикона - заклинания со страниц гримуара. В случае потери страниц, Аль Азиф слабеет. Эффективно используются хозяином книги и вызванной деус-машиной.

  • Elder Sign - барьер, одновременно эффективно защищающий от физического урона, ударных волн и всех типов сверхъестественных воздействий. Сияние барьера также может рассеивать более слабую вражескую магию
  • Scimitar of Barzai - изогнутый меч, состоящий из множества наложенных, подобно вееру, клинков. В развёрнутом режиме может использоваться как щит или барьер, имеет свойства бумеранга, способен взмахом генерировать ударные волны, а также усиливать атаку энергетическим лучом.
  • Atlach-Nacha - создание энергетической паутины, способной захватить, удержать и обезвредить противников в небольшом радиусе.
  • Mirror of Nitocris - магическое зеркало, стирающее грань между фантазией и реальностью, и обладающее отражающими свойствами. Может даровать невидимость, создавать иллюзии и фантомных двойников. Осколки зеркала могут использоваться как бесчисленные маленькие щиты, кружащие вокруг пользователя, а также как средство ослепления противника усиленным отражённым светом.
  • Cthugha and Ithaqua - силы Великих Древних, воплощённые в форме автоматического пистолета, стреляющего мощными потоками плазмы и шестизарядного револьвера, стреляющего самонаводящимися пулями с силой льда. Могут быть выпущены (якоря заклинаний формируются на духовных планах, после чего проецируются на материальный план, прорывая границу между мирами) в качестве атаки в своих истинных формах божественных зверей (Ктугха имеет температуру, превосходящую ядерный взрыв, то есть миллионы градусов, в то время, как Итхаква обладает температурой абсолютного нуля либо ещё ниже), которые также могут быть комбинированы для создания единого мощного взрыва. Выпущенные "пули" всегда усилены магическими арканами, которые позволяют дезинтегрировать и полностью аннигилировать сущность при контакте.
    • Spell Helix - слияние Ктугхи и Итхаквы, большая магическая пушка, которая также может быть объединена с Lemuria Impact, в форму копья, разрушающего атакой пространство-время.
  • Shantak Wing - крылья, позволяющие летать и резко увеличивать скорость.
  • Волна Хаоса - последняя страница Некрономикона, позволяющая ей использовать своё самое мощное заклинание. Аль создаёт волну трансцендентного хаоса вне всяких пределов и бесконечностей, которая, видимо, представляет собой угрозу для Наи.

000300455

Demonbane

18145eb65e4

58309d720

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Идентификатор: Обычное состояние | На пике своих сил

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики