ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

787897897897

Alice Margatroid full 1227620

Имя: Алиса Маргатройд, "Семицветный Кукловод", "Выглядящий занятым ёкай", "Кукловод града"

Происхождение: Touhou Project

Уровень сил: 9, вероятно выше

Пол: Женский

Классификация: Волшебница-ёкай (ранее человек)

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, магия, манипуляции нитями (управление куклами с помощью нитей), возможно бессмертие (тип 2)

Слабые стороны: Не любит выигрывать за счёт преимущества в силе (в любой ситуации будет стараться лишь чуть-чуть превосходить противника), во время управления куклами её движения значительно ограничены

Разрушительный потенциал: Здание+

Диапазон: Несколько метров+, вероятно десятки метров+

Прочность/защита: На уровне обычного человека, выше с барьерами

Скорость: Скорость кукол гиперзвук+

Сила на подъём: На уровне обычного человека

Сила на удар: На уровне обычного человека

Выносливость: Длительное время может управлять большим количеством кукол

Интеллект: Высокий, как и у всех волшебников; предпочитает использовать стратегию для достижения цели

Боевые навыки: Обладает средними физической и магической силой, однако весьма умела в обращении с куклами

Экипировка: "Гримуар Алисы", множество кукол-марионеток и прочие магические предметы

Волшебник - существо, владеющее магией так, будто за счёт неё движется его тело. Волшебники очень умны и часто посвящают изучению магии всё своё время, из-за чего, обычно, ведут затворнический образ жизни. Несмотря на то, что, формально, они считаются разновидностью ёкаев, Волшебники не имеют практически никаких ёкайских способностей: их тела растут, стареют и умирают примерно с той же скоростью, что и человеческие, а по физическим характеристикам они практически никак не превосходят людей. Единственное серьёзное отличие волшебника от человека - отсутствие надобности в еде, воде и сне. Также волшебники делятся на две группы: тех, кто уже родились такими и тех, кто раньше были использующими магию людьми. Алиса относится ко второму типу.

  • Сясёку捨食 ("Отказ от еды") - особая магия, используемая исключительно волшебниками-людьми, и которую волшебник может применить лишь к самому себе. Сясёку позволяет компенсировать голод магической силой, поэтому использовавшим её людям больше не нужно есть, пить и спать. После освоения данной магии волшебники-люди перестают чем-либо отличаться от волшебников-ёкаев и уже продолжают развиваться так же, как и они.
  • Сясью捨虫 ("Отказ от характера") - особая магия, которую волшебник может применить лишь к самому себе. Сясью останавливает рост и старение тела волшебника, позволяя ему жить сотни лет. Обычно, волшебники осваивают эту магию уже в преклонном возрасте, однако в Генсокё, где магией пропитано всё, это можно сделать гораздо раньше. Считается, что только освоившие Сясью являются полноценными волшебниками. На данный момент, точно неизвестно, освоила ли Алиса данную магию.

Магия - Алиса волшебница, использующая в бою куклы, которые, тем не менее, не более чем хобби. Также она может использовать магию схожую с вуду, вредя куклами и принося боль человеку. Самое эффективное - волосы или кровь в кукле, но сгодится даже просто бумажка с именем

Управление Куклами - Алиса управляет куклами при помощи магических нитей. Несмотря на то, что по сути они управляются с помощью магии, это требует высокой ловкости и сноровки. Благодаря высокому мастерству, куклы управляемые Алисой кажутся живыми. При необходимости куклы могут быть вооружены мечами, пиками, луками, выстреливать различные магические снаряды, лазерные лучи, генерировать магические щиты или взрываться.

  • Фокус Мощи "Trip Wire" - усиливает магическую связь между Алисой и её куклами до уровня на котором она начинает наносить урон тем кто её касается.
700785149.2

Рыцарь "Doll of Round Table" - кольцо из кукол с пиками, защищающее Алису.

  • Кукла Крестоносец - куклы с пиками вращается на месте, создавая подобие мясорубки.
  • Знак Войны "Little Legion" - несколько кукол атакующих в ближнем бою.
  • Команда Войны "Doll's War" - множество кукол атакующих в ближнем бою. Куклы вращаются с оружием в руках, нанося урон тем кто окажется рядом.
  • Знак Копья "Красивая Фаланга" - куклы делают рывки копьями стараясь проткнуть противников.

Алый Знак "Рыжеволосые Голландские Куклы" - множество кукол стреляющих с разных позиций и прячущихся после выстрела. Отвлекают внимание от Алисы.

  • Красный Знак "Doll Mira Ceti" - одно из немногих заклинаний в которых сама Алиса использует некоторые атаки собственноручно а не через кукол. В названии техники упоминается колеблющаяся переменная звезда.
  • Белый Знак "Белые как мел Русские Куклы" - куклы которые не только скрываются после удара, но и стараются окружить противника.

Знак Кукловода "Dolls in Sea" - призыв кукол использующих синие магические снаряды.

  • Знак Синевы "Доброжелательные Французские Куклы" - Алиса использует несколько стреляющих кукол для собственной защиты. Заряды выпущенные куклами каким то образом могут поменять направление полёта. Может использоваться до десяти кукол, окружающих Алису кольцом.
  • Знак Синевы "Доброжелательные Орлеанские Куклы" - большое количество кукол, выстрелы которых несколько раз меняют своё направление.
  • Знак Темноты "Туманные Лондонские Куклы" - ещё один круг из кукол. На этот раз они окружают себя плотным слоем тумана и палят во всё без разбора.
  • Знак Цикла "Перевоплощающиеся Тибетские Куклы" - большое количество атакующих кукол, куклы могут менять типы зарядов.
  • Знак Элегантности "Весенние Киотские Куклы" - настоящая армия кукол.
  • Проклятие "Устрашающие Шанхайские Куклы" - на этот раз куклы спамят огромным количеством цветных выстрелов, скорость которых зависит от типа заряда.
  • Проклятие "Повешенные Хорайские Куклы" - финальная техника кукловода, комбинация большого количества типов зарядов у кукол.
  • Знак Кукловода "Девы Банраку" - представление сочетающее в себе множество лазеров, оставляющих синие следы и красные снежинки. Куклы которыми должны управлять три кукловода контролируются всего одной девочкой.

Тестирование "Level Titania" - призыв двух кукол размером больше человека, использующих магические атаки и призывающих кукол поменьше.

  • Тестирование "Кукла Голиаф" - прочная пятиметровая кукла с двумя мечами.

Знак Проклятия "Straw Doll Kamikaze" - проклятие наложенное на кукол заставляет испытывать страх и держатся от этих кукол так далеко как только это возможно.

Знак Шпиона "Seeker Dolls" - поднимает в воздух несколько кукол, которые начинают обстрел лазерами если заметят цель.

  • Знак Проклятия "Шанхайсякая Кукла" - кукла выстреливает мощным потоком энергии.
  • Знак Проклятия "Хорайская Кукла" - более мощный выстрел потоком энергии. Могут использоваться несколько кукол одновременно.
  • Багровый Знак "Голландская Кукла" - кукла выпускает и себя мощные лучи энергии бьющие в несколько сторон сразу.
  • Злой Свет "Devilry Light Ray" - куклы помечают едва заметным лучом место, в которую спустя секунды ударяет с неба мощный лазер.

Магический Знак "Artful Sacrifice" - броски заряженными магией взрывающимися куклами.

  • Кукла "Lemmings' Parade" - множество взрывающихся кукол бегущих на противника.
  • Асигару "Suicide Squad" - летающие куклы таранят противника и взрываются.
  • Жертва "Suicide Pact" - Алиса призывает множество кукол а затем взрывает их.
  • Демонический Контроль "Return Inanimateness" - мощный магический взрыв, разрушающий куклу.

Last Word: "Призрак Гран-Гиньоль" - призыв куклы, состоящей из кукол. Это действительно необычная кукла, способная плакать, отращивать волосы или даже больше. Использует магические атаки.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

\\