ФЭНДОМ

Alibaba(2)

Имя: Алибаба Салуджа, "Чудотворец Алибаба"

Происхождение: Magi Labyrinth of Magic

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Владелец сосуда Джинна, Премьер-министр Империи Ко, бывший принц Бальбада, бывший Гладиатор, бывший лидер "Банды Тумана"

Возраст: 22 физически, 100+ ментально

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, высокие навыки фехтования, полётманипуляции огнёмсопротивляемость (высоким температурам), абсорбции (поглощение огня и жара из лавы), невероятная сила воли, слэши (огненные), экстрасенсорные восприятия (псевдо-предвидение)

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+

Диапазон: Ближний бой, несколько километров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Гиперзвук+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая, неопределенного уровня

Интеллект: Высокий, обладает высоким уровнем образования, талантливый торговец

Боевые навыки: Талантливый фехтовальщик, высокие нывыки владения Сосудом Джинна 

Экипировка: Меч Амона - Имеет две различные формы: Первая - большой черный меч. Вторая - изначальная форма, кинжал. Форма, использующая меньшее количество магической энергии, что позволяет лучше использовать свои навыки фехтования и пламя Амона. В таком виде диапазон атак становится немного больше, если меч не поразил противника, то огонь произведенный вокруг него, увеличивает диапазон нападения.

Alibaba(3)

Rufuルフ ("Рух") - энергия, окутывающая всё живое на земле, также дающая жизнь всему живому. Её могут видеть только маги обладатели сосудов джина и т.д. Обычно возникает в виде маленьких светящихся птиц. Птица рух – пристанище всех душ. Огромная птица, внешне напоминающая феникса, состоящая из бесчисленного множество частичек рух. Как считается, каждое живое существо имеет тело и рух. Когда оно умирает, тело становится частью земли, а рух становится частью энергетического потока. Однако существует и чёрный рух, воплощение негативных эмоций, таких как тоска, злоба, отчаяние, ненависть. Наличие большого количества чёрной рух может негативно влиять на окружающих людей, вселяя в них тьму. Когда человек проклинает свою судьбу, его рух окрашивается в чёрный цвет, такие люди «падают в порок». Если человек испытывает любовные чувства, его рух окрашивается в розовый цвет.

  • Magoiマゴイ ("Магой") - энергия, созданная из рух, используется, как правило, людьми, чтобы призывать через сосуд магию джиннов. Волшебники обладают куда большим объёмом магой и способны управлять им. Маги способен черпать рух из окружающей среды, тем самым бесконечно пополняя свой магой. Однако простой человек или волшебник должен использовать магой из рух собственного тела, и поэтому, если истратить слишком много энергии, есть риск, что человек умрёт от потери сил.
  • Mahō魔法 ("Магия") - трансформация магой в другие субстанции, такие как огонь, вода, свет и т.д. осуществляется посредством отдачи рух определенных приказов. Общаться с рух и отдавать такие приказы дано не каждому - это умеют делать только волшебники. Простые люди не могут напрямую общаться с рух и используют магию только при помощи сосудов джиннов или различных магических артефактов.

Проклятое темное Рух - в результате получения темной рух который мешал светлой рух в теле Алибабы происходили противоречия из-за чего тот не мог нормально использовать магой, данное противоречие в каналах магой могло вызвать разрыв внутренних органов. После долгих сражений на арене гладиатором его светлое и темное более сильное рух Кассима смешались что ментально и физически закалило дух, а также увеличило и усилило внутреннюю энергию "Ки".

  • Манипуляции Ки - один из способов управления Магой, заключающийся в направлении энергии внутри тела в оружие, усиливая атаки, прочность оружия и пробивную мощь

Kinzoku-ki金属器 ("Сосуды Джинна") - металлические объекты (оружие или украшения), в которых заключён джинн или его магия. Когда джинн вселяется в новый сосуд, дорогой сердцу Покорителя металлический предмет, покидая Подземелье. С перемещением джинна на этом предмете появляется символ — восьмиугольная звезда печать Соломона. Владельцами сосудов не могут стать волшебники, так как сила джинна войдёт в конфликт с их магией, что может кончиться летальным исходом. Если сосуд ломается, то джинн может переселиться в другой сосуд, но важно, чтобы у хозяина была к нему определённая привязанность. Сосуд также поглощает магой владельца, поэтому длительное использование сосуда может привести к истощению. Если человек в совершенстве овладеет сосудом, то ему будет доступен «доспех джинна», который частично преобразовывает тело, управлять стихией, подвластной джинну, и ментальную связь что позволяет общаться с ним.

  • Оружие Джинна - сосуд джинна приобретает вид оружия, даже если сам предмет изначально таковым не является. Это оружие является воплощением оружия самого джинна и наделено силой его стихии. Для того, чтобы активировать магическое оружие, требуется призвать джинна. По сути, оно является частичной формой покрова джинна.
  • Покров Джинна - это слияние джинна и его хозяина, поэтому при облачении в покров внешность Покорителя сильно изменяется. В покрове многократно усиливается магия оружия и степень подчинения соответствующей стихии. Также в покрове сила джинна преодолевает законы гравитации и покоритель может парить в воздухе, летать.
  • Экстремальная магия - уникальная техника, сильнейшее заклинание, которое сопровождается начертанием символа — восьмиугольная звезда печати Соломона, высвобождающей мощь джинна. Для того, чтобы использовать экстремальную магию, покоритель должен облачиться в покров. Заклинания экстремальной магии имеют свои названия и требуют большого объема магой, поэтому многие покорители не могут использовать за короткий промежуток времени больше одного заклинания. Чтобы использовать силу джинна - экстремальную магию, покров или оружие джинна, требует большой запас магой. Покоритель так же может пополнить свою магой, использовав естественный источник соответствующий силе стихии джинна.

Замедленное восприятие времени - побывав на границе между жизнью и смертью в измерении темного континента Алибаба получил особую способность, иначе воспринимать время вокруг себя что позволило стать ему не простым человеком, его способность чувствовать мгновение как перед смертью пролетает вся его жизнь, так же и в бою но с обратным эффектом восприятие времени меняется и все будто начинает застывать, видение боя меняется, пространство меняется будто сражаешься в другом измерении, что более эффективно и не напрягаясь позволяет вести бой.

Техники и способности

Амон, Джинн Порядка и Равновесия - Огненный джинн, полученный после прохождения седьмой башни. На данный момент находится в металлическом сосуде - кинжале.

  • Оружие Джинна - преобразует сосуд Амона в огненный меч, часть руки Алибабы меняется, возрастают физические характеристики. Клинок меча легко прожигает сталь и камень. При взмахе на небольшое расстояние отправляются слэши огня, способные мгновенно испепелить врага. Используется вторая форма меча.
    • Amol Berka (Стена Пламени) - стена пламени, которую Алибаба создает вокруг своего врага, тем самым закрывая ему путь к отступлению.
    • Иммунитет к огню - невосприимчивость к любому типу огня. В случае атаки по Алибабе огнем, меч Амона полностью поглотит его и восстановит часть его магой.
  • Покров Джинна - внешность меняется, все физические характеристики Алибабы увеличиваются в десятки раз. Диапазон его атак так же становится намного больше. Используется первая форма меча.
    • Аmol Dherrsaiqa (Амон: Ревущий Меч Пламени) - Вызывает большое количество огня и концентрирует его вокруг меча, превращая в вихрь огня, способного сжечь все чего касается, мгновенно.
    • Экстремальная магия - техника, позволяющая сконцентрировать огромное количество силы джинна в одной атаке массового поражения. Очень выматывает джинноюзера.
    • Amol Al-Bador Saiqa (Меч Огненной Казни) - создание существа, состоящего из огня, размером с джинна, которое держит в своих руках огромный огненный меч и атакует им противника.
Alibaba(1)
Способности Алибабы
Результаты боев
Победы Улькиорра (Bleach) - Алибаба начинал в покрове Амона, Улькиорра в Сегунде
Поражения
Неопределённые бои