ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья

Norm

Index v08 006

To.Aru.Majuo.Index.full

I'M SORRY, FROM HERE ON OUT, THE PATH IS ONLY A "ONE-WAY ROAD"!! YOU CAN'T ADVANCE, JUST HIDE BEHIND YOUR TAIL AND CRY YOUR WAY HOME!

Имя: Акселератор, "Тот, кто владеет частицей силы бога", "one-way road"

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 

Пол: Мужской

Классификация: Человек, эспер, псевдо ангел

Возраст: Около 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, гениальный интеллект (сверхмощные вычислительные способности), манипуляции звуком (звуковыми колебаниями), манипуляции светом, манипуляции кровью, манипуляции элементами (огонь, вода, земля, воздух), манипуляции побочными элементами (электричество, свет), сопротивляемость (температурная, физическая, пространственная, ментальная, материальная), манипуляции материей (дезинтеграция, управление молекулами, атомами, субатомными частицами, создание плазмы), энергетические атаки, ударные волны, барьеры, отражение, манипуляции гравитацией, телекинез, полет, квантовые манипуляции, технопатия, манипуляции пафосом, режим берсерка, контроль тела (крови, органов, частиц), магия, ментальные манипуляции, огромный размер (тип 2 для крыльев)

Слабости:

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: 

Прочность/защита: 

Скорость: 

Сила на подъём: 

Сила на удар: 

Выносливость: 

Интеллект:

Боевые навыки: 

Экипировка:

  • Пистолет
  • Трость
  • Электронное вычислительное устройство - устройство, связанное с мозгом Акселератора. После повреждения мозга позволяет ему использовать его силу с помощью того, что обеспечивает вычислительные ресурсы сети Мисак. Также, позволяет ему говорить и отражать ультрафиолет. В режиме эспера работает 30 минут.

Accel3

Использующий силу (Nōryokusha) - проще говоря эспер, человек что в результате особой Программы развития навыков получил возможность использовать экстрасенсорную способность. Такая способность может быть исключительно одна.

  • Личная реальность - характеристика что определяет человека как эспера, восприятие эспером действительности. Личная реальность строится на возможности построить собственное представление мира (реальность) и отрешится от обычного, таким образом игнорируя принцип неопределенности, формируя свою точку зрения которая позволяет выбрать - жив кот или мертв. За счет этого феномена и формируются все способности. Личная реальность связана напрямую с личностью и мозгом, и при определенных условиях духовного роста эсперы могут даже выйти на совершенно иной уровень сил (Пробуждение).
  • AIM (Непроизвольное движение) - феномен представляющий собой постоянное излучение эспером энергетического поля особого типа, которое в некотором роде служит полотном для их способностей. Это поле конфликтует с маной.

Accelerator (One Way Road, Векторный контроль) - способность Акселератора пассивно создавать вокруг своего тела и одежды тонкое АИМ поле, которое изменяет вектор всего, что с ним соприкасается. Это поле настолько тонкое и слабое, что без специальных приборов его не уловить. Акселератор также имеет невероятные вычислительные способности, которые необходимы ему для того, чтобы управлять своей силой. Из его хватки практически невозможно вырваться, а при ударах он изменяет векторы таким образом, что не ранит руки и ноги. Способность работает на квантовом уровне. Особенность этой силы такова, что защита Акселератора равна его разрушительным возможностям и зависит от количества энергии.

  • Векторный щит - благодаря способности перенаправлять, работающей перманентно, любые вредоносные воздействия просто отражаются от Акселератора. Даже ядерное оружие не сможет пробить его, а вредоносные излучения и тепловая энергия не навредят ему (хотя у него будут проблемы с возможностью дышать, "Впрочем, мне хватит воздушного баллона, размером с банку лака для волос"(с)). Он альбинос за счет того, что ультрафиолетовые излучения блокируются, из-за чего не происходит выработка меланина. Для обороны, Акселератор подсознательно устанавливает фильтр, который распознает вредное воздействие или нет, и при надобности автоматически перенаправляет векторы. Такие вещи как свет, звук и гравитация откалиброваны, чтобы проходить сквозь щит, хотя он может "отключить" их для себя. Щит так же может блокировать телепортацию и ментальные воздействия. Однако, полностью занимая вычислительные способности чем-то, что требует сложных расчетов (удаление техно-вируса из мозга), щит придется убрать.
  • Перенаправление - изменение направления вектора при касании. Акселератор может отправить движущийся объект в обратную сторону. Вплоть до того, что стреляющий убьет сам себя. С помощью перенаправления, Акселератор может разорвать объект (или человека) на мелкие части, перенаправив каждый вектор в теле.

12432456 12431235

  • Касание - при соприкосновении, врага автоматически скручивает "в баранку".
  • Инверсия крови - прикоснувшись пальцем к открытой ране, Акселератор способен изменить вектор направления крови на обратный, что приводит к моментальной смерти.
  • Манипуляции звуком - возможность полностью отключить для себя все звуковые колебания.
  • Ускорение - Акселератор может усиливать векторы, придавая объектам ускорение. Например, он может, пнув камни, разогнать их до скорости в несколько махов. Или же до такой скорости, что они полностью сгорают, пролетев несколько миллиметров, создавая тем самым ударную волну. Это позволяет имитировать сверхчеловеческую силу и скорость.
  • Управление землёй - используя свои способности, Акселератор ловко использует землю как оружие.
    • Ударный топот - прикладывая вектор силы к земле легким топотом ноги, вызывает ударную волну, сопровождаемую градом из земли и камней, направленных в противника.
    • Топот - ударив ногой по земле, создает большую трещину.
    • Земляное цунами - создаёт направленную волну земли, целое цунами, высотой 15 и шириной 300 метров.
  • Управление воздухом - управляет векторами движения ветров вокруг в масштабах города.
    • Смерч - может создать управляемые смерчи, даже вихри, которые достигают скорости ветра больше 120 м/с и превосходящие по мощности природные. Также, он может перемещаться по воздуху, создавая небольшие торнадо позади себя, похожие на крылья. 
    • Пылевой взрыв - создаёт широкий взрыв пыле-воздушных смесей.
    • Плазменный шторм - может создать плазму, сжимая ветер в одной точке на огромной скорости. Может взять под контроль все ветра в Академгороде. Диаметр шара плазмы достигает 40 метров, а её температура превышает 10000 градусов.
  • Кинетический удар - Акселератор заимствует кинетическую энергию вращения планеты, чтобы перенаправить её и запустить с её помощью какой-то объект с огромной скоростью (в зависимости от количества энергии, вплоть до релятивистских скоростей). За несколько секунд, имея при себе только 50% вычислительных мощностей, ему удалось перенаправить так много энергии, что вращение Земли замедлилось на 5 минут.

6754534 23534623

  • Обратное проектирование - Акселератор может анализировать свойства неизвестных ему сил, например, сил Ангелов, не подчиняющихся привычным законам, чтобы найти возможность воздействовать на них. Для этого ему необходимо получить как минимум несколько ударов по щиту от врага. Если способность не трогает щит, то данная способность бесполезна.
  • Сопротивляемость - на Акселератора не действует телепортация и манипуляции 11-ю измерениями, хотя при отражении будут происходить странные эффекты в 3-х мерном мире.

Магия - Акселератор после обработки мнимых, несуществующих в мире векторов, научился использовать магию. Он каким-то образом использовал Мисаканет, чтобы "переделать" песню лечащего заклинания Индекс, для того, чтобы спасти Ласт Ордер. Однако, в процессе он получает травмы, которые делают его неспособным продолжать бой (но это не мешает превозмогать). 

Пробуждение - общее название процесса возвышения эспера и раскрытие им некоторых иных, неизвестных на данный момент
14418920866564
возможностей и вероятное приближение к 6-му уровню эспера. Этот процесс тесно связан с личной реальностью и подразумевает психический и душевный рост, или открытие собственных тайн. Из всех 2-х миллионов эсперов, пробудиться смогли только двое. Так же, в зависимости от открытых внутренних тайн, пробужденная сила будет кардинально отличаться.
  • Черные Крылья - после своего пробуждения, Акселератор теряет свое обычное сознание, речь меняется на ангельскую, а за спиной появляются черные крылья, дезинтегрирующие материю и поглощающие свет. Векторный контроль усиливается в десятки раз, ему больше не нужно касаться объекта, чтобы менять его вектор. Он получает возможность управлять мнимыми векторами, которых фактически нет. Так же он получает контроль над законами, которые ранее ему были не доступны, например, сверхъестественными силами, которые не объяснимы с точки зрения науки. Все векторные вычисления теперь выполняют сами крылья и Акселератору более не требуется электрод связи с сетью Мисак и вычисления проходят гораздо быстрее, чем он мог делать сам, не говоря про сеть Мисак. Если Акселератор переполнен злобой, его черные крылья начинают внушительно расти в размерах, вплоть до сотен метров. Возможно, его черные крылья обладают собственным сознанием, т.к. чаще всего атакуют самостоятельно, а Акселератору периодически нужно давать им команды, или же останавливать атаки. Крылья могут делиться на сотни, чтобы убивать сразу группы врагов. В противовес Тейтоку они описаны как более "органические". Крылья могут появляться как автоматическая ответная реакция на нечто колоссально мощное. Помимо крыльев, сила самого Акселератора изменяется, он атакует чем-то невидимым и необъяснимым, а мощности достаточно, чтобы единичная волна исходящая из его руки, выбросила человека из небоскреба на скорости в десятки раз превосходящую скорость звука и превратила в плазму.

1243565676 12461235

  • Ангельская форма - ещё более мощная форма. Натура силы Акселератора относится к Эону Осириса, но в последствии сменилась на более продвинутый Эон Гора. Акселератор получает белые крылья и нимб, суть его силы описана как: "Тот, кто владеет частицей силы Бога". В этой форме он, хоть и с трудом (стоит отметить, что он уже был серьезно поврежден до этого), но может блокировать телезму, количества которой достаточно для уничтожения Евразии, не используя векторный контроль, поскольку тот не может отражать такую форму энергии. В эту форму Акселератор может входить произвольно, крылья достигают в размере около сотни метров.
    • Полет - получает возможность летать без манипуляций ветром или гравитацией, он манипулирует неизвестной формой энергии, не оказывая на землю абсолютно никакого воздействия, но при этом, ускоряясь, летит вперед.
OT22 (3)
But then again, just because I’ve gotten weaker, it doesn’t mean that you got stronger, RIGHT?
Результаты боёв
Победы Асагами Фуджино (Kara no Kyoukai) - Акселератор без ангельской формы

Учиха Обито (Naruto)

Гильгамеш (Fate/Stay Night)

Сайтама (Onepunchman)

Кишин Асура (Soul Eater) - победил в команде с Мисакой Микото, Шизури Мугино и Тейтоку Какине, все эсперы брались в базе

Аладдин (Magi Labyrinth of Magic) - Акселератор без ангельской формы

Вселенная Fairy Tail - Акселератор начинал в базе, мог войти при необходимости в ангельскую форму

Overlord - от верса участвовали все персонажи, что есть на вики, Акселератор сразу в сильнейшей форме

Поражения Виргилия (When They Cry) - Акселератор в команде с Шизури Мугино

Вольфганг Шрайбер (Dies Irae)

Сэндай Ака но Оу (Samurai Deeper Kyo) - Акселератор был в базе

Чоугасаки Гагамару (Medaka Box)

Неопределённые бои