ФЭНДОМ

Acnologia by

Acnologiа

072534525

Имя: Акнология, "Король драконов", "Истинный король драконов", "Совершенный дракон", "Сильнейший в мире дракон", "Последний дракон", "Дракон смерти", "Магический дракон", "Пожиратель всей магии", "Злой дракон", "Крылья тьмы", "Чернокрылый дракон", "Чёрный дракон Апокалипсиса", "Предвестник Апокалипсиса", "Крылатый предвестник гибели", "Наступление конца времён", "Совершенный дракон вымирания"

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, убийца драконов, дракон

Возраст: Более 400 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2), сопротивляемость (магическая, физическая, температурная, материальная, ментальная, духовная, пространственная, временная), полёт, манипуляции взрывами, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции пространством, манипуляции временем, барьеры, аура (подавления, устрашения), множественность личностей, огромный размер (тип 1), сверхчеловеческие чувства, энергетические атаки, манипуляции душами, духовный урон, мерные атаки, мерные манипуляции, абсорбция (тип 0, 3)

Слабые стороны: Транспорт; Не способен полноценно контролировать свои силы, поглотив Ущелье Времени, в связи с чем его "физическая" сторона довольно ограничена; Если парализовать физическое тело, то душа окажется уязвима; Отсутствующая рука

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Высокая, способен адекватно себя вести и продолжать сражение, даже потеряв конечность от вражеской атаки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие, сильнейший убийца драконов своего времени, сильнейший дракон, который сумел в одиночку перебить всех существующих драконов во время "Праздника Короля Драконов" - когда их количество исчислялось тысячами; Сумел захватить мир в одной из временных линий

Экипировка: Ничего примечательного

2342342342

Волшебство (Mahō) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями. Акнология является сильнейшим волшебником своего мира и обладает катастрофически высоким уровнем Волшебной Силы.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её воздействия.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям. Экстрасенсорные возможности Акнологии на запредельно высоком уровне. Он способен ощущать магию в диапазоне множества километров, а также ему не составляет труда отслеживать необходимые ему цели в диаметре тысяч и более километров.
252523

Магия Зачарования - особая разновидность магии, которая позволяет волшебнику, путём помещения в объект своей магической энергии, влиять на данный объект определённым образом. При желании, чародей способен изменить плотность объекта зачарования, его вид, свойства, прочность, размеры или же наделить совершенно новыми способностями или умениями. Зачаровать возможно как предметы, так и живых существ, землю под ногами, воздух или даже космические тела. Возможности Акнологии в данной отрасли магии неизвестны, но он способен безо всякого труда мгновенно зачаровывать объекты безо всяких жестов, буквально взглядом и усилием воли.

  • Энергетический столб - заклинание, по всей видимости, позволяющее Акнологии зачаровать участок пространства, заставляя его взорваться вертикально вверх, создавая высокий столб энергии. В основном, применяется как незаметная атака, материализующаяся под целью. Мощность атаки достаточно высока, чтобы нанести повреждения сильнейшим магам мира.
  • Атмосферное зачарование - заклинание, по всей видимости, позволяющее Акнологии преобразовать воздух, для создания каких-либо эффектов. В целом, преобразование воздуха ничем не отличается от любого другого преобразования, разве что, вероятно, более сложно, в виду его разреженности. Но зачарование подобного рода наиболее эффективно в боях против существ, обладающих высокими физическими характеристиками, в виду того, что от объекта, возникшего прямо в воздухе, чрезвычайно трудно уклониться или в целом как-либо противостоять.
    • Взрывы - зачарование, превращающее воздух в определённой точке в бомбу. В основном, используется для быстрых и непредсказуемых атак, позволяющих воздействовать сразу на группу целей. Также, при желании, Акнология способен взрывать цели касанием.
  • Превращение - зачарование, по всей видимости, позволяющее Акнологии манипулировать внешним видом и структурой определённых объектов. Неизвестно, насколько хорошо он владеет этой магией, но ему не составляет труда превращать самого себя в человека.
1312312

Магия Убийц Драконов - особая форма древней магии, которая позволяет волшебнику, используя свои возможности, уподобляться драконам, обретая их физические силы и магическое могущество. Данная магия позволяет подчинять, создавать и контролировать какой-либо определённый стихийный элемент или же иную магию, базирующуюся на способностях драконов. Как каждый дракон обладает какой-либо магией, так и каждый Убийца Драконов обладает каким-либо своим элементом или способностью, которая зачарована в его плоть и кровь. Отличие сил Убийц Драконов от истинных драконов разве что в том, что для вторых их возможности естественные и природные, а люди же получили её искусственно. Особенность же этих сил, в отличии от любой другой магии состоит в том, что она способна нанести повреждения, а также убивать драконов - существ, которые обладают практически абсолютным иммунитетом по отношению к любой другой магии. Акнология является уникальным Убийцей Драконов. Он мало того, что многократно повысил свои магические и физические возможности, обретя силу Убийц, так еще и много и часто убивал драконов, купаясь в их крови и поглощая их силы, что дало ему колоссальные возможности, позволяющие противостоять сильнейшим драконам своего мира. В конечном итоге он в одиночку истребил последних драконов и те не смогли как-либо ему противостоять.

  • Обострённое восприятие - свойство, благодаря которому Убийцы Драконов обладают куда более чутким восприятием окружающего пространства. У Акнологии эта способность, как и практически все остальные способности Убийц Драконов, крайне развита. Ему не представляет труда углядеть цель, размером с человека, на расстоянии множества километров. Он способен не напрягаясь отслеживать цели, ориентируясь по их запаху, в диапазоне острова, протяжённостью более пяти тысяч километров. А также он владеет крайне чутким слухом и тактильным восприятием, что, впрочем, не сказывается на его восприятии боли.
  • Поглощение магии - свойство, благодаря которому Убийцы Драконов обладают способностью абсорбировать какую-либо магию, дабы увеличивать собственные физические и магические характеристики. Также, это способствует нейтрализации усталости и придаёт сил. Помимо всего прочего, при необходимости, поглотив какой-либо магический элемент, обладающий высоким количеством Этернано, заклинатель может даже обрести новые способности или режимы. Однако, чем больше волшебник злоупотребляет этой способностью, тем более негативно она на него воздействует. И, в конечном итоге, может привести к смерти.
  • Последствия - использование силы драконов многократно повышает все параметры волшебника. Как в физическом, так и магическом плане. Убийцы многократно сильнее, быстрее, живучее обычных людей. Обладают куда более широким восприятием, колоссальным уровнем магии и высокой устойчивостью к ней. Но далеко не каждый человек способен выдержать столь огромную силу. Напротив, большая часть Убийц Драконов погибла от собственной же силы - обезумев от драконьей ярости, сойдя с ума от того, что они не способны воспринимать мир по другому и так далее. Но неминуемым и неизбежным последствием использования драконьей силы является то, что в конечном итоге, чем больше волшебник её использует, тем сильнее в нём прорастает Семя Дракона.
    • Семя Дракона - некая магическая мутация, свойственная всем Убийцам Драконов. Чем больше Убийца использует собственные магические силы, тем сильнее укореняется эта мутация, вызывая преобразование волшебника в дракона, чью силу в него зачаровали. Акнология стал первым Убийцей Драконов, который обратился в дракона - он яростно, часто и помногу уничтожал драконов, купаясь в их крови и упиваясь собственной силой. В связи с этим он стал сильнейшим из существующих драконов.
13 (4)

Дракон Магии - древний магический вид, обладающим огромными физическими и магическими возможностями. Однако, это могущество основано на том, что для его поддержания драконам необходимо поглощать в огромном количестве Волшебную Силу, иначе их возможности значительно ослабевают, как, собственно, и сами драконы. Акнология не является истинным драконом. Изначально он был человеком, волшебником, в чьё тело, по всей видимости, внедрили клетки дракона, наделив его драконьей же магической силой. Таких как он в те времена называли Убийцами Драконов - волшебниками, способными убивать драконов их же собственной магией. Однако, из-за неизбежной магической мутации, Акнология и сам преобразовался в дракона. Причём, в виду его жестокости и непомерной жажды силы, он убивал как вражеских, так и союзных драконов, поглощая их силы, что привело к тому, что все драконы мира вымерли, а сам Акнология стал сильнейшим из существующих драконов.

  • Долголетие - способность, которая позволяет драконам долго жить и не умирать. Доподлинно неизвестно, являются ли драконы бессмертными, но даже искусственный дракон, такой, как Акнология, сумел прожить более четырёхсот лет, нисколько не старея и не ослабевая.
  • Характеристики - свойство драконов, благодаря которому они обладают катастрофически огромной физической силой. В основном, это потому, что драконы огромны размером, вооружены острыми когтями, сильным хвостом и защищены прочной чешуёй. Но это лишь одна из причин, по которой они обладают столь ужасающей физической силой. Вторая причина в том, что драконы, как и обычные волшебники-люди, способны усиливать собственное тело магией. А так как объемы энергии, которыми управляют драконы, как правило, на порядки превосходит количество энергии, которыми управляют люди, то и физическая мощь у них несравнимо выше.
    • Падение - драконы обладают огромной массой и весом, в связи с чем, обрушившись на землю со всей доступной им скоростью, они способны создавать огромные вмятины на земле, в диаметре множества метров, параллельно создавая локальное землетрясение, заставляя окружающих противников потерять равновесие и концентрацию.
    • Ударные волны - взмахивая крыльями на огромной скорости и с огромной силой, Акнология способен создавать ударные волны такой силы, что на расстоянии нескольких метров обрушиваются каменные конструкции. Также, Акнология способен генерировать ударные волны буквально взмахами руки.
  • Невосприимчивость - свойство драконов, которое, из-за того, что они постоянно абсорбируют бездны Волшебной Силы, наделяет их практически полной невосприимчивостью к каким-либо негативным воздействиям. Любая магия, физическая атака, воздействие температурой и так далее - не способно нанести драконам какого-либо вреда. Данная защита даёт невосприимчивость даже от довольно экзотических воздействий, вроде яда, кислот или прямым воздействием на пространство. Преодолеть подобную защиту возможно лишь использовав магию самих драконов, причём на сравнимом уровне, или же ударить магией настолько высокого уровня, что защита не выдержит. Возможности в сопротивлении у Акнологии настолько высоки, что сильнейшие волшебники мира даже не надеялись как-либо навредить ему.
    • Ментальная невосприимчивость - свойство, благодаря которому Акнология неуязвим к воздействию на разум. Причём эта невосприимчивость в его исполнении многократно превосходит аналогичную у других драконов. Акнология безо всяких усилий способен игнорировать магию, которая с лёгкостью подчинила тысячи драконов, а также он невосприимчив к телепатии.
  • Магическая специализация - свойство драконов, благодаря которому каждый из них с самого рождения обладает какой-либо магической силой. Эта сила для них естественная и природная, поэтому драконам практически нет нужды её развивать. Она для них так же тривиальна, как для нас - умение ходить или перемещаться в пространстве. Обычно этой специализацией является контроль над какой-либо стихией или явлением - огнём, светом и так далее. Но, по сути, это лишь одна из возможных вариаций. Так же существовали драконы, способные дематериализовать одежду, умеющие превращаться и контролировать тени и так далее. Акнология является нетипичным драконом. У него нет подконтрольного ему явления или элемента - он специализируется на том, чтобы поглощать магию. Поэтому его и прозвали Драконом Магии. Благодаря своей специализации, Акнология практически абсолютно невосприимчив к какой-либо магии и даже более того - он способен усиливаться поглощая её. Причем, он поглощает не только атакующие заклинания, но и любую другую магию - включая магические щиты и магию, позволяющую противнику усиливать себя.
    • Вырывание души - некая неизвестная способность, по всей видимости, являющаяся производной от специализации Акнологии, которая позволяет ему вырывать чужие души из тел. По всей видимости, используя эту способность, он и повышал свои физические и магические параметры, поглощая эти же самые души, обретая новые способности и умения. Мощность этой магии настолько высока, что Акнология мог вырывать души драконов, включая сильнейших из них.
    • Поглощение пространства\времени - некая неизвестная способность, которая позволяет Акнологии воздействовать на само пространство\время, поглощая его и преобразовывая в собственную силу. Применив эту способность, Акнология сумел поглотить Ущелье Времени, слив себя с этой пространственно-временной аномалией и обретя еще более колоссальную силу. Также, эта особенность наделяет его способностью быть невосприимчивым к воздействиям, основанным на прямом контроле пространства и времени - так как даже пребывая в месте, где отсутствует классическое время и пространство, Акнология сумел безо всякого вреда для себя и ничуть не напрягаясь, покинуть его, да еще и в довесок став могущественнее.
    • Рёв дракона - свойство драконов, позволяющее им стрелять чем-либо из своей пасти. В основном, выстрел производится тем, над чем властвует конкретный дракон - элементом, явлением и так далее. В виду того, что Акнология не владеет какой-либо конкретной стихией или элементом, неизвестно, чем доподлинно он стреляет. По всей видимости - это сконцентрированная Волшебная Сила в чистом виде. Колоссальное количество магической энергии, оформленное в виде луча, размер и мощность которого Акнология способен контролировать усилием воли. Разрушительность же этой силы такова, что он способен одним рёвом разнести в клочья остров, размером, по крайней мере, в несколько километров, или же разрезать море вглубь настолько глубоко и широко, что воды не могли сойтись в течение длительного времени.
  • Магические частицы - некая неизвестная способность, которая позволяет Акнологии контролировать магические частицы, воссоздавая из них что-либо. При помощи этой силы Акнология сумел создать подобие своей оторванной руки и использовать её как протез.
Werwerw

Ущелье Времени (Пространство Между Временем\Пространство Среди Времени) - колоссальный источник магической энергии, возникший из-за пространственно-временного искажения, созданного из-за перемещения во времени группой лиц, использовавших артефакт, открывающий врата между прошлым и будущим. Ущелье Времени являет собой истинное "ничто", в котором не может существовать никто и ничто. Всё, что соприкасается с Ущельем, будь то воздух, свет или живые существа, мгновенно затягивается в него и исчезает, будучи не в силах покинуть его пределы. По всей видимости, в Ущелье нет классического, в нашем понимании, времени и пространства. Но там огромная бездна "магии пустоты" - магии, не являющейся ни светлой, ни тёмной, ни элементом. Акнология оказался затянут в эту пространственно-временную аномалию, но каким-то образом, вероятно, из-за магического происхождения данного явления, сумел её абсорбировать, обретя ещё большую магическую силу, новые способности и контроль над пространством и временем.

  • Вспышка Вечности - способность, позволяющая Акнологии материализовать в определённой точке тысячи энергобластов, которые обрушиваются на территорию в диаметре тысяч километров, вызывая колоссальные разрушения. Энергобласты варьируются по разрушительности - начиная от тех, которые способны максимум разнести деревянное здание, и заканчивая теми, которые взрывают в клочья небольшие каменные островки.
  • Разлом пространства - способность, позволяющая Акнологии в буквальном смысле "проламывать" пространство, создавая дыры в мироздании, которые используются им в качестве порталов или для того, чтобы покидать измерения, в которых он не желает более пребывать. Данное воздействие игнорирует какую либо прочность.
  • Телепортация - способность, позволяющая Акнологии мгновенно перемещаться и перемещать объекты в пространстве. Способность не особо раскрыта, но используя её, Акнология сумел мгновенно затянуть в собственное измерение существ, которые находились друг от друга на расстоянии множества километров.
  • Измерение Ущелья Времени - некое измерение, которое находилось в Ущелье Времени. Что это за измерение, как оно связано с пространственной аномалией и классической вселенной - неизвестно. Но в то время, как Акнология сумел поглотить Ущелье, он обрёл над этим измерением полную власть - ему под силу контролировать в ней материю, энергию, само пространство и души окружающих.
    • Кристаллы - способность, позволяющая Акнологии воздействовать на тех, кто оказался в его измерении, окутывая их тела кристаллами, тем самым обездвиживая и лишая сознания. По всей видимости, внутри кристаллов невозможно умереть от нехватки воздуха.
  • Разделение души и тела - в виду того, что полученная мощь оказалась чрезмерной для Акнологии, он утратил возможность полноценно её контролировать, в связи с чем его душа и тело разделились. Душа оказалась внутри Измерения Ущелья Времени, тогда как тело осталось в классическом пространстве.
    • Тело - собственно, физическое воплощение Акнологии. Являет собой дракона, который обладает колоссальной физической силой и глобальными магическими навыками. По всей видимости, интеллект у него либо совсем отсутствует, либо на довольно низком уровне. В то время, когда приказы телу отдаёт душа Акнологии - все в порядке, но когда та отвлекается на какие-либо дела внутри измерения, то тело становится лишь машиной для убийств, которая разносит всё вокруг, ориентируясь на количество магической энергии.
      • Инстинкт - свойство, которое выработалось у тела Акнологии взамен разуму. Он ориентируется и совершает те действия, которые инстинктивно считает правильными. Например, он атакует то, что представляет для него угрозу - существ, с большой магической силой, корабли, которые способны вызвать в нём морскую болезнь, и т.п. Но критическое мышление у него отсутствует напрочь. Поэтому он не способен понять, что не следует играть в догонялки с магами, а можно сразу накрыть их ковровой бомбардировкой из энергобластов.
    • Душа - разум, личность и, собственно, душа Акнологии. Являет собой человеческую форму Акнологии, обитающую в Измерении Ущелья Времени. Осуществляет циркуляцию энергии Убийц Драконов, дабы стабилизировать собственную силу и обрести над ней полный контроль. Также, может использовать все свои ранние способности, а также обладает полноценной властью над своим измерением. В случае надобности может перехватить контроль над физическим телом и способен наблюдать через него за тем, что происходит в реальном мире.
12-13 (1)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Техники и способности