ФЭНДОМ

5a95324dc476

Имя: Акиха Тоно, "Акиха Вермилион"

Происхождение: Tsukihime, Melty Blood

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, унаследовавший демонические гены

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, управление волосами, манипуляции нитями ("Оригами"), манипуляции теплом, манипуляции огнём, абсорбции(тепла и жизненной силы), манипуляции энергией, воскрешение, манипуляции материей

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой постройкой+, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая (выдерживает падение с крыши здания), может при помощи волос ловить летящие в неё предметы, имеет некую сопротивляемость к гипнотическим воздействиям

Скорость: Сверхчеловеческая, сверхзвук+ скорость атак

Сила: До нескольких тонн при использовании Оригами

Интеллект: Чуть выше среднего

Боевые навыки: Способна некоторое время сражаться с профессиональными убийцами и сильными вампирами

Оригами - способность управлять невидимыми нитями, являющимися продолжением волос. Поймав цель, они поглощают тепло и жизненную силу жертвы, постепенно наращивая силу воздействия. Эффект переноса тепла вызывает множество ожогов на теле жертвы, однако не имеет ничего общего с пирокинезом. При необходимости Акиха может управлять обычными волосами, блокируя физические атаки.

  • Поиск Цели - если противник выходит из зоны видимости, Акиха может создать множество тонких нитей, покрывающих огромное пространство. В случае если хотя бы одна нить коснётся противника, Акиха узнает его местоположение и взорвёт все нити.
  • Шикишу Оригами - используется в двух вариантах, с ударом руки (увеличенный радиус атаки) или с захватом и "сжиганием" противника. В обоих случаях тепла высвобождается так много, что земля вокруг как будто начинает гореть.
  • Шикишу Энка - Акиха разделяет Оригами на множество отдельных нитей, покрывая всё вокруг, затем часть из них используется для атаки в спину противника.

Разделение жизненной силы - способность, позволяющая передать часть жизненной силы, оживляя умерших или даже неживые объекты. Использовав эту способность, Акиха вынуждена постоянно получать в два раза больше тепла (тем самым поддерживая не только свою жизнь, но и оживлённого человека), однако необходимость исчезнет, если воскрешённый будет убит.

Поглощение тепла - способность, позволяющая прикосновением постепенно забирать тепло из тела жертвы. Наиболее эффективно, если подобно вампиру пить тёплую кровь. Похоже, что эффект поглощения тепла также может быть наложен на небольшую территорию.

Импульс Инверсии: Crimson Red Vermillion - раскрытие полного потенциала Акихи как наследника демонической крови, ценой потери части рассудка. Скорость ударов значительно увеличивается, как и количество создаваемого "пламени" при атаках. Риск перехода в это состояние появляется при каждом использовании красных волос.

  • Шикишу Хенсей - способность поглощать тепло материализуется в огромный поток пламени.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики