ФЭНДОМ

Tuthanhthien-akari1

Имя: Митарай Токичиро, Акари-чан, Ашура

Происхождение: Samurai Deeper Kyo

Уровень сил: 8

Пол: мужской (да-да)

Классификация: шаман, Шисейтен

Возраст: 24

Умения, силы и способности: сверхчеловеческие физические характеристики, парализация и обращение врага в камень, а затем и в пыль, лечение, высасывание жизни, выращивание разных объектов из собственной руки

Разрушительный потенциал: видимо, квартал+

Диапазон: несколько метров

Прочность/защита: городок+

Скорость: высокий гиперзвук+

Сила на подъём: сверхчеловеческая

Сила на удар: миллионы тонн

Выносливость: очень высока

Интеллект: высокий

Боевые навыки: высочайшие. Является сильнейшим членом Шисейтен.

Экипировка: посох, Око Медузы

Лечение - Способна при помощи магических способностей вылечить серьезные раны в мгновение, также сбросить усталость и придать сил.

Поглощение дыханиявытягивает из врага жизненную силу на дистанции при помощи магии. Очень опасно, так как Акари способна атаковать этой способностью даже группы людей, высасывая их досуха за пару секунд, а то и меньше.

Око Медузы - Имплантант, вживленный в руку Акари. Все, на что он смотрит, парализуется и обращается в пыль. Однако какая-либо защита или печати способны задержать действие. Также дарует пользователю защиту от магии. Является крайне сильным артефактом, способным вызвать так называемый режим "Ашуры".

  • Ашура - Волосы Акари укорачиваются. Та многократно повышает свои навыки, как в скорости, так и во владении оружием и силе. Ее рука изменяется по желанию, Око Медузы способно выращивать какие-либо клинки, щупальца и т.д. Все, чего коснется такое оружие, будет с различной скоростью обращаться в камень, а затем в пыль. Иными словами, любое касание окажется смертельным.
  • Сокрушительзапускает себя, словно ракету, на огромнейшей скорости пронзая врага и обращая его в пыль. Любое препятствие на пути окажется сокрушенным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики