ФЭНДОМ

Sousuke Aizen

Имя: Айзен Сосуке

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 7 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Лидер Эспады, бывший капитан пятого отряда Готей-13 | Монстр | Шинигами, слившийся со своим занпакто, особый военный потенциал

Возраст: Больше ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 2), иллюзии (тип 5, через гипноз), полёт, эксперт кидо, энергетические атаки, барьеры, манипуляции гравитацией, невидимость и стелс, мерный переход, сенсор, аура (подавляющая), гениальный интеллект (научный, преступный), сопротивляемость (духовная, пространственная) | бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 4, вероятно 5 или выше), телекинез, телепортация, изменение формы (тип 1, 2), реактивная эволюция, духовный урон, сопротивляемость (духовная, пространственная, вероятно другие) | регенерация (тип 4, вероятно 5 или выше), духовный урон, сопротивляемость (духовная, пространственная, вероятно другие)

Слабые стороны: Может потерять контроль над хоугиоку, если его воля пошатнётся, в этом случаи происходит откат эволюции, возвращающий его в форму шинигами | Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы | Уровень горы | Уровень горы+, вероятно выше

Диапазон: Порядка ста метров для кидо, неопределённый для свойства шикая | Сотни метров, больше для фрагоров | Сотни метров для кидо, километры для манипуляций своей реяцу, неопределённый для гипноза

Прочность/Защита: Уровень небольшой горы | Уровень горы, благодаря регенерации может пережить более мощные атаки (пережил ФГТ Куросаки Ичиго) | Уровень горы+, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая, телепортация | По крайней мере двухзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: До уровня небольшой горы | Уровень горы | Уровень горы+, вероятно выше

Интеллект: Высокий, хороший ученый и манипулятор

Выносливость: Высокая, смерть наступит лишь в результате разрушения Хогиоку (способ этого добиться неизвестен) | Высокая за счёт регенерации и высокого объёма реяцу, способен игнорировать сквозную дыру в грудной клетке и оторванную руку, даже если регенерацию остановили

Боевые Навыки: Добился мастерства во всех навыках, доступных шинигами (рукопашный бой, магия кидо, владение мечом), акцентируется на использовании в бою гипноза

Экипировка: Плащ, обладающий анти-сенсорными свойствами

Sousuke Aizen (7)

Шинигами - Айзен является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

Sousuke Aizen (4)
  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
Sousuke Aizen (3)
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир.
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Айзен является мастером шунпо даже по меркам капитана.
Sousuke Aizen (7)
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Айзен превосходно владеет кидо и часто использует его в бою.
      • Бакудо #81 Данку ("Отвергающая пустота") - барьер, способный блокировать кидо ниже 90-го, его прочность на уровне холма или выше без произнесения заклинание.
      • Мильон Эскудо ("Миллион щитов") - защитный барьер, который используется Айзеном для защиты спины или блокировки атак противника. Шестигранной барьер, который обычно крепится с одной стороны (например, напротив затылка) и, когда неактивен, остается невидимым. При контакте с внешней силой, барьер увеличивается, чтобы полностью защитить все, к чему он приклеен (в данном случае закрывает всю спину).
      • Хадо #63: Райхоко ("Раскат грома") - концентрированная атака магической энергией в форме желтой молнии.
      • Хадо #90 Курохицуги ("Чёрный саркофаг") - цель заключается в огромный куб, в котором не способна двигаться из-за увеличенной гравитации и получает большой урон. Без использования Айзеном заклинания сила техники составляет всего лишь треть от максимальной, но даже этого достаточно, чтобы вырубить капитана уровня Комамуры. Накрывает солидную площадь и позволяет атаковать сразу нескольких противников.
      • Хадо #99 Горьюу Теммецу ("Пять вихревых драконов разрушения") - из земли вырываются потоки энергии, которые, сливаясь, образуют дракона, способного атаковать цель. Техника рассчитана на масштабные разрушения и имеет урон, по крайней мере, на уровне Курохицуги. Айзен использовал её для отвлечения внимания противника, разрушив под ним землю.
  • Мастерство Кидо - Айзен способен использовать весь арсенал кидо, хотя высокоуровневые кидо без заклинания в его исполнении ниже по эффективности, чем с заклинанием, из-за высокого уровня реяцу они всё равно очень мощные. Способен использовать кидо, делающее его невидимым. Комбинируя его с плащом, скрывающим реяцу, Айзен становится практически незаметен даже для мощных сенсоров.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, охохо и кидо. Хотя Айзен почти и не использует рукопашный бой, но всё же он имеет в нём познания.
Sousuke Aizen (11)

Шикай ("Начальное освобождение"): Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - клинок, создающий иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Противник попадает под действие Кьёка Суйгецу только после того как увидит активацию шикая, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий Айзена в силе и реяцу Ямамото был подвержен действию техники). Может контролироваться очень большое количество целей одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.

  • Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так, Унохана Ячиру многие дни думала что препарирует и проводит анализы тела Айзена в то время, как на его месте был меч, причем без участия в этом процессе самого Айзена). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться клинка Айзена.

Банкай ("Полное освобождение") - неизвестен.

Sousuke Aizen (10)

Хоугиоку - артефакт, способный искажать реальность по желанию владельца. Айзен вживил хоугиоку в своё тело и использует как средство реактивной эволюции. Имплантация хогиоку дала Айзену бессмертие и высокий уровень регенерации, во время сражения с превосходящим противником он эволюционирует, становясь сильнее и получая новые способности.

Sousuke Aizen (5)
  • Первая стадия эволюции (Кокон) - достигнув своего предела в бою как шинигами, Айзен получает возможность использовать силу Хоугиоку для эволюции. В этом состоянии его тело покрывается коконом, без всякого вреда выдерживающим хадо выше 90 уровня и очень устойчивым к физическим атакам (серия атак Йоруичи потрескала кокон, но пробить не смогла). Также он был способен без особого труда сломать сдерживающие реяцу браслеты Урахары. Физические характеристики возрастают незначительно, новых способностей не появляется, является лишь переходной формой к второму стадии.
  • Вторая стадия эволюции - после завершения стадии кокона Айзен получает новые способности. С этого момента Хоугиоку является частью его тела, и продолжает функционировать даже на расстоянии, регенерация способна вылечить отравление, разрушающее тело на клеточном уровне.
    • Психокинез - разрушение предметов усилием воли. Используя этот навык Айзен может уничтожать даже обычно невосприимчивых к воздействию реяцу существ.
    • Телекинез - перемещение предметов усилием воли.
    • Аура - находящиеся вблизи от Айзена люди практически мгновенно умирают. Люди с высоким уровнем внутренней энергии способны выдерживать его присутствие.
    • Распыление - материальные предметы вблизи тела Айзена могут быть распылены. Предел техники неизвестен, показано довольно мало (распыление брошенной в Айзена бутылки и трости).Утверждалось, что может полностью распылить человека.
  • Третья стадия эволюции - у Айзена появляются крылья, третий глаз во лбу, а занпакто сливается с рукой в одно целое. Сила и скорость очень значительно возрастают. Обычные удары меча локально изменяют ландшафт, заставляя почву обрушатся. Очень значительно возрастает мощность используемых кидо.
    • Телепортация - перемещение в пространстве на небольшие расстояния.
  • Четвёртая стадия эволюции - внешность Айзена меняется ещё раз,на этот раз представляя собой облик монстра с крыльями, на которых сидят отростки в виде голов с огромными ртами.
    • Фрагор - шар концентрированной реяцу, взрыв которого способен разрушить гору и нанести урон Ичиго ФГТ. Айзен может создавать такие шары каждым из шести отростков на крыльях и атаковать ими одновременно.
    • Ультрафрагор - захватив противника, Айзен окружает его кольцом энергии, концентрируемой отростками на крыльях. Усиленная версия Фрагора.
Sousuke Aizen (17)

Бессмертие - последствием того, что Айзен какое-то время владел Хоугиоку, стало приобретение бессмертия через высокий уровень регенерации, Маюри Куротсучи заявлял, что в Готей-13 нет никого, кто мог бы убить Айзена.

  • Распыление - из-за высокого уровня реацу Айзена материальные предметы вблизи его тела могут быть распылены. Так, руки одного из тюремщиков распылило при попытке приблизиться к Айзену. Существа с высоким уровнем внутренней энергии могут избегать этого воздействия.
  • Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - после слияния со своим занпакто, Айзен научился сам создавать иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Действует на противников, видевших самого Айзена и контактировавших с его реяцу, причем неважно, каким органом зрения он смог увидеть её (Айзен смог загипнотизировать существо в виде голого скелета). Уровень реяцу цели не имеет значения (превосходящий по силе и уровню реяцу Яхве оставался под действием этой техники). Может контролироваться очень большое количество жертв одновременно. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.
    • Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена. Эту способность не нужно контролировать, достаточно наложить в сознании цели образ вещи, после чего оно будет самостоятельно дорисовывать видимую картину в соответствии со своим представлением о заменяемом предмете (так Яхве, видящий всевозможные варианты развития событий, не смог распознать в будущем обманные образы Ичиго и Ренджи). Этой техники можно избежать, если до её активации коснуться, вероятно, тела Айзена.
Sousuke Aizen (1)
Техники и способности
Результаты боёв
Победы Майто Гай (Naruto) - Гай начинал в 7 вратах, Айзен в форме кокона

Зереф (Fairy Tail)

Бьякуран Джессо (Kateikyoushi Hitman Reborn)

Учиха Итачи (Naruto) - Итачи ЭТ

Алукард (Hellsing) - Алукард без Шредингера

Акацуки (Naruto) - Айзен в монстро-форме

Поражения Узумаки Наруто (Naruto)

Учиха Мадара (Naruto)

Учиха Обито (Naruto) - Айзен в команде с Ичиго, Обито как джинчурики Джуби

Неопределённые бои Кизару (One Piece)

Маршалл Д. Тич (One Piece) - Айзен в монстро-форме

Белоус (One Piece)

Отметка: Шинигами | С хоугиоку | Нынешний Айзен