ФЭНДОМ

Spirits are with you azashiro by camellia34-d52pmyp (1)

Имя: Азаширо Соя

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, узник, Восьмой Кенпачи

Возраст: Сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятияневидимость (при использовании "Юго"), аура (подавляющая, защитная), псевдо-полёт, псевдо-телепортация (при использовании "Юго"), копирование (способностью "Мозо"), неосязаемость (тип 1 при использовании защитной "Сейтай Юго"), кидо, энергетические атаки, сопротивляемость (иллюзиям), слияние (тип 1, 2)

Разрушительный потенциал: Уровень городка+, игнорирует прочность с атакующей Сейтай Юго

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень собственных атак, игнорирует физический урон с защитной Сейтай Юго

Скорость: Гиперзвук+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Десятки тысяч тонн

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

XnCvsiIiFaQ

Шинигами - Азаширо является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Долгожительство - хотя шинигами могут умереть от старости или от травм, как простые люди, из-за их необычной природы, они могут жить тысячи лет.
  • Рейтай ("духовное тело") - состоит из рейши ("духовных частиц"). Из-за высокой плотности духовных тел шинигами они материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми, но видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Рейрёку ("духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаются сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя. Азаширо, будучи одним из шинигами капитанского уровня , обладает высоким уровнем реяцу.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Рейкаку - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято. Каждое духовное существо имеет уникальный узор, что позволяет шинигами распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие и их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей шинигами могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров, что позволяет чувствовать появление Пустого в мире людей и выслеживать его. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением, и, со временем, полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Консо ("Духовное погребение") - проводится прикосновением эфеса занпакто к голове духа, сразу после прикосновения дух отправляется в загробный мир
  • Очищение пустого - когда шинигами разрубает Пустого, с него снимаются все посмертные грехи. Как только это происходит, Пустой тут же обращается в Плюса и направляется в Общество душ.
  • Сенкаймон ("Врата, Пронзающие Миры") - шинигами способны открывать порталы в дангай и через него перемещаться в мир живых и возвратиться обратно в Общество душ после выполнения задания. Проводниками в дангае являются Джигокучо ("Адские бабочки").
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя. Азаширо хорошо владеет этой техникой.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Применение множественных кидо 96 уровня без произнесения заклинания подразумевает, что Азаширо один из лучших специалистов в кидо и ему доступны и другие кидо.
    • Бакудо ("Связующий Путь") - техники, затрудняющие движение противника, вплоть до полного обездвиживания, носят защитный характер, используется для блокирования и отражения атак врага. Фусатсугата ("Смертельный Связующий Тип") - высшие виды бакудо могут не только связывать противника, но и одновременно атаковать.
    • Хадо ("Путь Разрушения") - техники, применяемые для прямой атаки противника.
      • Хадо #96 Итто Касо ("Сжигающий клинок") - техника, позволяющая использовать части своего тела, как катализатор для взрыва. Азаширо может активировать одновременно несколько сотен этих заклинаний без произнесения формулы и не терять конечности за счёт техники своего занпакто "Мозо". Разрушения в масштабах квартала только от одного этого хадо без произнесения заклинания (с произнесением выше).
      • Хадо #90 Курохицуги ("Чёрный саркофаг")- цель заключается в огромный куб, в котором не способна двигаться из-за увеличенной гравитации и получает большой урон. Накрывает солидную площадь и позволяет атаковать сразу нескольких противников. Треть силы этого заклинания сразила Комамуру. Благодаря способности меча Азаширо способен использовать несколько десятков таких техник одновременно.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя. Азаширо мастерски владеет этим навыком, способен с легкостью убить врага в рукопашном бою.

Способности меча:

Шикай ("Начальное освобождение") - о способностях шикая известно, что он может уплотнить рейши к своему лезвию, таким образом создаётся копье, "Окончательное Копье", разрушительные способности которого значительно превышают способности Сокиоку.

Уру Закуро ("Гранат в росе") - занпакто Азаширо Кенпачи. Уникально тем, что находится в материальной форме постоянно.

Full time released bankai uro zakuro by bl4ckburn-d5704ku

Уру Закуро.

Банкай ("Полное освобождение"): Уру Закуро ("Гранат в росе") - полное высвобождение занпакто. В этой форме меч Азаширо не меняет имени. При вхождении в банкай Уру Закуро исчезает, и Азаширо приобретает ряд способностей:
  • Юго - основная способность. Азаширо способен сливаться с органическими и неорганическими веществами. Может слиться с несколькими веществами сразу, что даст огромное преимущество. Пределы возможности неизвестны. К примеру, он способен слиться с окружением и подслушать какой-либо разговор, нанести удар из неожиданной области. Видимо, свободно перемещается в местности, с которой слился, практически телепортируясь. Его присутствие и реяцу также невозможно ощутить.
  • Сейтай Юго - техника, которая использует предыдущую способность. Имеет две вариации:
    • Атакующий вариант - Азаширо сливается непосредственно с врагом, имея возможность уничтожить его внутренние органы и нанести непоправимый ущерб. Однако при использовании этой способности Азаширо может повредить себе. 
    • Защитный вариант - Азаширо сливается с воздухом, в этом состоянии физические атаки будут бесполезны. 
  • Мозо - Азаширо копирует свои губы и руки во "многих пространствах". Это позволяет ему создавать множество атак одновременно. Так, он способен применить несколько десятков Хадо высокого уровня за раз, что позволяет использовать огромную атакующую мощь. Похоже, способен использовать технику также и в рукопашном бою.
  • Бритва - условное обозначение. Азаширо создаёт из воздуха нечто вроде острых клинков-бритв в огромном количестве. Раны, нанесённые ими, очень болезненны. При использовании Мозо может размножить и так очень большое количество, нанося ими огромный урон.
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои