ФЭНДОМ

Hitla01

Имя: Адольф Гитлер, "Богемский капрал"

Происхождение: Mudazumo Naki Kaikaku

Уровень сил: 9, однако технически доходит до 8

Пол: Мужской

Классификация: Фюрер Четвёртого рейха

Возраст: Свыше 110 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, расовое арийское превосходство, манипуляции пафосом, полёт, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции душами, ментальные манипуляции, эмпатические манипуляции, манипуляции электричеством, манипуляции удачей, биологические манипуляции, манипуляции жизнью, квантовые манипуляции, иллюзии, печати, изменение формы (ограниченный тип 1), регенерация (низкого уровня), бессмертие (некоторых типов), аура (подавляющая, устрашающая, харизмы, иллюзорная), экстрасенсорные восприятия (интуиция, видение прошлого и будущего), сопротивляемость (радиобиологическим, ментально-эмпатическим и духовным воздействиям)

Слабые стороны: Иногда может быть слишком чувствительным

Разрушительный потенциал: Вероятно по крайней мере уровень строения, игнорирует прочность; также поддерживает существование конструкции, сравнимой по массе с небольшой горой, однако возможность вкладывать подобный уровень энергии в целевые атаки кажется крайне сомнительным

Диапазон: Вплоть до нескольких сотен тысяч километров

Прочность/защита: Вероятно по крайней мере уровень строения

Скорость: В неопределённом диапазоне от сверхзвуковой скорости атак и реакции до превосходства над персонажами, способными двигать руками так быстро, что их движения будут не способны засечь и зафиксировать современные скоростные камеры; также заявлялось, что сопоставимый по возможностям персонаж мог совершать движения на скорости света

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Очень высокая по человеческим меркам

Интеллект: Очень высокий по человеческим меркам

Боевые навыки: Огромный опыт и мастерство игры в маджонг; величайший чернокнижник XX века

Экипировка:

Hitla02

Лидер божественного уровня - Адольф Гитлер является величайшим диктатором и чернокнижником XX столетия, который благодаря науке Четвёртого рейха со временем овладел силой, значительно превосходящей все его былые боевые возможности времён конца Второй мировой войны.

  • 『Маджонг』 - азартная игра для четырёх игроков, созданная человечеством в подражании небесам: всё что происходит на земле - находит своё отображение за столом маджонга. Единицей измерений уровня маджонга служит адельхейд, которая для среднестатистического человека равняется 7. Чем выше уровень маджонга - тем быстрее скорость реакции игрока и тем выше его интеллект.
    • Иллюзорный мир/сумерки богов - способность Гитлера взглядом погружать оппонентов в мир иллюзий (например, в иудейскую пустыню или один из современных городов), а затем также моментально заменять его другим видением. Атакуя противников в своих иллюзорных мирах, фюрер одновременно истощает их реальные физические тела и разрывает на части души.
    • «Блицкриг Четвёртого рейха» - атака молнией, сопровождающаяся иллюзорной аурой наступающих по всем фронтам нацистских солдат, танков и самолётов.

Hitl1

Hitl2

Hitl3

Hitl4

Hitl5

Hitl6

  • Совершенный ариец - легендарная суперформа Гитлера, которая по уровню маджонга находится ближе всех к Богу. Активация режима совершенного арийца сопровождается незначительным изменением внешности, а также существенным повышением всех боевых показателей фюрера и моментальным восстановлением, полученных им до этого, повреждений.
    • Совершенный ариец 1 - первый уровень трансформации совершенного арийца, в ходе которого Гитлер превращается в блондина со стоящими вертикально вверх волосами.
      • «Удар Гейзенберга» - практически непобедимая техника Гитлера, проистекающая из принципов неопределённости квантовой механики. Другими словами, «Удар Гейзенберга» является суперпозицией сил в пределах пространственно-временного континуума, оперируя которой фюрер становится способен использовать взаимоисключающие возможности (состояния, что перекрываются, хотя и не могут существовать совместно друг с другом), чтобы нанести сколько угодно атак одновременно, в результате которых образуется масштабный выброс энергии, различимый на фоне планеты, а поражённые техникой противники Гитлера разрываются на элементарные частицы, на огромной скорости улетающие на тысячи километров в космос. Единственная возможность избежать «Удара Гейзенберга» - выбирать тайлы, не дающие множественных ожиданий.
      • Пао «Скованное сердце» - атака, сопровождающаяся иллюзорной аурой металлических цепей, связывающих противника. Опасна тем, что представляет собой «пао» - применяющееся в определённых случаях, правило маджонга, из-за которого жертва фюрера получает урон за всех остальных игроков, в том числе даже при благоприятных для себя результатах. Если же в это время другой игрок сбросит в якуман, то получаемый урон делится между ним и "скованным" противником надвое.
      • «Гунгнир» - атака, сопровождающаяся иллюзорной аурой Гитлера, сидящего на восьминогом коне Слейпнире и держащего в правой руке легендарное копьё Гунгнир.
    • Совершенный ариец 2 - второй уровень трансформации совершенного арийца, освоенный Гитлером после поглощения ним чистейшей силы Тристана Геббельса - другого совершенного арийца, пожертвовавшего своей жизнью ради победы фюрера. В этой суперформе волосы Гитлера разделились на два пучка, тянущиеся в разные друг от друга стороны.
      • Буйство нейтрино - одного факта существования улучшенного совершенного арийца достаточно для того, чтобы на Земле (за сотни тысяч километров от самого Гитлера) началась небывалая активность нейтрино, результатом которой станет образование в полярных регионах планеты исключительно яркого северного сияния.
      • «Мьёльнир» - атака, сопровождающаяся иллюзорной аурой Тора, держащего в правой руке легендарный молот Мьёльнир, а также, по всей видимости, Ёрмунганда.
      • «Frieden» - атака молнией от Гитлера.
      • «Четвёртый Рейх» - атака молнией от Гитлера.
      • «Священный Римский Рейх» - техника маджонга, по всей видимости, разрушающая определённые игровые комбинации противников.
      • «Святой порядок» - техника с не совсем понятным эффектом, однако после её применения Гитлер перешёл в режим ещё более сильного совершенного арийца.
    • Совершенный ариец 3 - третий и заключительный уровень трансформации совершенного арийца, являющийся высшим этапом его развития. В этой суперформе волосы Гитлера становятся горизонтальной расположенной свастикой.
      • Преддверие Рагнарёка - Гитлер собирает особую комбинацию тайлов, а затем использует её способом, который никто не пытался применить с начала сотворения вселенной, так как считается, что он приближает конец света - Рагнарёк.
      • Невероятная живучесть - при получении смертельного уровня урона (например, от стандартной маджонговской молнии противника), не сопровождающего серьёзным разрушением плоти, душа Гитлера, как и любого недавно умершего человека, начинает покидать мёртвое тело и отправляться куда-то вверх, однако в отличии от простых смертных, Гитлер, по всей видимости, может контролировать её движения и даже попытаться вернуть обратно в тело, тем самым избежав гибели.

Hitl7

Hitl8

Hitl9

Hitla03

  • Давление маджонга - чем выше разница в уровне маджонга между игроком и противниками - тем более страшные последствия они испытают на себе от его давления. Так разница в силе от 50 до 100 адельхейд будет сопровождаться усиленным потоотделением, от 100 до 500 - учащённым сердцебиением и затруднением дыхания, от 500 до 2000 - потерей ориентации и головными болями, от 2000 до 5000 - тошнотой и потерей сознания, от 5000 до 10000 - ускоренным старением и возможной гибелью из-за ослабления организма, от 10000 и выше - кровоизлиянием в мозг. Эффект от давления маджонга (например, потеря контроля над мочевым пузырём) схож с естественным рефлексом людского тела, то есть может наступать даже быстрее, чем человек осознает свой страх.
  • Аура повелителя - эманации харизмы, исходящей от Адольфа Гитлера, столь сильны, что практически моментально подчиняют разум и порабощают души людей (которые затем начинают считать его своим обожаемым фюрером и господином), обладающих низким уровнем маджонга, стоит лишь им просто посмотреть на вождя Четвёртого рейха. Очарование Гитлера также способно незначительно повлиять на игроков высочайшего уровня, которые неожиданно станут испытывать перед ним благоговение и резкий прилив ничем не обоснованной симпатии.
Hitl10
  • Генетическая модификация - благодаря хирургии, генетическим манипуляциям и прочим методикам искусственного ускорения эволюции, разработанными и применёнными на практике гениальными учёными Четвёртого рейха, Гитлер стал способен чувствовать аномальные потоки нейтрино.
    • Наблюдатель пространство-времени - человек, способный разглядеть нейтрино, при необходимости в равной степени сможет увидеть не только прошлое, но даже будущее пространственно-временного континуума.
    • «Взгляд в будущее» - способность Гитлера, качественно превосходящая все тактики маджонга, основанные на просчитывании ходов, интуиции, анализе статистических данных и теорий вероятностей. Благодаря ей фюрер может наблюдать за течением времени, а также смотреть сквозь него, то есть буквально видеть различные варианты ближайшего будущего.
  • Дворец Вальхаллы - дворец с громадным стадионом для игры в маджонг, а также небольшая гора, высотой в сотни метров, на которой он располагается. Существование данной конструкции поддерживается силой Гитлера и в случае его смерти разрушится за считанные секунды.
  • Смена ветра - атаки Гитлера могут сопровождаться побочным эффектом, неожиданно создающим или изменяющим направление резких порывов ветра.
  • Полёт - способность Гитлера перемещаться в воздухе, не касаясь земли ногами.
Hitl11
  • Невероятная удача - лидеры мирового класса обладают феноменальным уровнем удачи, в следствии чего им безумно везёт в маджонге: например, они способны контролировать бросок костей и могут собрать необходимые игровые комбинации (в том числе, если их шанс настолько ничтожен, что суперкомпьютер, запрограммированный на подсчёт вероятностей, сломается от попытки выдать это число) при любых, даже самых неблагоприятных, условиях, а любой пришедший на руки тайл будет идти подобным игрокам только на пользу. Таким образом, противостояние удач лидеров мирового класса подобно битве титанов галактических масштабов или столкновению вселенных.
  • Повышенная устойчивость - лидеры мирового класса обладают определённым уровнем сопротивляемости эффектам давления маджонга и поражающим факторам радиации, а также способны оказывать некоторое сопротивление ментально-эмпатическим и духовным воздействиям.
  • Целевые атаки - умение опытных игроков с высоким уровнем маджонга при атаках с лёгкостью поражать жизненно важные органы своих противников.
  • Регенерация - лидеры мирового класса обладают определённым уровнем регенерации. Например, они способны практически моментально приходить в себя и восстанавливаться от ударов, которые нормальным людям, сломали бы как минимум шею.
Hitl12
Результаты боёв
Победы Меруем (Hunter x Hunter)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики