Фэндом

Wanijima.Agito.full.1601960.jpg

Имя: Ванидзима Акито/Агито/Линд (ранее Газиль)

Происхождение: Air Gear

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской (Линд изначально личность женщины)

Классификация: Король пути клыков, штормрайдер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, иллюзии (тип 1), скорость, ловкостьслэши, аэрокинез, аура (устрашения), навыки рукопашного боя, множественность личностей.

Слабые стороны: Физически слабое тело

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой выше

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров со "слэшами"

Прочность/защита: Небольшое здание

Скорость: Сверхзвук+, скорее всего гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, имеет три сознания

Боевые навыки: Хорошие навыки ближнего боя

Экипировка: Диацетилен Диалила - крайне вязкое вещество, используемое для захвата целей. Повязка - служит переключателем, между Акито и Агито (вроде бы, при снятии повязки, появляется Линд / Газель).

Аир Трек - ролики с микромотором, развивающие скорость в 250 км/ч. При использовании на источнике тока (например проводах) скорость может достигать сверхзвуковой.

  • Лезвия - острые предметы различной формы, используемые как метательное оружие.
  • Крюки - крюки на верёвках, закреплены на ногах для атак во время движения.
  • Левиафан - способность создавать лезвие из воздуха при ударе ногой. Похоже что по силе эта атака превосходит обычный Клык.
  • Кровавое лезвие клыков - огромное слэше-подобное лезвие, финальная атака Агито, с помощью которого он рассек немаленькое по размерам озеро. 

Измененная Регалия Клыков "Песчаный Тигр" - модифицированное дополнение к Айр Треку, позволяющее создавать лезвия из воздуха. Для использования этого навыка необходим резкий выброс энергии, образуемый при быстром движении или ударе.

  • Клык - лезвие из воздуха. Агито может создать 2 клыка одновременно.
  • Крушение Блюдца - круговой Клык.
  • Клетка Клыков - множество Клыков атакующих с разных сторон, позволяют блокировать движения противника. Также эта способность позволяет создать что то вроде неподвижной (?) стены из клыков.

Путь Пламени - Агито может частично использовать путь Пламени, позволяющий создавать иллюзию пламени, возникающую из-за высокой скорости движения Айр Трека.

Активатор Разума #0 Линд - изменённое состояние сознания, увеличивающее умственные способности. Позволяет в три раза увеличить боевые навыки. Навык активации разума Агито обусловлен появлением третьей личности, Линда.

  • Бесконечная тюрьма - круг из клыков в который Линд заточает своего противника после чего произносит слова "клыки сомкнитесь", тем самым клетка взрывается нанося противнику серьезный урон.     

Путь Шипов - способность увеличивать гибкость тела, заполняя суставы кислородом. Чем выше давление воздуха, тем сильнее проявляется этот навык. Соединяя эту способность с путём Клыков Линд получает возможность полностью контролировать движения воздушных лезвий.

  • Ловушка из Клыков - способность создавать клетку из воздушных лезвий, а также сжимать их при необходимости.

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на Фэндоме

Случайная вики